Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Барабаны, тарелки, палочки и вообще все, чем и на чем вы играете.

Moderators: unklemoses, Модераторы

User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Sergei »

annakarina wrote:
что значит зачем?)) зачем мне делать хороший звук самому, если я умею? ну просто потому, что я умею делать это сам. если я могу играть в бас-барабан одной ногой, при этом играя на рабочем, да еще и в тарелки бить, зачем группе брать оркестр барабанщиков, если есть один такой вот уникальный я?)

Твоя аналогия абсолютно не подходит.
Ну допустим играешь ты,во время песни нужно добавить гитару,бросишь барабаны и побежишь к пульту?
Вообще музыканты бегающие со сцены к пульту и обратно,особенно во время концерта это нонсенс.
Проще говоря,либо ты стоишь за пультом,либо играешь на барабанах.Либо ты барабанщик,либо звукач.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Sergei »

annakarina wrote:
я же говорю, что в теме идет речь про группы, которые знают, как они хотят звучать, которые умеют играть, которые выступают не для 16-летних девочек, у которых есть интрументы. и мы пытаемся выяснить причину, почему при всем при этом у них не получается добиться желаемого звука.
п.с. есть концерты в небольших помещениях, когда ничего, кроме бочки, не подзвучивается (и то сомнительно), а гитаристы обходятся своими комбиками 100 Вт. здесь то звукореж зачем? (это как раз помещение где-то 3-х комнатная квартира, ты говорил нужен. что он в таком случае делать будет?)

Те у кого это не получается,просто не умеют этого делать.
Попытка играть без звукача это нубство или от безденежья.
Чтобы иметь хороший звук,хорошего аппарата и даже звукача мало,я уже об этом писал.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Sergei »

annakarina wrote:
я же говорю, что в теме идет речь про группы, которые знают, как они хотят звучать, которые умеют играть, которые выступают не для 16-летних девочек, у которых есть интрументы. и мы пытаемся выяснить причину, почему при всем при этом у них не получается добиться желаемого звука.
То что они играют не для 16 летних девочек,это не признак уровня,и не признак того,что они умеют играть.
Те,кто умеет и хочет играть,у них таких проблем и вопросов нет.
Хороший музыкант играет музыку,а не ноты.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
User avatar
annakarina
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 472
Joined: 13 Nov 2009 12:24

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by annakarina »

Sergei wrote:
annakarina wrote:
что значит зачем?)) зачем мне делать хороший звук самому, если я умею? ну просто потому, что я умею делать это сам. если я могу играть в бас-барабан одной ногой, при этом играя на рабочем, да еще и в тарелки бить, зачем группе брать оркестр барабанщиков, если есть один такой вот уникальный я?)

Твоя аналогия абсолютно не подходит.
Ну допустим играешь ты,во время песни нужно добавить гитару,бросишь барабаны и побежишь к пульту?
Вообще музыканты бегающие со сцены к пульту и обратно,особенно во время концерта это нонсенс.
Проще говоря,либо ты стоишь за пультом,либо играешь на барабанах.Либо ты барабанщик,либо звукач.
подходит, вчитайся внимательнее. ни разу не видел, чтобы группы подкручивали что-то во время песен, все делается между ними, во время песен и гитары и барабаны держат строй отлично всегда, и звук не меняется НИКОГДА, подчеркиваю, никогда не меняется (исключая безумные ЧП разве что, вроде кого-то убило самолетом пролетающим) я что, где-то написал, что кто-то куда-то бегает? нет, ты снова невнимательно читаешь. если нужно-подкрутят на комбиках. вот такое я видел. а чтобы кто-то куда-то бегал - не видел, и уж тем более такого не писал
User avatar
annakarina
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 472
Joined: 13 Nov 2009 12:24

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by annakarina »

Sergei wrote:
annakarina wrote:
я же говорю, что в теме идет речь про группы, которые знают, как они хотят звучать, которые умеют играть, которые выступают не для 16-летних девочек, у которых есть интрументы. и мы пытаемся выяснить причину, почему при всем при этом у них не получается добиться желаемого звука.
п.с. есть концерты в небольших помещениях, когда ничего, кроме бочки, не подзвучивается (и то сомнительно), а гитаристы обходятся своими комбиками 100 Вт. здесь то звукореж зачем? (это как раз помещение где-то 3-х комнатная квартира, ты говорил нужен. что он в таком случае делать будет?)

Те у кого это не получается,просто не умеют этого делать.
Попытка играть без звукача это нубство или от безденежья.
Чтобы иметь хороший звук,хорошего аппарата и даже звукача мало,я уже об этом писал.
на большинстве лайвов у групп снг, музыканты которых имеют эндорсертство (и, кстати, с ними работаю звукорежиссеры свои нанятые) звук - убогий, скудный, куцый, при том, что аппараты охеренные.
по поводу нубства+ безденежья и звукорежев... до мтв/дэсвишев/а-ля райз рекордс конвердж, бора, коалишн, пеликан, рашн сёклз, зис армс а снейкс, зис вил дестрой ю, холдинг онто хоуп, пулинг тис, калт оф луна, дэвил солд хис соул, чериот и многие другие выступали БЕЗ ЗВУКОРЕЖИССЕРОВ вообще, без своих и вообще любых. это, как раз, и были те концерты "3-х комнатные" - небольшие помещения с мощными комбиками, музыканты все крутили себе сами. и кто в этом списке нуб безденежный?
Last edited by annakarina on 10 Jun 2012 14:53, edited 1 time in total.
User avatar
annakarina
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 472
Joined: 13 Nov 2009 12:24

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by annakarina »

Sergei wrote:
annakarina wrote:
я же говорю, что в теме идет речь про группы, которые знают, как они хотят звучать, которые умеют играть, которые выступают не для 16-летних девочек, у которых есть интрументы. и мы пытаемся выяснить причину, почему при всем при этом у них не получается добиться желаемого звука.
То что они играют не для 16 летних девочек,это не признак уровня,и не признак того,что они умеют играть.
Те,кто умеет и хочет играть,у них таких проблем и вопросов нет.
Хороший музыкант играет музыку,а не ноты.
"16-летние девочки" было использовано, как определение музыкантов, которые плохо играют, но кичатся своей деятельностью, желая попасть на сцену. будь внимательнее- я несколько раз подчеркивал, что пишу о тех, кто умеет и хочет играть, и даже имея звукорежа у них не получается приблизиться к эталонному звуку, к тому, как звучат иностранные группы
User avatar
happyboy
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 427
Joined: 26 Jul 2008 20:34
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by happyboy »

А я не играю фигню
User avatar
Mayo
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1211
Joined: 11 Oct 2008 22:56

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Mayo »

annakarina wrote: подходит, вчитайся внимательнее. ни разу не видел, чтобы группы подкручивали что-то во время песен, все делается между ними, во время песен и гитары и барабаны держат строй отлично всегда, и звук не меняется НИКОГДА, подчеркиваю, никогда не меняется (исключая безумные ЧП разве что, вроде кого-то убило самолетом пролетающим) я что, где-то написал, что кто-то куда-то бегает? нет, ты снова невнимательно читаешь. если нужно-подкрутят на комбиках. вот такое я видел. а чтобы кто-то куда-то бегал - не видел, и уж тем более такого не писал
ты тут не прав сейчас :О
есть очень много факторов которые влияют на хороший звук и могут изменяться по ходу концерта и это надо учитывать и корректировать уже по ходу действа

простой пример тебе, на чеке в пустом зале отлично вызвучились, запустили в зал людей и пропали высокие частоты так как движуха их поглощает

вообще почитайте на досуге, интересное чтиво по теме
http://www.froster.org/forum/index.php?showtopic=55965
не реклама :)
User avatar
Mayo
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1211
Joined: 11 Oct 2008 22:56

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Mayo »

happyboy wrote:А я не играю фигню
откуда такая уверенность? Image
User avatar
annakarina
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 472
Joined: 13 Nov 2009 12:24

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by annakarina »

Mayo wrote:
annakarina wrote: подходит, вчитайся внимательнее. ни разу не видел, чтобы группы подкручивали что-то во время песен, все делается между ними, во время песен и гитары и барабаны держат строй отлично всегда, и звук не меняется НИКОГДА, подчеркиваю, никогда не меняется (исключая безумные ЧП разве что, вроде кого-то убило самолетом пролетающим) я что, где-то написал, что кто-то куда-то бегает? нет, ты снова невнимательно читаешь. если нужно-подкрутят на комбиках. вот такое я видел. а чтобы кто-то куда-то бегал - не видел, и уж тем более такого не писал
ты тут не прав сейчас :О
есть очень много факторов которые влияют на хороший звук и могут изменяться по ходу концерта и это надо учитывать и корректировать уже по ходу действа

простой пример тебе, на чеке в пустом зале отлично вызвучились, запустили в зал людей и пропали высокие частоты так как движуха их поглощает

вообще почитайте на досуге, интересное чтиво по теме
http://www.froster.org/forum/index.php?showtopic=55965
не реклама :)

ай, емае..я изначально пишу о маленьких помещениях, где из аппарата - барабаны, гитарные комбари и для вокала колонки, где можно даже без мониторов обойтись. что здесь будет звукореж делать?подходить к каждому комбику накручивать настройки в ходе выступления? ясное дело, на больших площадках без него никуда, я этого не отрицал нигде
Mayo wrote:
happyboy wrote:А я не играю фигню
откуда такая уверенность? Image

молодой еще
шучу)
User avatar
Mayo
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1211
Joined: 11 Oct 2008 22:56

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Mayo »

ну на маленьких площадках согласен, там если и нужно какое то вмешательство по минимуму то можно и самим справиться
suxxl
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 216
Joined: 22 Feb 2011 15:00
Location: Запорожье-Орел транзит

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by suxxl »

Mayo wrote:
happyboy wrote:А я не играю фигню
откуда такая уверенность? Image
Потому что он нигде не играет :lol:
No one do what you do like you do
User avatar
happyboy
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 427
Joined: 26 Jul 2008 20:34
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by happyboy »

suxxl wrote:
Mayo wrote:
happyboy wrote:А я не играю фигню
откуда такая уверенность? Image
Потому что он нигде не играет :lol:
а с чего такая уверенность?) Ваше утверждение ошибочно
User avatar
John-zep
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 783
Joined: 05 Dec 2009 09:00
Location: Донецк

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by John-zep »

happyboy:
Ну тогда давай видос, местные спецы определят,фигню ты играешь или нет! :) Может тебе стоить продать свои топовые железки и банки и переходить на В8 и на драмы уровня Амати!? :)
User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Sergei »

annakarina wrote:
подходит, вчитайся внимательнее. ни разу не видел, чтобы группы подкручивали что-то во время песен, все делается между ними, во время песен и гитары и барабаны держат строй отлично всегда, и звук не меняется НИКОГДА, подчеркиваю, никогда не меняется (исключая безумные ЧП разве что, вроде кого-то убило самолетом пролетающим) я что, где-то написал, что кто-то куда-то бегает? нет, ты снова невнимательно читаешь. если нужно-подкрутят на комбиках. вот такое я видел. а чтобы кто-то куда-то бегал - не видел, и уж тем более такого не писал
Это ты невнимательно читаешь,я ж не писал,что это ты писал,что они бегают)))
Звукач работает со звуком во время выступления тоже.Ты пишешь такие странные вещи,что закрадывается мысль,либо ты не играл на сцене,либо играл хрен знает где и на чем,и не сделал для себя выводов.Без обид.
Я уже на все твои вопросы ответил и дал пояснения,извини,я уже не знаю как понятнее написать.
Last edited by Sergei on 11 Jun 2012 01:14, edited 1 time in total.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
Post Reply