Дырки или самопальный O-zone. Влияние на звук.
Posted: 05 Jul 2012 13:56
Начну по порядку.
Нашел на нашем форуме вот такой Istanbul Mehmet Radiant Rock crash 16'':
Креш с трещиной, местоположение которой и обозначено красным цветом.
После некоторых сомнений насчет: справлюсь ли с трещиной? какой звук получу? может о-зон?
все-таки решил его взять. Спасибо товарищу annakarina, хороший продавец, ответил на все мои вопросы и оперативно переслал креш
Тем временем пока креш ехал ко мне с Крыма, думал как и чем "запилить" трещину. Лучше всего в мозгу засела идея круглых отверстий в креше аля "O-zone"
Но вопрос изменения звука от таких манипуляций остался не совсем решен. Мучения Гугла увенчивались успехом
Надыбал вот такое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qzlaJ-D5 ... el&list=UL
Видео очень информативное оказалось Показано как Сабиан запиливает эти отверстия. Отличной идеей было поочередно добавлять по одному отверстию в креши и слушать, как они звучат после каждой манипуляции. Самое интересное, что 4 десятка малых отверстий, как по мне, меньше влияют на звук чем 3 больших. Но мне на маленькие отверстия было пофиг, поскольку длина трещины на моем креше 4 см.
Пару вопросов к Andy Gone по поводу ремонта тарелок, и я решился все-таки своими силами ее пилить.
После получения тарелки все было размечено и даже смоделировано на компе.
Арифметика оказалась таковой:
- длина трещины 40 мм;
- запас перекрытия должен быть не менее 5 мм с каждой стороны трещины, т.е. диаметр круглого отверстия минимум 50 мм;
- у Сабиановских о-зонов диаметр как раз 2" около (50мм).
Отверстия высверливались кольцевой пилой диаметром 54 мм (2 и 1/8 дюйма) и шлифовались наждачкой с зерном вплоть до 2500. Первое отверстие легло поверх трещины. Звук креша избавился от дребезжания трещины, ура. В пачке звук креша был немного выше по тону звучания райда, что мне не понравилось.
После второго отверстия звук стал немного ниже звучания райда, добавилось чуть грязи и "трешовости" звука, так как и показано в видосе выше. Получил то что хотел.
Пока остановлюсь на этих двух отверстиях. Дальнейшее использования креша покажет, нужно ли еще его сверлить, чтоб снизить тон и добавить грязи. Сегодняшний звук, просто бомба, как взрыв атомной бомбы очень громкий (за счет толшины тарелки) с умеренным количеством грязи и средним сустейном.
Фото результата выложу следующим постом.
Жду ваших вопросов по теме.
Нашел на нашем форуме вот такой Istanbul Mehmet Radiant Rock crash 16'':
Креш с трещиной, местоположение которой и обозначено красным цветом.
После некоторых сомнений насчет: справлюсь ли с трещиной? какой звук получу? может о-зон?
все-таки решил его взять. Спасибо товарищу annakarina, хороший продавец, ответил на все мои вопросы и оперативно переслал креш
Тем временем пока креш ехал ко мне с Крыма, думал как и чем "запилить" трещину. Лучше всего в мозгу засела идея круглых отверстий в креше аля "O-zone"
Но вопрос изменения звука от таких манипуляций остался не совсем решен. Мучения Гугла увенчивались успехом
Надыбал вот такое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qzlaJ-D5 ... el&list=UL
Видео очень информативное оказалось Показано как Сабиан запиливает эти отверстия. Отличной идеей было поочередно добавлять по одному отверстию в креши и слушать, как они звучат после каждой манипуляции. Самое интересное, что 4 десятка малых отверстий, как по мне, меньше влияют на звук чем 3 больших. Но мне на маленькие отверстия было пофиг, поскольку длина трещины на моем креше 4 см.
Пару вопросов к Andy Gone по поводу ремонта тарелок, и я решился все-таки своими силами ее пилить.
После получения тарелки все было размечено и даже смоделировано на компе.
Арифметика оказалась таковой:
- длина трещины 40 мм;
- запас перекрытия должен быть не менее 5 мм с каждой стороны трещины, т.е. диаметр круглого отверстия минимум 50 мм;
- у Сабиановских о-зонов диаметр как раз 2" около (50мм).
Отверстия высверливались кольцевой пилой диаметром 54 мм (2 и 1/8 дюйма) и шлифовались наждачкой с зерном вплоть до 2500. Первое отверстие легло поверх трещины. Звук креша избавился от дребезжания трещины, ура. В пачке звук креша был немного выше по тону звучания райда, что мне не понравилось.
После второго отверстия звук стал немного ниже звучания райда, добавилось чуть грязи и "трешовости" звука, так как и показано в видосе выше. Получил то что хотел.
Пока остановлюсь на этих двух отверстиях. Дальнейшее использования креша покажет, нужно ли еще его сверлить, чтоб снизить тон и добавить грязи. Сегодняшний звук, просто бомба, как взрыв атомной бомбы очень громкий (за счет толшины тарелки) с умеренным количеством грязи и средним сустейном.
Фото результата выложу следующим постом.
Жду ваших вопросов по теме.