Thomas Lang как вам етот драмер

Обсуждаем барабанщиков поодиночке и в больших количествах.

Moderators: Mayo, Модераторы

User avatar
Малиновский
DRUMолог
Posts: 284
Joined: 11 May 2007 16:46
Location: Россия г.Астрахань
Contact:

Post by Малиновский »

Vi2GaN wrote:
Малиновский wrote:Техника да и только.А так холодный как судак. Нет самого главного - МУЗЫКИ! Огромная куча нот с охренительной скоростью несет как снежная лавина.А мастер класс в Австралии:на хрена играть рудименты ногами(кроме форшлагов) да еще с динам.констрастом где это в музыке то применить?,чистой воды понты на публику,зато теперь все знают Лэнг играет рудименты ногами, ну давайте еще к хрену колокольчик привяжем.
а нахрена тогда играть рудименты руками? если на то пошло



да и вообще - если он тебе по всем параметрам не нравится, возьми один его плюс - ОН ВДОХНОВЛЯЕТ ДРУГИХ ЗАНИМАТЬСЯ БАРАБАНАМИ(заметь, я не сказал музыкой) . при том на мировом уровне. по-моему это очень позитивно. :roll:

давайте хоть в ком-то кроме дейва вейкла и винни колаюты и джои джордисона видить положительные стороны, ребята!!!!
Я перечислил то что мне в нем не нравится.А все остальное по умолчанию-нравится.
А на счет рудиментов не надо перегибать,мое мнение то что исполнение их,на басовом барабане просто пустая трата времени.т.к. все равно слышатся должны ровные 16,которые легче сыграть одиночными с теми же форшлагами если это требуется.
P.S.не нравится мне Колаюта и Джордисон
Кирпич ни с того ни с сего ,никому и никогда на голову не свалится...
User avatar
[Gr@nD_R@DiUs]
Пластики уже рвал...
Posts: 49
Joined: 15 Feb 2006 20:34
Location: Кривой Рог

Post by [Gr@nD_R@DiUs] »

Малиновский wrote:
Vi2GaN wrote:
Малиновский wrote:Техника да и только.А так холодный как судак. Нет самого главного - МУЗЫКИ! Огромная куча нот с охренительной скоростью несет как снежная лавина.А мастер класс в Австралии:на хрена играть рудименты ногами(кроме форшлагов) да еще с динам.констрастом где это в музыке то применить?,чистой воды понты на публику,зато теперь все знают Лэнг играет рудименты ногами, ну давайте еще к хрену колокольчик привяжем.
а нахрена тогда играть рудименты руками? если на то пошло



да и вообще - если он тебе по всем параметрам не нравится, возьми один его плюс - ОН ВДОХНОВЛЯЕТ ДРУГИХ ЗАНИМАТЬСЯ БАРАБАНАМИ(заметь, я не сказал музыкой) . при том на мировом уровне. по-моему это очень позитивно. :roll:

давайте хоть в ком-то кроме дейва вейкла и винни колаюты и джои джордисона видить положительные стороны, ребята!!!!
Я перечислил то что мне в нем не нравится.А все остальное по умолчанию-нравится.
А на счет рудиментов не надо перегибать,мое мнение то что исполнение их,на басовом барабане просто пустая трата времени.т.к. все равно слышатся должны ровные 16,которые легче сыграть одиночными с теми же форшлагами если это требуется.
Попробуй поиграть разные рудименты из стик контроля ногами, а потом оставляя остинато к примеру простой парадидл в ногах почитать все подряд из той же книжки... Позаниматься подобными упражнениями в течении некоторго промежутка времени. И увидишь, насколько больше контроля и ощущения работы всех конечностей ты получишь. Ты видел, ланг в конце школы играет под такую веселенькую темку обычный рисунок - вот это была музыка. А все, что шло до этого - это те упражнения которые позволяют барабанщику обрести свободу за установкой. Вобщем так)
User avatar
Лякиш Лякер
Шансонщик
Posts: 1368
Joined: 14 Oct 2006 19:28
Location: Киев
Contact:

Post by Лякиш Лякер »

Малиновский wrote:Я высказал свое мнение,
КАКОЙ СМЫСЛ ФОРУМА, ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ПИСАТЬ "ХОРОШО-ПЛОХО" И "НРАВИТСЯ- НЕ НРАВИТСЯ"? ДАВАЙ БУДЕМ ПИСАТЬ ОБЬЕКТИВНЕЕ И ПОДКОВЫВАТЬ ФАКТАМИ, ОК?
User avatar
Малиновский
DRUMолог
Posts: 284
Joined: 11 May 2007 16:46
Location: Россия г.Астрахань
Contact:

Post by Малиновский »

Ок.
Объективно о применение рудиментов на бас-барабане я написал выше.
Кирпич ни с того ни с сего ,никому и никогда на голову не свалится...
User avatar
Vi2GaN
Попсовик
Posts: 698
Joined: 01 Feb 2005 03:06
Location: Киев

Post by Vi2GaN »

Малиновский wrote: мое мнение то что исполнение их,на басовом барабане просто пустая трата времени.т.к. все равно слышатся должны ровные 16,которые легче сыграть одиночными с теми же форшлагами если это требуется.
P.S.не нравится мне Колаюта и Джордисон
для томаса это не пустая трата времени это один из его козырей, который сделал его всемирно популярным, индивидуальным драмером который открыл относительно новое течение, свое причем и зашибает с помощью этого бабло.

многим для работы (например в попсе) абсолютно не нужно то, что играют векель и многие другие крутые драммеры. но это ж не значит что то что они делают - пустая трата времени.

людям свойственно ставить рекорды, бить их, достигах максимальных скоростей и результатов, изобретать что-то новое, даже если это настолько необычное, что неприменимо в привычных нам условиях.

Самое главное - стать личностью, индивидуальностью.
Томас однозначно личность.



________________________


А что для тебя не пустая трата времени?
User avatar
Voron
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2482
Joined: 31 Aug 2007 12:03
Location: Харьков
Contact:

Post by Voron »

изобретать что-то новое, даже если это настолько необычное, что неприменимо в привычных нам условиях.
абсолютно солгласен!
были наверно и такие времена, когда сами две бочки считалось бредом
User avatar
AmaDeus
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2036
Joined: 28 Feb 2006 09:01
Contact:

Post by AmaDeus »

Малиновский wrote:Ок.
Объективно о применение рудиментов на бас-барабане я написал выше.
А не задумывался, что эти же рудименты можно одной игрой играть на бас-барабане, а второй - на хэте, каубэле, ритм-блоке, пикколо-томе, малом барабане, флор-томе, конге... это если не учитывать возможности электронных установок?
Image
Image
User avatar
Малиновский
DRUMолог
Posts: 284
Joined: 11 May 2007 16:46
Location: Россия г.Астрахань
Contact:

Post by Малиновский »

Можно конечно главное чтобы в тему все было.
Вообще если с ковбелом или вуд-блоком интересно должно получится......завтра попробую ,
Спасибо что подвели к этому(чешь я раньше не допер?!) :oops: :cry: :oops: :cry: :oops: :cry: :oops:
Кирпич ни с того ни с сего ,никому и никогда на голову не свалится...
User avatar
Edson
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 781
Joined: 10 Aug 2008 15:27
Location: Запорожье
Contact:

Re: Thomas Lang как вам етот драмер

Post by Edson »

Ребзя, я в шоке! до того как зашёл в эту тему, я думал что Томас Ланг - это такой драммер, чьё мастерство не подлежит ваще никаким сомнениям... Не, я конечно понимаю, что у каждого своё мнение, но так говнять чувака, которому на модерн драммере 2006 зал стоя аплодировал - такого я не ожидал увидеть.....
Ну, это так, к слову, а вообще я по другому вопросу в эту тему зашёл: кто-нибудь может подсказать какую технику он использует для игры двоек ногами в быстром темпе? в одной из своей школ он грил что юзает heel-toe, но на модерн драммере чётко видно его ноги когда он рубит двойки, и его пятка не касается педали ни разу в это время. Либо это не heel-toe, либо я несовсем понимаю принцип этой техники.
Кто-нибудь может прояснить этот момент?
Зы: тока не надо пожалуйста щас писать типа "та зачем эти двойки ваще нужны в ногах" :lol:
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Re: Thomas Lang как вам етот драмер

Post by Andy Gone »

Там очень трудно сказать что именно он использует. Он сам говорил в интервью, что играет много без отрыва пятки (то есть за счет опускания стопы на педаль, бедро практически на месте), и он действительно натренировался делать это очень шустро, да еще и комбинировать это с поднятой пяткой.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
Левша
Барабаню :)
Posts: 7
Joined: 30 Dec 2006 00:25
Location: г. Воронешш

Re: Thomas Lang как вам етот драмер

Post by Левша »

Да, чувак мировой. Там про перкуссию упоминалось =) так вот по его видеошколе мне показалось что перкуссия ему не нужна - он сам себе перкуссия. На фестивале Meinl он и аранжировку показал красиво, и играл несколько партий одновременно. Т.е. если просто послушать то можно подумать что там как минимум 2-3 барабанщика выкладываются. Пока сам не увидел не поверил...
Посадите хорошего барабанщика в слабую группу и она преобразится (с)
SliT
Пластики уже рвал...
Posts: 39
Joined: 25 Aug 2007 08:00
Location: москва
Contact:

Re: Thomas Lang как вам етот драмер

Post by SliT »

Челы здр! Мне препод посоветовал для развития техники на кардане найти школу и тех-прёмы оного драмера (T-L). Киньте плиз какие-нить сылки на его нотки, тока именно обучение, а не демонстрацию с ютубы.
Развивайте шпагат...просто так.
User avatar
Edson
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 781
Joined: 10 Aug 2008 15:27
Location: Запорожье
Contact:

Re: Thomas Lang как вам етот драмер

Post by Edson »

Edson wrote:кто-нибудь может подсказать какую технику он использует для игры двоек ногами в быстром темпе? в одной из своей школ он грил что юзает heel-toe, но на модерн драммере чётко видно его ноги когда он рубит двойки, и его пятка не касается педали ни разу в это время. Либо это не heel-toe, либо я несовсем понимаю принцип этой техники.
Кто-нибудь может прояснить этот момент?
Зы: тока не надо пожалуйста щас писать типа "та зачем эти двойки ваще нужны в ногах" :lol:
Если кто-то кроме меня интересовался этим вопросом - напишу, так как сам нашёл ответ после детального разбора книги Макса Клоца "Бас барабан: мощная техника". Там есть ап-даун, и это как раз то что использует Ланг в вышеупомянутом мной моменте. Возможно, Ланг ещё 50-ю способами может играть двойки ногами ( :lol: ), но техника ап-дауна - это сто пудов.
User avatar
Kabibi
Life is drums, so enjoy it.
Posts: 823
Joined: 11 Feb 2007 00:10
Location: Киев

Re: Thomas Lang как вам етот драмер

Post by Kabibi »

Афигительный драммер, а рудименты ногами можно и вставлять, он это иногда и делает, эх фантазии у тя нет уважаемый господин противник рудиментов ногами.
Hours of practice technique to make the music.
Image
Image
User avatar
Makst
Настоящий С.А. Макиевский
Posts: 76
Joined: 24 Oct 2005 12:25
Location: Киев
Contact:

Re: Thomas Lang как вам етот драмер

Post by Makst »

Намедни, с большим удовольствием прочитал статью о Thomas Lang. Настойчиво рекомендую.
Обратите внимание на то, что T.Lang, опять-таки, европеец, достигший небывалых высот барабанной техники, абсолютно четко разграничивает современное состояние драмминга.
Он совершенно правильно утверждает, что барабанный бизнес (барабанная индустрия, мастер-классы) и музыкальный бизнес, где используются те же барабаны – совершенно различные области. По его словам: «Эти сферы, несомненно, связаны, однако не настолько тесно, как полагают некоторые барабанщики».
От себя хочу напомнить то, о чем неоднократно говорил, что они приезжают к нам, в большинстве случаев, рекламировать (продавать), а не учить.
Post Reply