Помогите восстановить справедливость!

Соседи, девушки, жены, дети, родители, гитаристы, начальники, сотрудники и многие другие могут сюда жаловаться на барабанщиков. Но мы ничего не обещаем :)

Moderator: Модераторы

User avatar
3im
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1115
Joined: 23 Feb 2008 20:19
Location: Київ

Re: Помогите восстановить справедливость!

Post by 3im »

Пропустил пост о трещине. Сорри, если действительно трещина появилась до отправки, то вина продавца есть, это да.
Каждый из нас обладает определенным количеством отведенных сердцебиений, подобно часам, отсчитывающим секунды, приближающимся к нулевой отметке.
nikolayevich
на drummer.org.ua я живу
Posts: 139
Joined: 06 Feb 2010 23:35

Re: Помогите восстановить справедливость!

Post by nikolayevich »

3im, не вырывайте мои слова из контекста. Я не писал, что мне кто-то что-то должен. Знать характеристики продаваемого товара должны все продавцы и точка. Вы лучше внимательно читайте посты, а потом преждевременно бросайтесь обвинениями в участников форума.
User avatar
Gerasmius
Барабанщик написавший более 150 постов
Posts: 154
Joined: 25 Nov 2011 22:08

Re: Помогите восстановить справедливость!

Post by Gerasmius »

Вы должны знать, как минимум, что Вы продаёте. Не в детском ведь саду, ребята.
Да ладно, бывают случаи, когда продаются тарелки без какой-либо маркировки и продавцы не могут сказать, что это. Как быть в таком случае? Не продавать? :)
Так и здесь - я не спец по дефектам, я рассчитывал на то, что покупатель на почте сам решит - подходит ему тарелка с подобного рода дефектом или нет.
А после этого, дабы снять с себя всю ответственность, просите рассудить на форуме.
Нет, не ради этого. В этой ситуации каждый тянет одеяло на себя, и это понятно почему, поэтому логичнее всего попросить рассудить незаинтересованных людей. Более объективно будет.
Пропустил пост о трещине. Сорри, если действительно трещина появилась до отправки, то вина продавца есть, это да.
Ну в этом и является спорность этой ситуации :)
Я уверен, что отправлял хет без трещины. Покупатель тоже при получении хет осмотрел и трещину не обнаружил. И спустя пять дней трещина появляется на глаза покупателя.
Ну как бы...
За день-два можно было вдоль и поперек насмотреться и заметить все дефекты. Хотя должен был это сделать при получении.
Вот купил бы я, к примеру, креш, забрал его на почте, проверил дотошно его там же, удостоверился что он целый, и разбил бы его через 2 репетиции. Очень обидно и досадно, но вина в данном случае была бы на мне.

Так и здесь - я же не могу знать, что происходило с хетом эти пять дней. Вполне вероятно, что усугубился этот самый "артефакт", но, опять же, покупатель был о нем уведомлен и он дал добро при осмотре.
Post Reply