Stomp Drive (additional direct drive)
Moderators: unklemoses, Модераторы
Stomp Drive (additional direct drive)
честные, хто-нить юзал сию хрень? https://www.stompdrive.com/
если пользовались, отпишите свои впечатления. спасибо
если пользовались, отпишите свои впечатления. спасибо
Re: Stomp Drive (additional direct drive)
блин, хочу себе купить такую на элиминатор, не знаю где достать )
Re: Stomp Drive (additional direct drive)
тю так с сайта их закажи и все 



Life is pretty exciting!
You don't know what's gonna happen!
(Любящий Pearlовку)
http://www.theburnedup.com
- Watcher
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 1256
- Joined: 17 Sep 2007 09:04
- Location: Днепропетровск
- Contact:
Re: Stomp Drive (additional direct drive)
они пока только оффициально анонсированы, но нет в продаже.
на кобру только есть
на кобру только есть
Re: Stomp Drive (additional direct drive)
Ты же инженер, отпиши своё ИМХО на сей счёт.Watcher wrote:они пока только оффициально анонсированы, но нет в продаже.
на кобру только есть
Я уверен что это всё равно будет далеко от Аксисов - совершенно иные "плечи" в приложении усилий.
- Tarantooll
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 3885
- Joined: 04 Jun 2008 12:13
- Location: Днепропетровск
- Contact:
Re: Stomp Drive (additional direct drive)
Дык потому и разные для каждой модели, даже не ввиду различия эксцентриков. Весч интиресная, хотелось бы посчупать. 

- Watcher
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 1256
- Joined: 17 Sep 2007 09:04
- Location: Днепропетровск
- Contact:
Re: Stomp Drive (additional direct drive)
естественно будет далеко от аксиса хотябы потому что Валы и вес педали совсем не как у аксиса.
Скорее всего ощущения будут похожи на ямаховский ДД или гибралтаровский, но даже это достаточно весомый нюанс.
моё мнение - вещ хорошая, нужно пробовать.
Скорее всего ощущения будут похожи на ямаховский ДД или гибралтаровский, но даже это достаточно весомый нюанс.
моё мнение - вещ хорошая, нужно пробовать.
Re: Stomp Drive (additional direct drive)
пробовать определенно надо!
Re: Stomp Drive (additional direct drive)
Пробуйте-пробуйте .............. а потом расшатанные-разбитые и раньше времени увеличенные зазоры в соединениях футборда и пятки ....................... да многое другое тоже пойдёт "в расход".vladrum wrote:пробовать определенно надо!
Помнит кто-то как на ВАЗы начали ставить широченную резину, когда её только-только начали возить из Польши?
Так вот редуктора на таких машинах выходили из строя в 5 раз быстрее ввиду повышения коэффициента трения из-за увеличения пятна контакта с дорожным полотном.
Неужели кто-то ещё слепо верит в то, что в капиталистическом мире кто-то из производителей больше на стороне клиента и защите чужих прав и интересов???





Каждый кто хоть раз в жизни попытался сотворить частное дело, столкнулся со многими важными факторами,
и наврядли поверит что данный девайс (Stomp Drive) призван для того чтобы все его поставили и пользовались долго и счастливо???





Да это либо для ускорения прихождения в негодность наших старых проверенных педалей и скорейшего подталкивания к покупке их новых ужосов педалостроения, либо фирма АКСИС всем функционерам рынка хорошо проплатила.





Re: Stomp Drive (additional direct drive)
Это что еще за паранойя?guns wrote:Пробуйте-пробуйте .............. а потом расшатанные-разбитые и раньше времени увеличенные зазоры в соединениях футборда и пятки ....................... да многое другое тоже пойдёт "в расход".vladrum wrote:пробовать определенно надо!
Помнит кто-то как на ВАЗы начали ставить широченную резину, когда её только-только начали возить из Польши?
Так вот редуктора на таких машинах выходили из строя в 5 раз быстрее ввиду повышения коэффициента трения из-за увеличения пятна контакта с дорожным полотном.
Неужели кто-то ещё слепо верит в то, что в капиталистическом мире кто-то из производителей больше на стороне клиента и защите чужих прав и интересов???![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Каждый кто хоть раз в жизни попытался сотворить частное дело, столкнулся со многими важными факторами,
и наврядли поверит что данный девайс (Stomp Drive) призван для того чтобы все его поставили и пользовались долго и счастливо???![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Да это либо для ускорения прихождения в негодность наших старых проверенных педалей и скорейшего подталкивания к покупке их новых ужосов педалостроения, либо фирма АКСИС всем функционерам рынка хорошо проплатила.![]()
![]()
![]()
![]()


Re: Stomp Drive (additional direct drive)
Кому што
м.б. у Димитрия и паранойя ..........

Re: Stomp Drive (additional direct drive)
что за детсад?guns wrote:Кому штом.б. у Димитрия и паранойя ..........


Re: Stomp Drive (additional direct drive)
Дементий, вы же взрослый человек, зачем дважды в одной теме писать посты с намёком на оскорбление?Dmee3 wrote:что за детсад?guns wrote:Кому штом.б. у Димитрия и паранойя ..........
Выражая мнение, выражай по предмету, а не на счёт мнений, выраженных в теме.
Из-за постояннго перехода на личное, ваша мИсль сбивается с толку.
- Tarantooll
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 3885
- Joined: 04 Jun 2008 12:13
- Location: Днепропетровск
- Contact:
Re: Stomp Drive (additional direct drive)
поигал сегодня на маше ДД - шо то меня не впёрло совсем, игрался долго, но видать не моё 

- Watcher
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 1256
- Joined: 17 Sep 2007 09:04
- Location: Днепропетровск
- Contact:
Re: Stomp Drive (additional direct drive)
тов Ганс.
спешу заметить что смайлы призваны дополнять текст, а не заменять его (с) Терорайзер
а также, замечу, что ДД не цепь и он исключает (почти) продольные осевые биения в пяточной они и главной оси педали, поэтому с ДД зазоры и люфты какраз вразы менее вероятны чем с цепью, которая склонна к перекосам и болтанию.
Далее, на тему "всемирного заговора против кастомера" это полная как грим мы украинцы (с акцентом Азарова) "нисенитница".
Хотябы по причине того, что ДД предуман не год и не два назад, а уже более 30 лет. Эта схема уже прошла испытания временем поэтому внедрнение её для любого типа педалей и фирм лишь вопрос времени и коммерческой целесообразности.
"Компании акулы" (Тама, пёрл и т.п.) не начинают массовый директдрайвстрой только потому что Аксисы и Трики им пока плохе конкуренты, мелко плавают. Когда прийдёт время для борьбы за рынок все сделают и введут свои продукты.
А танный каджет это всеголишь попытка пацанов конструкторов закосить бабла на идее продаже "запчастей".
я не уливлюсь елсли они в будущем разработают отдельно новые формы битков (как сделали Данмар) или отдельные сменные футборды для разных типов педалей, валы. Это опять же вопрос времени и целесообразности.
спешу заметить что смайлы призваны дополнять текст, а не заменять его (с) Терорайзер
а также, замечу, что ДД не цепь и он исключает (почти) продольные осевые биения в пяточной они и главной оси педали, поэтому с ДД зазоры и люфты какраз вразы менее вероятны чем с цепью, которая склонна к перекосам и болтанию.
Далее, на тему "всемирного заговора против кастомера" это полная как грим мы украинцы (с акцентом Азарова) "нисенитница".
Хотябы по причине того, что ДД предуман не год и не два назад, а уже более 30 лет. Эта схема уже прошла испытания временем поэтому внедрнение её для любого типа педалей и фирм лишь вопрос времени и коммерческой целесообразности.
"Компании акулы" (Тама, пёрл и т.п.) не начинают массовый директдрайвстрой только потому что Аксисы и Трики им пока плохе конкуренты, мелко плавают. Когда прийдёт время для борьбы за рынок все сделают и введут свои продукты.
А танный каджет это всеголишь попытка пацанов конструкторов закосить бабла на идее продаже "запчастей".
я не уливлюсь елсли они в будущем разработают отдельно новые формы битков (как сделали Данмар) или отдельные сменные футборды для разных типов педалей, валы. Это опять же вопрос времени и целесообразности.