Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Moderators: unklemoses, Модераторы
- annakarina
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 472
- Joined: 13 Nov 2009 12:24
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
это какое-то правило использования железа неписаное, или я что-то упустил? если райд крешуется, почему его не использовать, как креш райд?
про группы, "играющие для 16-летних девочек", понял, но имел ввиду не их, а нормальных, толковых музыкантов, у которых хорошие аппараты и интрументы, а звук-кал
про группы, "играющие для 16-летних девочек", понял, но имел ввиду не их, а нормальных, толковых музыкантов, у которых хорошие аппараты и интрументы, а звук-кал
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Скажу просто, прочему-то производители придумали гибридные тарелки креш/райд, вопрос, зачем крешевать в райд, если есть тарелки креш/райд? Ответ, наверное для тех, у кого в сете нет крешрайдовannakarina wrote:это какое-то правило использования железа неписаное, или я что-то упустил? если райд крешуется, почему его не использовать, как креш райд?
Last edited by Anthony on 09 Jun 2012 11:49, edited 1 time in total.
- annakarina
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 472
- Joined: 13 Nov 2009 12:24
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
следуя твоей логике-зачем покупать креш райд, если райд может звучать и как райд, и как креш райд?Anthony wrote:Скажу просто, прочему-то производители придумали гибридные тарелки креш/райд, вопрос, зачем крешевать в райд, если есть тарелки креш/райд?annakarina wrote:это какое-то правило использования железа неписаное, или я что-то упустил? если райд крешуется, почему его не использовать, как креш райд?
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
По логике, на крешрайде написано креш/райд, а на райде написано райд, райд создаётся изначально для пинговых партий, крешрайд создан для крешевания, ну просто разноцелевые тарелки, но если райд может звучать как крешрайд, тогда это уже не совсем чистый райд, короче, нравится крешевать в обычный райд, ради бога, каждому своё, я так не делаю, стараюсь использвать железки по их прямому назначению, как по мне, чистый райд звучит недостаточно экспрессивно когда в него крешуешь, нежели креш/райд, опять же в силу своего вида.annakarina wrote:следуя твоей логике-зачем покупать креш райд, если райд может звучать и как райд, и как креш райд?Anthony wrote:Скажу просто, прочему-то производители придумали гибридные тарелки креш/райд, вопрос, зачем крешевать в райд, если есть тарелки креш/райд?annakarina wrote:это какое-то правило использования железа неписаное, или я что-то упустил? если райд крешуется, почему его не использовать, как креш райд?
- unklemoses
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 4120
- Joined: 28 Sep 2009 09:54
- Location: Житомир
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
это весьма тонкий вопрос, и, пройдя по нему в грязных сапогах, найти ответ нельзя. райды использованные в роли креша обычно имеют более грязный, заполняющий, большой звук с оттенком ретро. мое понимание креш-райдов такое же как у тебя, но производители позиционируют их именно как мульти-инструменты, с помощью которых можно и играть и как в райд, и как в креш. идеальный креш-райд в таком понимании - сабиановская омни. а у паистэ есть вообще целая линия giant beat, тарелки которой не разделяются жестко по принципу райд-креш-креш райд. они, типа, могут всеAnthony wrote:Скажу просто, прочему-то производители придумали гибридные тарелки креш/райд, вопрос, зачем крешевать в райд, если есть тарелки креш/райд?annakarina wrote:это какое-то правило использования железа неписаное, или я что-то упустил? если райд крешуется, почему его не использовать, как креш райд?
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Пайсти 2002 20" райд - весь мир использует как креш не реже, чем как райд (можете убедиться в этом на форуме paiste-only.com).
Понятно, что если надо сделать один удар (акцент), то райд для этого плохо годится, да и звук будет не тот (ооооочень большой сустейн). Но еслим надо повести под какой-то риф - то получаем отличную "тянучку"
Понятно, что если надо сделать один удар (акцент), то райд для этого плохо годится, да и звук будет не тот (ооооочень большой сустейн). Но еслим надо повести под какой-то риф - то получаем отличную "тянучку"
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Ну как бы конечно когда то тоже пытался крешевать в райд раньше, мне не нравится, причём в любой райд, медиум, рок и т.д., как по мне, чтобы хорошо повести крешевание в райд, его надо не слабо раскачать, чтобы он донёс свой креш звук до народа, а на это надо некотроое время, получается просто некий провал, пока ты его раскачиваешь когда начинаешь крешевать, а когда ты крешуешь в креш/райд, он заводится и реализуется с первого удара, донеся всю свою экспрессию и мощь до слушателя.unklemoses wrote:это весьма тонкий вопрос, и, пройдя по нему в грязных сапогах, найти ответ нельзя. райды использованные в роли креша обычно имеют более грязный, заполняющий, большой звук с оттенком ретро. мое понимание креш-райдов такое же как у тебя, но производители позиционируют их именно как мульти-инструменты, с помощью которых можно и играть и как в райд, и как в креш. идеальный креш-райд в таком понимании - сабиановская омни.Anthony wrote:Скажу просто, прочему-то производители придумали гибридные тарелки креш/райд, вопрос, зачем крешевать в райд, если есть тарелки креш/райд?annakarina wrote:это какое-то правило использования железа неписаное, или я что-то упустил? если райд крешуется, почему его не использовать, как креш райд?
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Значит, этот райд не такой уж и чистый райд, я всё же не понимаю,зачем использовать райды в качестве крешрайдов, если для этого есть специально тарелки типа креш/райд, и для той самой ТЯНУЧКИ, понятно что лучше использовать к примеру 19 или 20 креш/райд, нежели просто райд 20, ладно, оставим эту тему, какждый при своём всё равно останется.FRiO wrote:Пайсти 2002 20" райд - весь мир использует как креш не реже, чем как райд (можете убедиться в этом на форуме paiste-only.com).
Понятно, что если надо сделать один удар (акцент), то райд для этого плохо годится, да и звук будет не тот (ооооочень большой сустейн). Но еслим надо повести под какой-то риф - то получаем отличную "тянучку"
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
[/quote]annakarina wrote:
если я чего-то не уловил, и не правильно понял твой пост, поправь: ты считаешь, что без звукорежиссера на выступлении нельзя добиться хорошего звука? я в райд, например, крешую 99% процентов своих партий. че не так то?
Впринципе можно,но зачем? А во время выступления,если надо что-то подкрутить,то гонять барабанщика к пульту что ли?)
Одно дело крешовать райд,а другое дело яростно по нему лупить,чтобы он прозвучал ярко и высоко,как креш на 17 )
Last edited by Sergei on 09 Jun 2012 12:47, edited 1 time in total.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
Учиться, учиться и учиться (с)
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Да пруд пруди таких группannakarina wrote:
что это за группа такая, которая не знает, как она хочет звучать? че за чушь?
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
Учиться, учиться и учиться (с)
- annakarina
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 472
- Joined: 13 Nov 2009 12:24
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Sergei wrote:annakarina wrote:
если я чего-то не уловил, и не правильно понял твой пост, поправь: ты считаешь, что без звукорежиссера на выступлении нельзя добиться хорошего звука? я в райд, например, крешую 99% процентов своих партий. че не так то?
что значит зачем?)) зачем мне делать хороший звук самому, если я умею? ну просто потому, что я умею делать это сам. если я могу играть в бас-барабан одной ногой, при этом играя на рабочем, да еще и в тарелки бить, зачем группе брать оркестр барабанщиков, если есть один такой вот уникальный я?)Впринципе можно,но зачем? А во время выступления,если надо что-то подкрутить,то гонять барабанщика к пульту что ли?)
Одно дело крешовать райд,а другое дело яростно по нему лупить,чтобы он прозвучал ярко и высоко,как креш на 17 )
я же говорю, что в теме идет речь про группы, которые знают, как они хотят звучать, которые умеют играть, которые выступают не для 16-летних девочек, у которых есть интрументы. и мы пытаемся выяснить причину, почему при всем при этом у них не получается добиться желаемого звука.
п.с. есть концерты в небольших помещениях, когда ничего, кроме бочки, не подзвучивается (и то сомнительно), а гитаристы обходятся своими комбиками 100 Вт. здесь то звукореж зачем? (это как раз помещение где-то 3-х комнатная квартира, ты говорил нужен. что он в таком случае делать будет?)
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Чтобы выбрать такой звук, который будет компромиссом для разных частей помещения (например, чтобы возле бара звук был терпимым, а не цикающим)
- annakarina
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 472
- Joined: 13 Nov 2009 12:24
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
ага, ясно, спасибоFRiO wrote:Чтобы выбрать такой звук, который будет компромиссом для разных частей помещения (например, чтобы возле бара звук был терпимым, а не цикающим)
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
про райды весело шутите ребят
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 216
- Joined: 22 Feb 2011 15:00
- Location: Запорожье-Орел транзит
Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?
Есть очень много очень раскрученных групп, которые умеют играть, знают, как они хотят звучать, у них очень хорошие инструменты, и при этом выступают для 16-летних девочек.annakarina wrote:речь про группы, которые знают, как они хотят звучать, которые умеют играть, которые выступают не для 16-летних девочек, у которых есть интрументы
No one do what you do like you do