Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Все что относится к перкуссии :)

Moderator: Модераторы

Post Reply
Andrey Moroz
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 535
Joined: 12 Jun 2009 11:09
Location: Киев

Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by Andrey Moroz »

Всем Привет! Я Андрей Мороз. Очень люблю перкуссию. Серьезно занимаюсь этим вопросом с 2000 года. Имею большой студийный и сценический опыт и уже больше 150 перкуссионных инструментов. Буду старатся ответить на все ваши вопросы. Те вопросы на которые невозможно ответить словами а нужно показывать, скорее всего войдут в мой следующий мастеркласс. Оставляю за собой право отвечать "ПАС" на вопросы не по теме. В интернете я пока чайник так что выбачайтэ если что-то не так. Всем удачи!!!
User avatar
FunkyA
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 205
Joined: 16 Aug 2006 01:10
Location: Kiev
Contact:

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by FunkyA »

Здравствуй, Андрей!
Посоветуй пожалуйста что-нибудь по бонгам...Книги, видео, авторы... Всё что может быть полезного узнать про этот инструмент и испонение на нём.
спасибо
Never give up
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by Andy Gone »

О, наконец-то! :) Добро пожаловать к нам :)
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Andrey Moroz
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 535
Joined: 12 Jun 2009 11:09
Location: Киев

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by Andrey Moroz »