Новая почта теряет грузы

Соседи, девушки, жены, дети, родители, гитаристы, начальники, сотрудники и многие другие могут сюда жаловаться на барабанщиков. Но мы ничего не обещаем :)

Moderator: Модераторы

Post Reply
User avatar
Andreas
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 405
Joined: 22 Apr 2009 13:04
Location: Киев

Новая почта теряет грузы

Post by Andreas »

Моему возмущению нет предела.
Потеряли часть рамы...большая коробка.
Больше никогда не воспользуюсь услугами этой шаражки и другим не советую...
Timon
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 769
Joined: 21 Jan 2007 12:09

Re: Новая почта теряет грузы

Post by Timon »

думаю найдут
User avatar
Andreas
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 405
Joined: 22 Apr 2009 13:04
Location: Киев

Re: Новая почта теряет грузы

Post by Andreas »

В общем резюме такое:

Я решил купить комплект рамы у парня с этого форума. Комплект и цена очень приятная. Договорились за 3400 и он мне ее отправил новой почтой 4-мя местами с Донецка. Груз должен был прийти на след. день. С утра я проверил на сайте НП не прибыл ли груз и был приятно удивлен когда прочитал что груз уже на складе (пятница). До этого НП никогда не подводила но и посылки были маленькие и из 1 позиции. Суббота (17 ноября). Приезжаю. С огромным настроением в предвкушении покупки мне вынесли маленькую коробку и сверток...и... все. На вопрос где еще 2 позиции грузчики принялись шариться по складу в поисках остальной части груза. Минут через 20 мне сказали что 1 позиция на терминале в Киеве...еще одна еще даже не была отправлена с терминала в Донецке. При чем грузчики даже пытались поржать над этим но я как-то уже не был готов юморить о чем им и сообщил.
Т.к. получал наложенным платежем пришлось все оставить там. Сказали звонить в понедельник. В понедельник сказали что груз еще не приехал и звонить позже. 3 коробка приехала аж в четверг (22 ноября). 4 коробка так и не приехала...


В четверг забирая груз выяснил что в целом фронтальную часть я собрать смогу и написал претензию на потерю одной части груза. Совершенно честно написал реальную стоимость ущерба - боковая часть рамы + 2 клемпа + переходник = 1808 грн.

Сказали что на рассмотрение дается 2 недели после чего возмещают ущерб.
Позвонили 29 ноября в четверг и сказали что так как описания груза нет то компенсация составляет 1\4 стоимости отправки. Т.е. 850 грн. ??????
ш873кнк23пмаш2гпаіщвгарі890232н3унр2ш
....
Я пытался выяснить основание на котром они применили подобную сехму компенсации. На том конце провода мне сообщили что либо нужно отправлять все 1 посылкой либо каждую посылку по-отдельности. НП не умеет перевозить многопозиционные отправки. Забрал деньги в субботу 1 декабря.


Итого:
С 17 по 22 ноября ездил забирать груз 2 раза.
Куча телефонных звонков, выяснений подробностей груза.
Куча потраченного времени...(деньги забрал аж 1 декабря).
Полная отмороженность персонала до которого очень сложно было дозвониться и что-либо выяснить.
Совершенно хамская модель компенсации которая больше смахивает на откровенное воровство (компенсировали 850 грн из 1808 реальных при стоимости груза 3400)
Никаких извинений я не услышал ни разу.

Никогда и ни при каких обстоятельствах я больше не буду пользоваться услугами этого перевозчика.

Администраторам!
Если посчитаете необходимым - прикрепите тему. Это очень важно.
Post Reply