Жалоба на МузТорг :)
Moderator: Модераторы
- Alex Zhukov
- Ковбой ритма
- Posts: 2418
- Joined: 26 Nov 2004 10:21
- Location: Kiev
- Contact:
От себя тоже скажу.
Тема про продавцов в Музторге ( отдел ударных , как минимум ) не имеют к вышеизложенной критике никакого отношения , т.к. они то , как раз очень хорошо разбираются в товаре, который они продают, и даже больше , который не продают !!!! Я имнею в виду не только клавиши и гитары , но и брэнды конкурентов. Так что проблемма с поставкой в магазин есть , есть и ещё раз есть и это вина не продавцов !!!! И не понимаю, почему их надо за это наказывать! . Мне вообще странно, что товар, который имеет спрос привозится в лучшем случае маленьким тиражём , а то и вообще не привозится, а если и привозится и ты об этом узнаёшь, то нужно договариваться , чтобы его купить! . Все спрашивают мелочёвку , а её практически никогда нет! Привозят партию Зилов, а они уже заранее проданы! Или остаётся по одному экземпляру , даже выбрать не из чего!!!! Идёшь покупать пластики , а не можешь купить себе то, что надо из-за того, что кто-то решил, что на 10" никто не ставит двойных пластиков - не понимаю, откуда взялся такой стереотип ? Кто его определяет ? Тоже самое относится к 10" барабанам, которые все хотят, но никто не может их просто так купить!
Фирм стало больше, а покупать стало сложнее. Я вспоминаю 98-99й год, когда в АТТрэйде можно было 2 часа посидеть повыбирать себе тарелку - сейчас просто пипец, висит пара Зилов , которые , как правило прошли всевозможные руки "тестеров"и ёк - фактически худшее из худшего!!!!!! Честно говоря , граждане руководители, вы бы вместо того, чтобы вазывать на ковёр продавцов - как минимум прислушивались к гласу народа! Иначе , кто будет шустрее - туда и двинется этот народ . Поглядите на ДВ, как он "чудесно продаётся". И тут Амаль прав на все 100 - ЭТО УЖЕ ЗАПАРИЛО И ЗАДОЛБАЛО! Я хочу прийти в магазин и купить всё то, что я хочу купить, а не ждать 15-ти долларовую фигню по пол года и более !!!! А очень часто ты заказываешь, а про тебя просто забывают , ПРОСТО ПРИВОЗЯТ ТВОЙ ЗАКАЗ И ЗАБЫВАЮТ, КОМУ ОН БЫЛ ПРИВЕЗЕН! ( это относится не только к АТТрейду , я и в Джеме с таким сталкивался неоднократно !!! )
Спасибо всем руководителям, которые дочитали сее послание до конца!
Тема про продавцов в Музторге ( отдел ударных , как минимум ) не имеют к вышеизложенной критике никакого отношения , т.к. они то , как раз очень хорошо разбираются в товаре, который они продают, и даже больше , который не продают !!!! Я имнею в виду не только клавиши и гитары , но и брэнды конкурентов. Так что проблемма с поставкой в магазин есть , есть и ещё раз есть и это вина не продавцов !!!! И не понимаю, почему их надо за это наказывать! . Мне вообще странно, что товар, который имеет спрос привозится в лучшем случае маленьким тиражём , а то и вообще не привозится, а если и привозится и ты об этом узнаёшь, то нужно договариваться , чтобы его купить! . Все спрашивают мелочёвку , а её практически никогда нет! Привозят партию Зилов, а они уже заранее проданы! Или остаётся по одному экземпляру , даже выбрать не из чего!!!! Идёшь покупать пластики , а не можешь купить себе то, что надо из-за того, что кто-то решил, что на 10" никто не ставит двойных пластиков - не понимаю, откуда взялся такой стереотип ? Кто его определяет ? Тоже самое относится к 10" барабанам, которые все хотят, но никто не может их просто так купить!
Фирм стало больше, а покупать стало сложнее. Я вспоминаю 98-99й год, когда в АТТрэйде можно было 2 часа посидеть повыбирать себе тарелку - сейчас просто пипец, висит пара Зилов , которые , как правило прошли всевозможные руки "тестеров"и ёк - фактически худшее из худшего!!!!!! Честно говоря , граждане руководители, вы бы вместо того, чтобы вазывать на ковёр продавцов - как минимум прислушивались к гласу народа! Иначе , кто будет шустрее - туда и двинется этот народ . Поглядите на ДВ, как он "чудесно продаётся". И тут Амаль прав на все 100 - ЭТО УЖЕ ЗАПАРИЛО И ЗАДОЛБАЛО! Я хочу прийти в магазин и купить всё то, что я хочу купить, а не ждать 15-ти долларовую фигню по пол года и более !!!! А очень часто ты заказываешь, а про тебя просто забывают , ПРОСТО ПРИВОЗЯТ ТВОЙ ЗАКАЗ И ЗАБЫВАЮТ, КОМУ ОН БЫЛ ПРИВЕЗЕН! ( это относится не только к АТТрейду , я и в Джеме с таким сталкивался неоднократно !!! )
Спасибо всем руководителям, которые дочитали сее послание до конца!
Ребята, но тут, пардон, я вообще в шоке http://muztorg.ua/forum/viewtopic.php?p=5670#5670
пост Андрея Жмурко.
пост Андрея Жмурко.
-
- Постоянно на этом сайте
- Posts: 64
- Joined: 31 May 2006 18:19
- Contact:
Да в принципе продавца не обвиняют! Это уже по ходу действия вспомнили и об этом.Alex Zhukov wrote:Спасибо всем руководителям, которые дочитали сее послание до конца!
Естественно все проблемы магазина по обслуживанию клиента так или иначе ложатся на руководителя...
Повторюсь еще раз, что уже писал выше:
Ваши, уважаемые господа, предложения, пожелания и претензии и есть действенный способ по устранению этих проблем!!!
Отношу это в первую очередь к своей структуре!
- MetallShow
- Бласта Гангста'
- Posts: 859
- Joined: 12 Mar 2005 14:31
- Location: Киев
- Contact:
+1 Алекс !!!!!!!! Целиком и полностью согласен, я вот не умею так грамотно излогать свои мысли, ну то что ты написал сущая правда !!!! По сему солидарен на все 300% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Alex Zhukov wrote:От себя тоже скажу.
Тема про продавцов в Музторге ( отдел ударных , как минимум ) не имеют к вышеизложенной критике никакого отношения , т.к. они то , как раз очень хорошо разбираются в товаре, который они продают, и даже больше , который не продают !!!! Я имнею в виду не только клавиши и гитары , но и брэнды конкурентов. Так что проблемма с поставкой в магазин есть , есть и ещё раз есть и это вина не продавцов !!!! И не понимаю, почему их надо за это наказывать! . Мне вообще странно, что товар, который имеет спрос привозится в лучшем случае маленьким тиражём , а то и вообще не привозится, а если и привозится и ты об этом узнаёшь, то нужно договариваться , чтобы его купить! . Все спрашивают мелочёвку , а её практически никогда нет! Привозят партию Зилов, а они уже заранее проданы! Или остаётся по одному экземпляру , даже выбрать не из чего!!!! Идёшь покупать пластики , а не можешь купить себе то, что надо из-за того, что кто-то решил, что на 10" никто не ставит двойных пластиков - не понимаю, откуда взялся такой стереотип ? Кто его определяет ? Тоже самое относится к 10" барабанам, которые все хотят, но никто не может их просто так купить!
Фирм стало больше, а покупать стало сложнее. Я вспоминаю 98-99й год, когда в АТТрэйде можно было 2 часа посидеть повыбирать себе тарелку - сейчас просто пипец, висит пара Зилов , которые , как правило прошли всевозможные руки "тестеров"и ёк - фактически худшее из худшего!!!!!! Честно говоря , граждане руководители, вы бы вместо того, чтобы вазывать на ковёр продавцов - как минимум прислушивались к гласу народа! Иначе , кто будет шустрее - туда и двинется этот народ . Поглядите на ДВ, как он "чудесно продаётся". И тут Амаль прав на все 100 - ЭТО УЖЕ ЗАПАРИЛО И ЗАДОЛБАЛО! Я хочу прийти в магазин и купить всё то, что я хочу купить, а не ждать 15-ти долларовую фигню по пол года и более !!!! А очень часто ты заказываешь, а про тебя просто забывают , ПРОСТО ПРИВОЗЯТ ТВОЙ ЗАКАЗ И ЗАБЫВАЮТ, КОМУ ОН БЫЛ ПРИВЕЗЕН! ( это относится не только к АТТрейду , я и в Джеме с таким сталкивался неоднократно !!! )
Спасибо всем руководителям, которые дочитали сее послание до конца!
Да ну ладно, такое вполне может быть (я про разные склады и резервирование). Тогда непонятно, почему тебе не сообщили, что эти клампы в магазин не попадут (или хотя бы не предположили, что они, вероятно, в магазин могут и не попасть).Amal` wrote:Ребята, но тут, пардон, я вообще в шоке http://muztorg.ua/forum/viewtopic.php?p=5670#5670
пост Андрея Жмурко.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Забыл сказать, что работодатель, если этого не делает, также вряд ли соответствует профессиональным требованиям. Но в нашем случае это фсё махровый оффтоп, т. к. вопрос не в продавцах.Пономарь wrote:Согласен на все 100% , про это я и говорилAndy Gone wrote: ...
С другой стороны работодатель должен обучить продавца гамме товаров, после чего проконтролировать (!) качество обучения, а также обеспечить бесперебойную поставку проданного товара (!).
По-моему так (с) Винни-Пух
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Вся проблема , родилась с помощью одного человека , еслибы он не сказал о товаре какова нет в магазине и не пообещал что ОН договорится и его привезут, этих разговоров небыло.
Мне бы очень хотелось бы , чтоб он усвоил одну пословицу _ Бери ношу , по себе , чтоб не падать при ходьбе ...
Мне бы очень хотелось бы , чтоб он усвоил одну пословицу _ Бери ношу , по себе , чтоб не падать при ходьбе ...
Каждому своё !