Page 1 of 2

Помогите восстановить справедливость!

Posted: 12 Jun 2016 15:39
by Gerasmius
Оказался вовлеченным в очень неприятную ситуацию, поэтому прошу помощи у независимой стороны оценить ситуацию :)

Продавал я хет с возможностью обмена, AAX Fusion Hat
http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=49774

В теме я ясно написал:
На верхней тарелке имеется очень странный артефакт - лопнувший лак или зародыш трещины, я не знаю.. На свету видно какое-то преломление, однако ноготь не цепляется... Честно - не знаю что это, поэтому и выставляю демократичную цену. Сфотографировать эту штуку не смог - на фото ее не видно.
Мне предложили обмен на райд AA Metal-X Ride, я согласился.

Отправил хет парню, я переживал насчет артефакта и не хотел забирать его тарелку до того, как он не утвердит сделку. Он проверил хет на почте и написал мне, что его все устраивает. Это было 7-го числа. 8-го числа я забрал с чистой совестью с почты райд. К слову - райд пришел с небольшой вмятиной на краю и парой небольших сколов, о чем я не был предупреждён. Но я посчитал, что смогу обточить сколы и выровнять его, так что не придал этому большого значения.

11-го числа парень мне пишет, что обнаружил трещину на верхней тарелке после чистки, присылает фото и предлагает обменяться обратно, но почему-то через месяц.

Я лично считаю, что это не очень справедливо, так как об артефакте человек был предупрежден, на почте он проверил тарелку. Вполне вероятно, что этот артефакт усугубился и превратился в трещину при игре на нем или там при чистке, но я о нем прямо писал и переживал насчет него.

Если же меняться обратно, то я получаю хет с уже явной трещиной, да еще и почему-то через месяц.

Прошу рассудить!

Re: Помогите восстановить справедливость!

Posted: 12 Jun 2016 16:06
by Алёнка
Возврат делать не правильно.
Никто не может ответить когда и как повредилась тарелка. Новая Почта или один из владельцев могли повредить тарелку и коллективными усилиями. Договорённость была выполнена со всех сторон. Не вижу предпосылок.
Всё вышеописанное МОЁ МНЕНИЕ.

Re: Помогите восстановить справедливость!

Posted: 12 Jun 2016 18:02
by Олександр Юрійович
Все вірно, можу хет вислати й завтра, але доставка двох тарілок за твій рахунок..

Re: Помогите восстановить справедливость!

Posted: 12 Jun 2016 22:54
by Gerasmius
Олександр Юрійович wrote:Все вірно, можу хет вислати й завтра, але доставка двох тарілок за твій рахунок..
Ну и как это понимать?..
Я считаю, что ты поступаешь неправильно, человек выше тоже написал, что возврат делать в данной ситуации неправильно, а ты пишешь, что еще и оплата пересылки на мне.

Re: Помогите восстановить справедливость!

Posted: 12 Jun 2016 23:05
by Mayo
Если действительно покупатель был предупрежден заранее о дефекте, при получении тарелку осмотрел и дал добро на обмен то какие могут быть претензии вообще?
да и что это за условие обмена через месяц?

Re: Помогите восстановить справедливость!

Posted: 12 Jun 2016 23:10
by Drum-A-Lex
Получатель хета был уведомлен об артефакте, а уж на почте можно осмотреть максимально дотошно. Так что странно пытаться вернуть тарелки спустя время. Считаю возврат неуместен.

Re: Помогите восстановить справедливость!

Posted: 13 Jun 2016 09:12
by goo
як варіант:
для візуалізації тріщин/сколів/подібного можна маркером помітити (краще лінією поруч проблемного місця) або кольоровим скотчем, або малярним скотчем.
щодо ситуації:
якщо в описі товару було вказано дефекти, то вони самі нікуди не щезають - відповідальність отримувача.
інша річ, коли дефекти виявляються лише під час отримання та огляду - відповідальність відправника.

Re: Помогите восстановить справедливость!

Posted: 13 Jun 2016 12:29
by Олександр Юрійович
Я не збираюсь платити за пересил щераз, я через місяць буду в місті отримувача, хочу передати з рук в руки тарілки, якщо він хоче вже обмінятись назад, хай оплачує пересил обох позицій.
Я як забирав тарілку оглянув артефакт, , візуально оглянув тарілку і більше нічого не замітив, після чистки зовсім в іншому місці побачив мятинку на ребрі і царапину в волосок шириною і довжиною сантиметр, це виявилась тріщина, яку мало хто побачив би!після чистки зазвичай чіткіше видно всі недоліки, хет не розбивали ні на новій пошті ні я його не розбивав, з другої сторони якщо уважно придивитись і побачити що дефект появився раніше.Для зйомки потрібна макрокамера.
На рахунок продавця нічого не маю думаю він сам не бачив тріщини і йому самому жалко що є така ситуація..

Re: Помогите восстановить справедливость!

Posted: 13 Jun 2016 12:53
by Gerasmius
Прошла почти неделя с тех пор, как тарелка была забрана с почты, я не могу знать, что с ней происходило во время этого периода и могло ли что-то повлиять на появление трещины - я не знаю, играл ли на ней кто-то, как происходила чистка и т.д. Чистку можно было бы сделать и через 5 месяцев, обнаружить там трещину и предъявить, но разве это было бы правильно?

Если бы претензия была предъявлена сразу по факту - другой разговор, но предъявлять почти через неделю, после манипуляций с тарелкой... Да еще и требовать оплату за пересылку... Извините :)

За это время я мог бы и продать райд, и подарить его и выкинуть... Это уже было бы мое право, и что тогда?

Re: Помогите восстановить справедливость!

Posted: 13 Jun 2016 12:57
by Gerasmius
Я бы, может, согласился на какое-то взаимовыгодное условие. Например обратный обмен, но с какой-то компенсацией в мою сторону, чтобы я не остался в полном проигрыше, тем более что я считаю в данной ситуации виноватым не себя.

Но если я соглашусь на условия Александра, то я, в его понимании ситуации, получаю обратно хет с уже явным дефектом который проявился уже при использовании тарелки Александром и полностью оплачиваю пересылку обеих позиций. Либо получаю хет без оплаты пересылки, но через месяц.

Это нормально?..

Re: Помогите восстановить справедливость!

Posted: 13 Jun 2016 16:49
by 3im
какой обмен, ты шо. За день-два можно было вдоль и поперек насмотреться и заметить все дефекты. Хотя должен был это сделать при получении.
Дефект был упомянут. Не гони ввязываться с таким мутным типом в авантюры. Вышлешь ему деньги, а он тебе хет...б8 например) или твой же, но ушатанный в кал.

Re: Помогите восстановить справедливость!

Posted: 14 Jun 2016 22:32
by nikolayevich
На будущее. Дописывайте в объявлениях с похожим товаром "Продаётся без возвратов, взаимных претензий и обид." Это точно поможет избежать недоразумений в будущем. Хотя по-большому, отсутствие этой фразы ничего не меняет в данном случае. Условия обмена были соблюдены. Я лично имел дело с Александром, ничего плохого о нём сказать не могу. Все условия со своей стороны он тогда выполнил в срок и в полном объёме, потому называть его мутным типом, думаю, не корректно. Gerasmius тоже поступил оригинально, не указав максимально полной информации, а что-то в стиле "может, зародыш трещины, а может и не зародыш... а может еще что-то, я не знаю"....... Вы должны знать, как минимум, что Вы продаёте. Не в детском ведь саду, ребята. А после этого, дабы снять с себя всю ответственность, просите рассудить на форуме. Виноваты оба: один за то, что не договорил, второй - за то, что не досмотрел. Разбирайтесь по-человечески между собой да и всё.

Re: Помогите восстановить справедливость!

Posted: 16 Jun 2016 13:39
by Олександр Юрійович
Тему можна закривати, розбитий хет залишаю собі!
На наступний раз буду уважнішим і обережнішим, продавцю бажаю удачі.

Re: Помогите восстановить справедливость!

Posted: 16 Jun 2016 13:57
by 3im
nikolayevich wrote:На будущее. Дописывайте в объявлениях с похожим товаром "Продаётся без возвратов, взаимных претензий и обид." Это точно поможет избежать недоразумений в будущем. Хотя по-большому, отсутствие этой фразы ничего не меняет в данном случае. Условия обмена были соблюдены. Я лично имел дело с Александром, ничего плохого о нём сказать не могу. Все условия со своей стороны он тогда выполнил в срок и в полном объёме, потому называть его мутным типом, думаю, не корректно. Gerasmius тоже поступил оригинально, не указав максимально полной информации, а что-то в стиле "может, зародыш трещины, а может и не зародыш... а может еще что-то, я не знаю"....... Вы должны знать, как минимум, что Вы продаёте. Не в детском ведь саду, ребята. А после этого, дабы снять с себя всю ответственность, просите рассудить на форуме. Виноваты оба: один за то, что не договорил, второй - за то, что не досмотрел. Разбирайтесь по-человечески между собой да и всё.
Продавец указал на наличие дефекта. Если покупатель не удосужился уточнить все интересующие его вопросы, то это его право- покупать кота в мешке. Более того, на почте посылку забрал вместо отказа. Таким образом на момент получения его всё устраивало.
А вот "поменять через месяц" - это самая что не есть мутность, так что вполне корректно.
nikolayevich wrote:Вы должны
лично Вам никто и ничего здесь не должен. Человек предлагает товар, вы рассматриваете его предложение. Нравится- покупаете, нет- ищете дальше. В описании о дефекте продавец не умолчал, так что не нужно на него катить бочку.

Re: Помогите восстановить справедливость!

Posted: 16 Jun 2016 15:18
by Олександр Юрійович
Ти не вїзжаєш, дефект, про який шлося в темі я добре оглянув на відділенні нової пошти, але я не оглянув тріщину, про яку нічого не було сказано і побачив її аж за 4 дні після чистки, уважно читай мої пости!