Johnik wrote:ладно..
верю..
я тоже запросто могу..
ведь никто не проверит
а стоит ли проверять
Ведь не все здесь трепачи то, хочется верить))))
Ты вон тоже сказал что 25 лет назад играл берн вноль, и проверять никто не заикнулся)))
Да и вправду, песня красиво сыграна, и многие подымут партию...
Я вноль не подыму такого, но это только пока, вэдь я еще начинающий.....
Не, ну а толку мне, допустим, что-то доказывать? Естессна, я могу тут на форуме рассказывать байки, как я учил Колаюту держать палки, но что мне это даст?. Как говорили древние "WIIFM?"
Просто я знаю, что даже с моим уровнем сыграть эту песню - не стоит особых усилий, и я также знаю, что сняв эту вещь, я ничему новому не научусь - просто потрачу уйму времени. И снова возникает тот же вопрос: что мне это даст?. Как говорили древние "WIIFM?"
А я вообще не пойму сути спора: был задан вопрос "Кто сможет?", вот те, кто может, и говорят об этом. Johnik, хочешь сказать о том, что можешь сыграть, так и скажи, а не через Жмеринку в Париж.... Никто не сможет сыграть ТАК ЖЕ, как сделал это автор, так как ОН вкладывал в свою партию не одну лишь технику, а эмоциональное состояние и т.п. заморочки. Даже самую элементарную партию никто не сможет сыграть ТАК ЖЕ, и все прекрасно об этом знают.
Вчера как раз ее (песню Гори:)) снова играл в одном баре. Когда-то снимал ее в ноль, триоли в темепе 95 и т. д. А щас уже так скучно играть разбавляю брэйки в куплете секстолями в том же темпе через двойную педаль, ну т.е. в два раза быстрее все:), а еще интересно пульсацию создавать 32-ми, а не триолями, так кстати Пэйс на концертах иногда делает, тоже интересно. Тут правильно кто-то сказал, по моему Амадеус - во времена песняров это было технично и круто, а щас Жожо Мэейр эти триоли одной рукой стучит в том же темпе:)
Та ладно, сыграть то можно что угодно, вопрос только как?
Вот послушал намедни Made in Japan Дримтеатровский, так вот насколько могуч Портной, но до Пейсовского грува ему далековато(ИМО).
Слушал тот же бёрн в исполнении Риччи Котзена (драммер у него из серии инопланетян), дык играл он его совсем не так, тускло как то.
блин, вот сейчас спецом послушаю...
а ведь такое нравилось... и сейчас кому-то нравиться... хотя вполне неплохо, можт это просто мне не нравиться?
ничего особо сложного там нет, но с первого раза может и не запомню, а вообще не снимаю то, что не нравиться - плохо запоминаю...
Играй пока можешь, а когда уже не можешь, то упади сохраняя ритм...
Я её играл в прошлом году. Мы делали программу из Дипов на 2 часа. У меня есть дешёвая запись видео этой песни. только записано на фотоаппарат, и я не знаю, как закинуть на форум. Одним словом, что не вру-могу как-нить показать. Конкретно по теме: снять партию -не вопрос. Сыграть -тоже. Проблема оказалась в следующем: когда мы репетировали, что игралось всё как положено, т.е. с акцентами и одиночками и парадидлами, где надо. Когда вышли на сцену, то пришлось играть на такой динамике, что я боялся как бы у меня палки не улетели. Тут конечно я зассал играть одиночками, а в одном куплете просто играл грув вместо филов. Вот и всё, что могу сказать. А Портной в этой песне выглядел парадистом на Пэйса. Это я говорю при всём уважении к его творчеству
Я постараюсь вспомнть и найти. Сразу оговорюсь, что к творчеству Портного я отношусь хорошо. А то я уже предчувствую шквал неправедного гнева форумчан. Дело, даже, и не в нём, а в том, что любая группа, которая играет вещи Дип Пёрпл, никогда не прозвучит так, как сами Дип Пёрпл. А мы-то, хотим этого или нет - сравниваем с оригиналом.
У меня есть фрагменты барабанных треков Бонема, где он на студии прописывал альбом. У знакомого звукорежиссёра есть запись Пейса и Гловера. Они к нам приезжали в Н-ск и он принимал участие в их озвучивании. Вот он прямо с пульта и сделал запись Пейса и Гловера, потому как сам бывший барабаньщик. Так что я хочу сказать - снять партии и сыграть - реально, НО не будет того саунда и драйва никогда. Всгда будет чего-нибудь не хватать.
Возвращаясь к песни Бёрн, ещё раз скажу, что если играть её той аппликатурой, которой играет Пейс, то придётся посидеть и позаниматься ей вплотную. Если заменить те парадидлы и одиночки на папа-мама, то будет не то. Вообще, в концертном варианте, я её нашёл только в концерте за 1972(?)г. Конечно, Пейс там играет по другому, но теми же руками :lol:
Привет российским братам дрaммерам! Хлопці, хто слухав Burn у виконанні Glenn Hughes -- Burning Japan Live (1994)??? Там реально всі ДУЖЕ класно зіграли, а Х'юз просто монстр!!! Але все ж Пеіс - це Пеіс, він є неповторний! Трохи офтоп від Бёрна: послухайте альбом DP Come taste the band наскільки там смачно зіграно все! FUNKY! От фанковий чувак Чед Сміт (якого я у CHCP просто обожнюю) грав з Х'юзом на ДВД 2003 року кілька речей з Come taste the band, точно пам'ятаю там була Getting tighter i You keep on moving. Якщо Getting tighter він ще біль-менш класно зіграв, то You keep on moving спростив до усрачки... я просто слухати не можу, як він (Чед Сміт ) її споганив. Все це до того кажу, що Ian Paice (для мене) - художник на барабанах.
ну вы гоните. я в шоке с некоторых посетителей этого сайта. ну показалось человеку , что ето очень сложная тема. позанимается чюнь больше и сыграет не хуже чем deep purple. прросто я немогу понять зачем етот пафос от Voronа? а песня проста супер.
мдя точно инопланетяне собрались. Посмотри ДТ и ответь он играл так как Пейс? вы что глухие ребята?
Про Бёрн говорилось сыграть один в один.. По своему я Бёрн тоже сыграю