Караул!!! Авария...
Moderators: unklemoses, Модераторы
- тов.Сталин
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 974
- Joined: 24 Nov 2006 12:05
- Location: от верблюда.
Караул!!! Авария...
Вчера, приехавши на базу с очередного концерта, взялся собирать свой кардан (Pearl P-1002). Вынул педальки из кофра и начал между собой скручивать карданом. Три болта закрутил а четвертый, в момент скручивания обломился у самого основания кардана так, что ничем не захватить (кардан остался прикрученным к педали). Подобная срань случалась у меня и со старым карданом. Тогда пришлось высверливать остаток болта. Сейчас высверливать не хочется, поскольку есть вероятность похерить резьбу.
У кого случались подобные траблы ??? Кто подскажет как убрать остаток болта без экстремального вмешательства???
У кого случались подобные траблы ??? Кто подскажет как убрать остаток болта без экстремального вмешательства???
--- Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет, и никогда не было. ---
--- В первой половине жизни нет мозгов, во второй - здоровья. ---
--- В первой половине жизни нет мозгов, во второй - здоровья. ---
- Tarantooll
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 3885
- Joined: 04 Jun 2008 12:13
- Location: Днепропетровск
- Contact:
Re: Караул!!! Авария...
Единственное помоему постараться процарапать под шлиц отвёртки и попробовать таки выкрутить, если не сильно затягивал - должно получиться.... а вааще таки ХЗ 

Re: Караул!!! Авария...
у меня аналогично, царапал час, нифига не помогло....Tarantooll wrote:Единственное помоему постараться процарапать под шлиц отвёртки и попробовать таки выкрутить, если не сильно затягивал - должно получиться.... а вааще таки ХЗ
как вариант думаю попробовать высверлить маленькую дырочку (в пол диаметра болта) и забить туда биту от отвертки в форме звездочки, потом отверткой же выкрутить))
ЗЫ - сучувствую, таже лажа, у меня ямаха....


Re: Караул!!! Авария...
Брать тонкое победитовое сверло 1мм и левостороннюю дрель. Может выкрутится вместе со сверлом.
- Tarantooll
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 3885
- Joined: 04 Jun 2008 12:13
- Location: Днепропетровск
- Contact:
Re: Караул!!! Авария...
А это мысль, что-то забивать - только разклепать и потом хрен что вааще поможет.Timon wrote:Брать тонкое победитовое сверло 1мм и левостороннюю дрель. Может выкрутится вместе со сверлом.
Re: Караул!!! Авария...
Вряд ли не сильно... Даже если там класс стали 10.9, винт ломается при усилии 19 кг на обычном барабанном ключе. А если класса 4.8 - уже при усилии 6,9 кг. Надеюсь, вы не будете меня бить, если я скажу, что не следует затягивать болты до усрачки...Tarantooll wrote:если не сильно затягивал - должно получиться....
Главное ослабить затяжку так, чтобы карданчик снялся с вала....
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
- Tarantooll
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 3885
- Joined: 04 Jun 2008 12:13
- Location: Днепропетровск
- Contact:
Re: Караул!!! Авария...
Это на здвиг или кручение?Andy Gone wrote:Вряд ли не сильно... Даже если там класс стали 10.9, винт ломается при усилии 19 кг на обычном барабанном ключе. А если класса 4.8 - уже при усилии 6,9 кг. Надеюсь, вы не будете меня бить, если я скажу, что не следует затягивать болты до усрачки...Tarantooll wrote:если не сильно затягивал - должно получиться....
Главное ослабить затяжку так, чтобы карданчик снялся с вала....
Re: Караул!!! Авария...
так это какраз и есть пиковая нагрузка - здвинуть с затяжки...Andy Gone wrote:Вряд ли не сильно... Даже если там класс стали 10.9, винт ломается при усилии 19 кг на обычном барабанном ключе. А если класса 4.8 - уже при усилии 6,9 кг. Надеюсь, вы не будете меня бить, если я скажу, что не следует затягивать болты до усрачки...Tarantooll wrote:если не сильно затягивал - должно получиться....
Главное ослабить затяжку так, чтобы карданчик снялся с вала....
короче мой способ кажется мне наиболее реальным - как выверну винт из своей маши - фото-отчет обещаю)


- Tarantooll
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 3885
- Joined: 04 Jun 2008 12:13
- Location: Днепропетровск
- Contact:
Re: Караул!!! Авария...
Вполне может быть ты и прав, но...это ж какое нужно приложить усилие на затягивание, которое заведомо больше пикового, что бы при откручивании, при том же привышении пикового значения, поламать винт???? 

Re: Караул!!! Авария...
Это предел момента затяжки до сминания резьбы.Tarantooll wrote:Это на здвиг или кручение?Andy Gone wrote:Вряд ли не сильно... Даже если там класс стали 10.9, винт ломается при усилии 19 кг на обычном барабанном ключе. А если класса 4.8 - уже при усилии 6,9 кг. Надеюсь, вы не будете меня бить, если я скажу, что не следует затягивать болты до усрачки...Tarantooll wrote:если не сильно затягивал - должно получиться....
Главное ослабить затяжку так, чтобы карданчик снялся с вала....
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
- Tarantooll
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 3885
- Joined: 04 Jun 2008 12:13
- Location: Днепропетровск
- Contact:
Re: Караул!!! Авария...
Андрух, если момент, то на какую велечину плеча? Бо я чёт не совсем вкурюю реальное значение величины. На какую величину длинны корочь усилие приходиться?
Re: Караул!!! Авария...
читай внимательнее) он на прикручивании сломал, так же как и я, на откручивании сломать этож уметь надо...Tarantooll wrote:Вполне может быть ты и прав, но...это ж какое нужно приложить усилие на затягивание, которое заведомо больше пикового, что бы при откручивании, при том же привышении пикового значения, поламать винт????


- Tarantooll
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 3885
- Joined: 04 Jun 2008 12:13
- Location: Днепропетровск
- Contact:
Re: Караул!!! Авария...
оооо, таки внематочно следишь. Вам бы по динамометрическому ключику впарить, чтоб не перекручивали. Могу продать кстать.Dmee3 wrote:читай внимательнее) он на прикручивании сломал, так же как и я, на откручивании сломать этож уметь надо...Tarantooll wrote:Вполне может быть ты и прав, но...это ж какое нужно приложить усилие на затягивание, которое заведомо больше пикового, что бы при откручивании, при том же привышении пикового значения, поламать винт????

Re: Караул!!! Авария...
Я ж сказал, на обычный перловский ключ, у него плечо 2 см. Момент затяжки на разрыв стержня болта (что и произошло) получается около 3,8 ньютон-метров (это для прочной стали класса 10.9).Tarantooll wrote:Андрух, если момент, то на какую велечину плеча? Бо я чёт не совсем вкурюю реальное значение величины. На какую величину длинны корочь усилие приходиться?
Вообще такой болтик очень легко сломать, да еще у барабанщиков обычно ТАКИЕ лапы из-за постоянной тренировки мышц, что надо себя постоянно контролировать

"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: Караул!!! Авария...
я кстати особо и не перекручивал, винт походу усталый был, или раньше еще начал скручиватся...Tarantooll wrote:оооо, таки внематочно следишь. Вам бы по динамометрическому ключику впарить, чтоб не перекручивали. Могу продать кстать.Dmee3 wrote:читай внимательнее) он на прикручивании сломал, так же как и я, на откручивании сломать этож уметь надо...Tarantooll wrote:Вполне может быть ты и прав, но...это ж какое нужно приложить усилие на затягивание, которое заведомо больше пикового, что бы при откручивании, при том же привышении пикового значения, поламать винт????

