КаЗаКоВиЧ wrote:Блин... То есть нах эту книжку? :О вот кстати то о чем я говорил:
Согласен, начиная с названия раздела «Техника малого барабана». Ха-ха-ха! Я не видел в мире такого малого барабана, который бы самостоятельно, без барабанщика мог играть, да еще и имел технику. Это бытовое выражение! В учебной литературе принято писать - техника игры на каком-то инструменте, скажем: на фортепиано, на гитаре, на малом барабане.
Ну, если ты дал пример, то получи разбор по нему.
Сначала возникает вопрос, для кого эти упражнения? На какой уровень подготовленности расчитаны они? Если это для тех, кто знает, что такое ролловая техника, то это «детский лепет»! А если для начинающих – то этот материал непомерно сложен! В доказательство приведу небольшой анализ данного примера. Сомневаюсь, что тебе что-то будет понятно.
В этом «этюде» использованы только две модели – 7-ми и 15-ти ударные роллы.
Да, первый такт – long ruff (тремоло).
Начиная со второго такта идет фигня. Известно, что когда играются не залигованные ноты, то между ними должна быть цезура (пауза), условно равная 1/32 длительности (хотя она никогда не пишется). Вот и выходит, что третья нота (аббревиатура на половинной ноте 15-ти ударного ролла) должна заканчиваться на правую руку. А следующая за ней сильная доля третьего такта, соответственно, с левой руки, поскольку технически играть снова с правой можно, но не удобно(Ex.1).
То же самое в четвертом такте.
Но это еще пол беды. В пятом такте следуют два 7-ми ударных ролла подряд. А семиударные роллы играются в аппликатуре только с одной и той же руки (либо с R-r-r, либо L-l-l), так как основа у них – непеременная (Ex.2).
Во всех последующих тактах – такая же ерунда. Уже можешь проанализировать сам.
Резюме.
Эта книга выпущена самиздатом, без редактуры, оценки специалистов и рецензий, т.е. сугубо коммерческий проект, но вредоносный для обучения. Остерегайтесь подделок...