Вставлю и я свои 5 копеек:)
1. ремарка, тут кто-то сказал, что ударника Пинк Флойд не должен быть в рейтинге, чувак, ты объективно не прав, поверь, и что бы не писать объяснения на 5 стр. прими мои слова на веру:))))))))
2. Группа бутырка, всякие там лесАпАвалы, кареша и чистонепростые пацаны - это ущербные комм. проекты, которые существуют только за счет низкой культуры большинства наших сограждан, питаются ею как вампиры:) и не стоят обсуждения в ветке про лучших драммеров мира (анонс нового албома "За калючкой" первый хит такой "Мама я вернулся с зоны, а Леля ушла к другому, а я нажрался пошел его убил, ее убил, опять сижу в зоне, плачу, оу-оу-е, мама, мама
))))))))))))))))))))) )
3. И по поводу рейтингов, на мой взгляд значение имеет по крайней мере первая половина, первая десятка (и тут действительно должны быть Бонэм, Пэйс и кампанейа). А все остальные там просто потому, что рейтинг сделали из 50 человек. Сделали бы из ста, тогда начали бы джазовых ударников туда впрягать переводя их в рокеров, итак 51 место - Стив Гэд (Эрик Клэптон), 52 - Дэнис Чемберс (Сантана)
)))))))))). А вот почему в этом рейтинге нет Вирджила Доннати (или я пропустил что-то) для меня вопрос. А все рейтинги - это, имхо, субъективная думка каждого. И тут спорь-неспорь, а вкусы у всех разные. Но все товарищи из 50, безусловно очень крутые ребята. А снять их партии нотно зачастую очень просто, а вот +к этому добиться еще и той же подачи, звукоизвлечения очень и очень непросто. Вот Чемберс играет круто,его снимаешь, играешь его грувы, и у тебя это звучит как просто грув, а у него - электрик фанк:))))))))) и потом еще нужно очень долго попотеть, что бы электрик фанк начал пробиваться и у тебя (я надеюсь меня поймут:))