Полиметрия и полиритмия
Moderators: Mayo, Модераторы
Как научится играть под метроном
Как-то всё вокруг да около.
Ждал, что хоть кто-нибудь намекнет на то, что существует такое понятие как полиметрия, принципы которой полностью ставят на место ощущение барабанщиком времени. Вот здесь-то и требуется метроном, а что касается "бит в бит - доля в долю", - это не серьезно. После занятий по полиметрии и знаний элементарных принципов - проблемы с метрономом покажутся "детским лепетом".., а барабанщик никогда не будет комплексовать себя тем, как он держит время.
Ждал, что хоть кто-нибудь намекнет на то, что существует такое понятие как полиметрия, принципы которой полностью ставят на место ощущение барабанщиком времени. Вот здесь-то и требуется метроном, а что касается "бит в бит - доля в долю", - это не серьезно. После занятий по полиметрии и знаний элементарных принципов - проблемы с метрономом покажутся "детским лепетом".., а барабанщик никогда не будет комплексовать себя тем, как он держит время.
Re: Как научится играть под метроном
а я вообще незнаю даже это определение...раскажи плиз..если не трудноDr.Drags wrote:Как-то всё вокруг да около.
Ждал, что хоть кто-нибудь намекнет на то, что существует такое понятие как полиметрия, принципы которой полностью ставят на место ощущение барабанщиком времени. Вот здесь-то и требуется метроном, а что касается "бит в бит - доля в долю", - это не серьезно. После занятий по полиметрии и знаний элементарных принципов - проблемы с метрономом покажутся "детским лепетом".., а барабанщик никогда не будет комплексовать себя тем, как он держит время.
Мур..мур..мяу..
Прежде чем бросаться подобными фразами и цитировать выражения великих мыслителей, нужно хотя бы понимать их смысл.Faberge wrote:Не парься над этим. От многих знаний - многие скорби...
Экклезиаст, сказав фразу «Умножая знания множишь и скорбь», имел ввиду совсем другое, не пропагандировал пацифизм (пофигизм), а де-факто констатировал с каким невежеством придется столкнуться грамотному человеку.
Да и тот же великий Фаберже, не просто красил яйца, а делал из них выдающиеся произведения ювелирного искусства и был человеком эрудированным во всех отношениях, а если и парился – то только в бане…:)
Полиметрия (от греч. poly – много и metron – мера) - одновременное сочетание двух или нескольких различных тактовых размеров (то же самое, что и полихронность). Это одна из форм полиритмии (сочетание двух или нескольких ритмов в одновременности).Львица wrote:а я вообще незнаю даже это определение...раскажи плиз..если не трудно
- Faberge
- на drummer.org.ua я живу
- Posts: 131
- Joined: 25 Oct 2004 17:49
- Location: Гр."Фаберже", "Немного Нервно", "Сутулый Чародей"
- Contact:
О-о-о, батенька... Да вы явно не барабанщик. Вам нужно совсем в другой форум. И к музыке, судя по нравоучительному тону, сквозящему сквозь непоколебимое эго, вы тоже имеете отношение весьма посредственное... Во всяком случае к практической части оной.Dr.Drags wrote:Прежде чем бросаться подобными фразами и цитировать выражения великих мыслителей, нужно хотя бы понимать их смысл.Faberge wrote:Не парься над этим. От многих знаний - многие скорби...
Экклезиаст, сказав фразу «Умножая знания множишь и скорбь», имел ввиду совсем другое, не пропагандировал пацифизм (пофигизм), а де-факто констатировал с каким невежеством придется столкнуться грамотному человеку.
Да и тот же великий Фаберже, не просто красил яйца, а делал из них выдающиеся произведения ювелирного искусства и был человеком эрудированным во всех отношениях, а если и парился – то только в бане…:)
***
А говоря по-простому, уважаемый, тут реально обсуждается практика применения метронома, а не теоретические определения музыкальных понятий.
- Faberge
- на drummer.org.ua я живу
- Posts: 131
- Joined: 25 Oct 2004 17:49
- Location: Гр."Фаберже", "Немного Нервно", "Сутулый Чародей"
- Contact:
Не удержусь все-таки....Dr.Drags wrote:Прежде чем бросаться подобными фразами и цитировать выражения великих мыслителей, нужно хотя бы понимать их смысл.Faberge wrote:Не парься над этим. От многих знаний - многие скорби...
Экклезиаст, сказав фразу «Умножая знания множишь и скорбь», имел ввиду совсем другое, не пропагандировал пацифизм (пофигизм), а де-факто констатировал с каким невежеством придется столкнуться грамотному человеку.
Да и тот же великий Фаберже, не просто красил яйца, а делал из них выдающиеся произведения ювелирного искусства и был человеком эрудированным во всех отношениях, а если и парился – то только в бане…:)
Это не Экклезиаст сказал, вообще-то. Это Соломон сказал. А Экклезиаст это процитировал. Но это так, к сведению...
Почему сразу грубости Если не по тебе, то сразу все плохие?Faberge wrote: Да вы явно не барабанщик. И к музыке, судя по нравоучительному тону, сквозящему сквозь непоколебимое эго, вы тоже имеете отношение весьма посредственное... Во всяком случае к практической части оной.
При чем тут "эго", при чем тут "тон"? Это нормальная реакция на твои советы-призывы идти по пути наименьшего сопротивления.
А насчет остального... О-о-о-о, ты даже и представить себе не можешь насколько моё "имею отношение" непосредственно касается "практической части" и барабанов в целом.
- Faberge
- на drummer.org.ua я живу
- Posts: 131
- Joined: 25 Oct 2004 17:49
- Location: Гр."Фаберже", "Немного Нервно", "Сутулый Чародей"
- Contact:
Разве я нагрубил? Ничуть. Но, если мой ответ был воспринят как грубость - приношу извинения.Dr.Drags wrote:Почему сразу грубости Если не по тебе, то сразу все плохие?Faberge wrote: Да вы явно не барабанщик. И к музыке, судя по нравоучительному тону, сквозящему сквозь непоколебимое эго, вы тоже имеете отношение весьма посредственное... Во всяком случае к практической части оной.
При чем тут "эго", при чем тут "тон"? Это нормальная реакция на твои советы-призывы идти по пути наименьшего сопротивления.
А насчет остального... О-о-о-о, ты даже и представить себе не можешь насколько моё "имею отношение" непосредственно касается "практической части" и барабанов в целом.
Я полагаю, что начинающего барабанщика просто напросто не нужно грузить всем сразу. Вот и всё.
Речь-то о чем идет? Об элементарных вещах, азах, которые для начинающих - "грамоты Соломона".Faberge wrote:Я полагаю, что начинающего барабанщика просто напросто не нужно грузить всем сразу. Вот и всё.
Ты же сам профессиональный барабанщик! А вспомни когда ты начинал, наверное тебе было не приятно, когда отмахивались от твоих вопросов, которые, на сегодняшний день, тебе уже кажутся "грузом". Вот и все, что я имел в виду
хм...например?(на элементароном примере)Dr.Drags wrote:Прежде чем бросаться подобными фразами и цитировать выражения великих мыслителей, нужно хотя бы понимать их смысл.Faberge wrote:Не парься над этим. От многих знаний - многие скорби...
Экклезиаст, сказав фразу «Умножая знания множишь и скорбь», имел ввиду совсем другое, не пропагандировал пацифизм (пофигизм), а де-факто констатировал с каким невежеством придется столкнуться грамотному человеку.
Да и тот же великий Фаберже, не просто красил яйца, а делал из них выдающиеся произведения ювелирного искусства и был человеком эрудированным во всех отношениях, а если и парился – то только в бане…:)
Полиметрия (от греч. poly – много и metron – мера) - одновременное сочетание двух или нескольких различных тактовых размеров (то же самое, что и полихронность). Это одна из форм полиритмии (сочетание двух или нескольких ритмов в одновременности).Львица wrote:а я вообще незнаю даже это определение...раскажи плиз..если не трудно
Мур..мур..мяу..
Извини, чуть-чуть подурачусь...Львица wrote:хм...например?(на элементароном примере)
Например, когда группа играет попсу на 4/4 (типа "Нас не догонят"), а ты в это же время "выбиваешь" вальс "Амурские волны".
А теперь, посерьезничаем.
Полиметрия - это то, когда каждый исполнитель играет в своем размере, скажем у гитариста 4/4, у басиста - 2/2, а в это же время барабанщик играет на 3/4. И в сильную долю вместе со всеми он "сойдется" через четыре такта своего размера (3/4).
Или же, когда барабанщик одновременно играет 3 на 4; 2 на 3; 5 на 3; 5 на 4 и т.д.
Но начинать нужно с более простого, - всему свое время
- Faberge
- на drummer.org.ua я живу
- Posts: 131
- Joined: 25 Oct 2004 17:49
- Location: Гр."Фаберже", "Немного Нервно", "Сутулый Чародей"
- Contact:
Dr.Drags wrote:Извини, чуть-чуть подурачусь...Львица wrote:хм...например?(на элементароном примере)
Например, когда группа играет попсу на 4/4 (типа "Нас не догонят"), а ты в это же время "выбиваешь" вальс "Амурские волны".
А теперь, посерьезничаем.
Полиметрия - это то, когда каждый исполнитель играет в своем размере, скажем у гитариста 4/4, у басиста - 2/2, а в это же время барабанщик играет на 3/4. И в сильную долю вместе со всеми он "сойдется" через четыре такта своего размера (3/4).
Или же, когда барабанщик одновременно играет 3 на 4; 2 на 3; 5 на 3; 5 на 4 и т.д.
Но начинать нужно с более простого, - всему свое время
Вот об этом я и говорил. Что не нужно сейчас начинающему барабанщику ломать себе голову этим. Всему своё время.
Почему не скоро?....Я хоть тож тока начинающий, но пытаюсь практиковать такие штючки ДАЛЕКО не всегда выходит Также полезные синкоппы Я тож снач упиралсо.....а теперь я их апажаю, без них не было бы музыкиЛьвица wrote:даааааа...чуйствую не скоро я этому научусь...спасибо что разъяснил)))
Hours of practice technique to make the music.