Караул!!! Авария...

Барабаны, тарелки, палочки и вообще все, чем и на чем вы играете.

Moderators: unklemoses, Модераторы

User avatar
тов.Сталин
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 974
Joined: 24 Nov 2006 12:05
Location: от верблюда.

Караул!!! Авария...

Post by тов.Сталин »

Вчера, приехавши на базу с очередного концерта, взялся собирать свой кардан (Pearl P-1002). Вынул педальки из кофра и начал между собой скручивать карданом. Три болта закрутил а четвертый, в момент скручивания обломился у самого основания кардана так, что ничем не захватить (кардан остался прикрученным к педали). Подобная срань случалась у меня и со старым карданом. Тогда пришлось высверливать остаток болта. Сейчас высверливать не хочется, поскольку есть вероятность похерить резьбу.
У кого случались подобные траблы ??? Кто подскажет как убрать остаток болта без экстремального вмешательства???
--- Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет, и никогда не было. ---
--- В первой половине жизни нет мозгов, во второй - здоровья. ---
User avatar
Tarantooll
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 3885
Joined: 04 Jun 2008 12:13
Location: Днепропетровск
Contact:

Re: Караул!!! Авария...

Post by Tarantooll »

Единственное помоему постараться процарапать под шлиц отвёртки и попробовать таки выкрутить, если не сильно затягивал - должно получиться.... а вааще таки ХЗ :?:
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул ;)

Image
User avatar
Dmee3
Починаючий Експерт...
Posts: 5454
Joined: 03 Nov 2007 03:41
Location: Лос Анджелес
Contact:

Re: Караул!!! Авария...

Post by Dmee3 »

Tarantooll wrote:Единственное помоему постараться процарапать под шлиц отвёртки и попробовать таки выкрутить, если не сильно затягивал - должно получиться.... а вааще таки ХЗ :?:
у меня аналогично, царапал час, нифига не помогло....
как вариант думаю попробовать высверлить маленькую дырочку (в пол диаметра болта) и забить туда биту от отвертки в форме звездочки, потом отверткой же выкрутить))
ЗЫ - сучувствую, таже лажа, у меня ямаха....
Image
Image
Timon
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 769
Joined: 21 Jan 2007 12:09

Re: Караул!!! Авария...

Post by Timon »

Брать тонкое победитовое сверло 1мм и левостороннюю дрель. Может выкрутится вместе со сверлом.
User avatar
Tarantooll
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 3885
Joined: 04 Jun 2008 12:13
Location: Днепропетровск
Contact:

Re: Караул!!! Авария...

Post by Tarantooll »

Timon wrote:Брать тонкое победитовое сверло 1мм и левостороннюю дрель. Может выкрутится вместе со сверлом.
А это мысль, что-то забивать - только разклепать и потом хрен что вааще поможет.
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул ;)

Image
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Re: Караул!!! Авария...

Post by Andy Gone »

Tarantooll wrote:если не сильно затягивал - должно получиться....
Вряд ли не сильно... Даже если там класс стали 10.9, винт ломается при усилии 19 кг на обычном барабанном ключе. А если класса 4.8 - уже при усилии 6,9 кг. Надеюсь, вы не будете меня бить, если я скажу, что не следует затягивать болты до усрачки...

Главное ослабить затяжку так, чтобы карданчик снялся с вала....
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
Tarantooll
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 3885
Joined: 04 Jun 2008 12:13
Location: Днепропетровск
Contact:

Re: Караул!!! Авария...

Post by Tarantooll »

Andy Gone wrote:
Tarantooll wrote:если не сильно затягивал - должно получиться....
Вряд ли не сильно... Даже если там класс стали 10.9, винт ломается при усилии 19 кг на обычном барабанном ключе. А если класса 4.8 - уже при усилии 6,9 кг. Надеюсь, вы не будете меня бить, если я скажу, что не следует затягивать болты до усрачки...

Главное ослабить затяжку так, чтобы карданчик снялся с вала....
Это на здвиг или кручение?
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул ;)

Image
User avatar
Dmee3
Починаючий Експерт...
Posts: 5454
Joined: 03 Nov 2007 03:41
Location: Лос Анджелес
Contact:

Re: Караул!!! Авария...

Post by Dmee3 »

Andy Gone wrote:
Tarantooll wrote:если не сильно затягивал - должно получиться....
Вряд ли не сильно... Даже если там класс стали 10.9, винт ломается при усилии 19 кг на обычном барабанном ключе. А если класса 4.8 - уже при усилии 6,9 кг. Надеюсь, вы не будете меня бить, если я скажу, что не следует затягивать болты до усрачки...

Главное ослабить затяжку так, чтобы карданчик снялся с вала....
так это какраз и есть пиковая нагрузка - здвинуть с затяжки...
короче мой способ кажется мне наиболее реальным - как выверну винт из своей маши - фото-отчет обещаю)
Image
Image
User avatar
Tarantooll
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 3885
Joined: 04 Jun 2008 12:13
Location: Днепропетровск
Contact:

Re: Караул!!! Авария...

Post by Tarantooll »

Вполне может быть ты и прав, но...это ж какое нужно приложить усилие на затягивание, которое заведомо больше пикового, что бы при откручивании, при том же привышении пикового значения, поламать винт???? :mrgreen:
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул ;)

Image
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Re: Караул!!! Авария...

Post by Andy Gone »

Tarantooll wrote:
Andy Gone wrote:
Tarantooll wrote:если не сильно затягивал - должно получиться....
Вряд ли не сильно... Даже если там класс стали 10.9, винт ломается при усилии 19 кг на обычном барабанном ключе. А если класса 4.8 - уже при усилии 6,9 кг. Надеюсь, вы не будете меня бить, если я скажу, что не следует затягивать болты до усрачки...

Главное ослабить затяжку так, чтобы карданчик снялся с вала....
Это на здвиг или кручение?
Это предел момента затяжки до сминания резьбы.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
Tarantooll
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 3885
Joined: 04 Jun 2008 12:13
Location: Днепропетровск
Contact:

Re: Караул!!! Авария...

Post by Tarantooll »

Андрух, если момент, то на какую велечину плеча? Бо я чёт не совсем вкурюю реальное значение величины. На какую величину длинны корочь усилие приходиться?
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул ;)

Image
User avatar
Dmee3
Починаючий Експерт...
Posts: 5454
Joined: 03 Nov 2007 03:41
Location: Лос Анджелес
Contact:

Re: Караул!!! Авария...

Post by Dmee3 »

Tarantooll wrote:Вполне может быть ты и прав, но...это ж какое нужно приложить усилие на затягивание, которое заведомо больше пикового, что бы при откручивании, при том же привышении пикового значения, поламать винт???? :mrgreen:
читай внимательнее) он на прикручивании сломал, так же как и я, на откручивании сломать этож уметь надо...
Image
Image
User avatar
Tarantooll
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 3885
Joined: 04 Jun 2008 12:13
Location: Днепропетровск
Contact:

Re: Караул!!! Авария...

Post by Tarantooll »

Dmee3 wrote:
Tarantooll wrote:Вполне может быть ты и прав, но...это ж какое нужно приложить усилие на затягивание, которое заведомо больше пикового, что бы при откручивании, при том же привышении пикового значения, поламать винт???? :mrgreen:
читай внимательнее) он на прикручивании сломал, так же как и я, на откручивании сломать этож уметь надо...
оооо, таки внематочно следишь. Вам бы по динамометрическому ключику впарить, чтоб не перекручивали. Могу продать кстать. :jap:
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул ;)

Image
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Re: Караул!!! Авария...

Post by Andy Gone »

Tarantooll wrote:Андрух, если момент, то на какую велечину плеча? Бо я чёт не совсем вкурюю реальное значение величины. На какую величину длинны корочь усилие приходиться?
Я ж сказал, на обычный перловский ключ, у него плечо 2 см. Момент затяжки на разрыв стержня болта (что и произошло) получается около 3,8 ньютон-метров (это для прочной стали класса 10.9).

Вообще такой болтик очень легко сломать, да еще у барабанщиков обычно ТАКИЕ лапы из-за постоянной тренировки мышц, что надо себя постоянно контролировать :)
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
Dmee3
Починаючий Експерт...
Posts: 5454
Joined: 03 Nov 2007 03:41
Location: Лос Анджелес
Contact:

Re: Караул!!! Авария...

Post by Dmee3 »

Tarantooll wrote:
Dmee3 wrote:
Tarantooll wrote:Вполне может быть ты и прав, но...это ж какое нужно приложить усилие на затягивание, которое заведомо больше пикового, что бы при откручивании, при том же привышении пикового значения, поламать винт???? :mrgreen:
читай внимательнее) он на прикручивании сломал, так же как и я, на откручивании сломать этож уметь надо...
оооо, таки внематочно следишь. Вам бы по динамометрическому ключику впарить, чтоб не перекручивали. Могу продать кстать. :jap:
я кстати особо и не перекручивал, винт походу усталый был, или раньше еще начал скручиватся...
Image
Image
Post Reply