Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Барабаны, тарелки, палочки и вообще все, чем и на чем вы играете.

Moderators: unklemoses, Модераторы

User avatar
HusH
за мной 5000 постов и я все еще тут ;)
Posts: 5370
Joined: 13 May 2008 15:07
Location: Украина,АР Крым

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by HusH »

Да есть такие дяди, которые дают бабло и говорят как и что нужно играть, сам был в таком "замесе" и хочу Вам сказать, тут мало приятного, особенно когда этот дядя не очень разбирается во всех тонкостях. С другой стороны, он обеспечил всем необходимым группу, даже более чем... но ребята поймав вкус такой жизни(а извините там и зарплату платили и ящиками пиво завозили и кормили и по странам катали) просто стали опускаться, расслабились и превратились в нечто, хотя изначально половина музыкантов были достаточно сильные. По итогу дяде надоело вливать тонны денег и он забил на это, но ребята забили еще раньше, даже когда был предложен компромисс по поводу содержания музыки.
Второй случай, дядя решил продюсировать группу, обеспечил ребят всем необходимым, но ребята по сути говнари знатные были и все удивлялись, ну как так, ведь музыка шлак, тексты шлак, а деньги вливаются немереные, но в один прекрасный момент, продюсер просто пропал, через 1,5 месяца вернулся, сказал болел, а через пол года опять исчез, начали выяснять что да как, и выяснили что у человека сложная степень шизофрении или что то в этом духе, так что вопросы по поводу того, почему он вливал такие деньги в них - отпали :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А вообще, не вижу ничего зазорного в том, что бы играть и попсу такого уровня, как например Ани Лорак, Меладзе или Агутин, Лепс и всякие такие, у которых музыканты высокого уровня и достаточно не плохие шоу
Listen
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
She broke my heart but I love her just the same now
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
I need her loving and I'm not to blame now
(с) DP

(с) арыть бабра
User avatar
unklemoses
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 4120
Joined: 28 Sep 2009 09:54
Location: Житомир

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by unklemoses »

annakarina wrote:просто звук, только он, даже не касаясь материала. есть у кого-то соображения на этот счет?
нету.. сам ломаю голову, и не только я. но понять не можем. это я говорю абсолютно честно и серьезно.
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
User avatar
annakarina
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 472
Joined: 13 Nov 2009 12:24

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by annakarina »

unklemoses wrote:
annakarina wrote:просто звук, только он, даже не касаясь материала. есть у кого-то соображения на этот счет?
нету.. сам ломаю голову, и не только я. но понять не можем. это я говорю абсолютно честно и серьезно.
верю,знакомо)
User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Sergei »

annakarina wrote: хотел бы затронуть еще один непростой вопрос:
как так получается, что у нас даже при больших деньгах (дв для барабанщика, оранжи/маршалы/месы для гитаристов, ампеги для басистов и шуры для вокалистов) просто нет (критически мало) групп, которые хотя бы нормально звучат. просто звук, только он, даже не касаясь материала. есть у кого-то соображения на этот счет?
Все просто.
Профессиональный хороший звукач это редкость и дорого,кроме того группа зачастую не знает сама,как она должна звучать вместе и поотдельности каждый музыкант.
Звукоизвлечение и фразировка.Это в крови,это музыкальные традиции,просто родились в другой стране.
Проще говоря из сала шоколад не сделаешь,как и наоборот.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Sergei »

HusH wrote:Да есть такие дяди, которые дают бабло и говорят как и что нужно играть, сам был в таком "замесе" и хочу Вам сказать, тут мало приятного, особенно когда этот дядя не очень разбирается во всех тонкостях. С другой стороны, он обеспечил всем необходимым группу, даже более чем... но ребята поймав вкус такой жизни(а извините там и зарплату платили и ящиками пиво завозили и кормили и по странам катали) просто стали опускаться, расслабились и превратились в нечто, хотя изначально половина музыкантов были достаточно сильные. По итогу дяде надоело вливать тонны денег и он забил на это, но ребята забили еще раньше, даже когда был предложен компромисс по поводу содержания музыки.
Второй случай, дядя решил продюсировать группу, обеспечил ребят всем необходимым, но ребята по сути говнари знатные были и все удивлялись, ну как так, ведь музыка шлак, тексты шлак, а деньги вливаются немереные, но в один прекрасный момент, продюсер просто пропал, через 1,5 месяца вернулся, сказал болел, а через пол года опять исчез, начали выяснять что да как, и выяснили что у человека сложная степень шизофрении или что то в этом духе, так что вопросы по поводу того, почему он вливал такие деньги в них - отпали :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А вообще, не вижу ничего зазорного в том, что бы играть и попсу такого уровня, как например Ани Лорак, Меладзе или Агутин, Лепс и всякие такие, у которых музыканты высокого уровня и достаточно не плохие шоу
Если не брать во внимание шизофрению,то есть дядьки с деньгами,которые этим играются,впрочем это быстро им надоедает и никогда ни к чему не приводит.

Играть попсу перечисленную тобой это просто работа,но в этой прослойке задействованы единицы.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
User avatar
annakarina
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 472
Joined: 13 Nov 2009 12:24

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by annakarina »

Sergei wrote:
annakarina wrote: хотел бы затронуть еще один непростой вопрос:
как так получается, что у нас даже при больших деньгах (дв для барабанщика, оранжи/маршалы/месы для гитаристов, ампеги для басистов и шуры для вокалистов) просто нет (критически мало) групп, которые хотя бы нормально звучат. просто звук, только он, даже не касаясь материала. есть у кого-то соображения на этот счет?
Все просто.
Профессиональный хороший звукач это редкость и дорого,кроме того группа зачастую не знает сама,как она должна звучать вместе и поотдельности каждый музыкант.
Звукоизвлечение и фразировка.Это в крови,это музыкальные традиции,просто родились в другой стране.
Проще говоря из сала шоколад не сделаешь,как и наоборот.
на счет звукорежиссеров да, поспорить сложно, но я не говорил о "больших" коллективах. я говорю об инди-группах ("инди" в этом контексте стоит читать, как "индилейбл", то есть, не мэйнстрим). так вот, эти немэйнстримовые команды как то очень уж хорошо звучат "там, за бугром", звучат так, что у нас, например, российский мэйнстрим звучит хуже=) + есть звук на репетициях. его то уж точно каждый себе накручивает сам. хотя идея про звукорежиссера мне в голову не приходила, признаюсь честно. может быть это и важно на больших площадках. но когда речь идет о канцах, которые проходят в помещении, скажем, как средняя 3-х комнатная квартира? там же все накручивается руками музыкантов.


касательно того, что группа сама не знает, как звучать, не соглашусь - думаю хотя бы общую картину звука каждый из музыкантов представлять себе должен. допустим, "мы хотим звучать как металлика/бисти бойс. у нас есть хороший, дорогой аппарат. но у нас категорических не получается приблизиться к той картине звука, которую хотим получить". я об этом. ну вот разве что опять будет загвоздка звукорежа, который, выходит, в отечественной музыке должен присутствовать даже на репетициях) со звуком, в общем, хз, очень странно, если не сказать феноменально))
User avatar
bonza
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1861
Joined: 17 Apr 2011 14:45
Location: киев

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by bonza »

Вообще не вижу приоблемы со звучанием. Вижу проблему, связанную со злоупотреблением примочек, наложенных на не продуманные партии и не всегда ровно звучащие... Звукореж нужен на репетициях хотя бы для того, что бы всместе с коллективом или лидером коллектива отработать раз и навсегда настройки общего звучания коллектива. Скажу больше. На одной из очень небольших студий-репбаз Нешвиля ( а их там кучи) каждая команда ставит автоматом свои настройки в пульте, запихивая свою карточку... В прогах звукорежиссерских есть такие же функции. Надо просто с собой всегда возить флеху со своими настройками.
У вокалиста должен быть, наверное свой препак до входа в консоль или общий портал, где уже накручены компрессоры-лимиторы, вакодеры, реверы, тембра, прочее. Сейчас это можно программировать на каждую песню. В общем, проблема не в технике. Проблема в головах и подходе. А главное - что бы было чего писать и потом слушать хотя бы без отвращения. Многим может не нравиться Вакарчук, но это пример того, что достичь результата возможно в Украине и в ближнем забухорье. Горчица - отлично, но беда с продвижением самотужки... Я не музкритик, потому не могу с полной мере оценивать ситуацию. Но, ИМХО, где то так...
STRIKER drum workshop
приват карта 4149 6258 0956 4444 Виктор Гарарук
050 462 5009 Киев
User avatar
unklemoses
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 4120
Joined: 28 Sep 2009 09:54
Location: Житомир

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by unklemoses »

bonza wrote: Скажу больше. На одной из очень небольших студий-репбаз Нешвиля ( а их там кучи) каждая команда ставит автоматом свои настройки в пульте, запихивая свою карточку... В прогах звукорежиссерских есть такие же функции. Надо просто с собой всегда возить флеху со своими настройками.

вот он какой рай :)

никто не говорит, что хорошей аппаратуры нет в природе. ее нет у 99% музыкантов в украине. а у 99% музыкантов в европе есть. при чем, подчеркну - правильного инструмента. вот вчера смотрел студио-репорт годжиры. епать-калатить, они чуть ли не каждый риф на другой гитаре пишут. конечно, там будет и сцена, и плотняк, и моща. а у нас шо? одна-две гитары на весь альбом - это как правило. поэтому и получается - мы вот гитары как ни крутили на накоплении, как ни крутили на миксе, блять вроде хорошо, а ставишь какой нибудь Септик Флеш следом, даже древний, и сразу просто такую разницу слышишь, шо аж плакать охота..
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
User avatar
annakarina
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 472
Joined: 13 Nov 2009 12:24

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by annakarina »

unklemoses wrote:
bonza wrote: Скажу больше. На одной из очень небольших студий-репбаз Нешвиля ( а их там кучи) каждая команда ставит автоматом свои настройки в пульте, запихивая свою карточку... В прогах звукорежиссерских есть такие же функции. Надо просто с собой всегда возить флеху со своими настройками.

вот он какой рай :)

никто не говорит, что хорошей аппаратуры нет в природе. ее нет у 99% музыкантов в украине. а у 99% музыкантов в европе есть. при чем, подчеркну - правильного инструмента. вот вчера смотрел студио-репорт годжиры. епать-калатить, они чуть ли не каждый риф на другой гитаре пишут. конечно, там будет и сцена, и плотняк, и моща. а у нас шо? одна-две гитары на весь альбом - это как правило. поэтому и получается - мы вот гитары как ни крутили на накоплении, как ни крутили на миксе, блять вроде хорошо, а ставишь какой нибудь Септик Флеш следом, даже древний, и сразу просто такую разницу слышишь, шо аж плакать охота..
ооо, кстати :mrgreen: я тут на форуме читал, что какой-то барабанщик какой -то хедлайн металл группы записывал чуть ли не каждую песню в альбоме на разной установке. как бы не сепультуры. ну так и где это? этого не чувствуется)) чувак, ты ж вот сам играешь на хорошем железе и на хорошем малом барабане, коим себя никак не могу, кстати, заставить разжиться (если интересно, выбор пал на пёрл ммс 14х6,5 клен). то есть у тебя инструменты окей, и даже очень, но ты пишешь, что в звуке как-то что-то не нравится.
у меня друг барабанщик играет краст/ди-бит, записывался на б8, креши обрезнанные. звучит очень сыро, мощно,грязно, и, что называется, хэдбэнг. притом прокачивает на трех аккордах так, как не прокачает множество техно-дэз-шмез металлистов

я думаю, мы сейчас столкнемся с разными подходами к музыке и с разной сценой. я не отрецаю возможности того, что у 30% немейнстримоввых групп есть звукорежиссеры. однако я больше чем уверен, что подавляющее большинство команд играют без таковых(без своих личных я имею ввиду). но по какой-то магической причине они втыкаются в оранжи, и у них оттуда льется песня, а украина втыкается в оранжи, и оттуда льется ланей-панос=(
User avatar
annakarina
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 472
Joined: 13 Nov 2009 12:24

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by annakarina »

annakarina wrote:
unklemoses wrote:
bonza wrote: Скажу больше. На одной из очень небольших студий-репбаз Нешвиля ( а их там кучи) каждая команда ставит автоматом свои настройки в пульте, запихивая свою карточку... В прогах звукорежиссерских есть такие же функции. Надо просто с собой всегда возить флеху со своими настройками.

вот он какой рай :)

никто не говорит, что хорошей аппаратуры нет в природе. ее нет у 99% музыкантов в украине. а у 99% музыкантов в европе есть. при чем, подчеркну - правильного инструмента. вот вчера смотрел студио-репорт годжиры. епать-калатить, они чуть ли не каждый риф на другой гитаре пишут. конечно, там будет и сцена, и плотняк, и моща. а у нас шо? одна-две гитары на весь альбом - это как правило. поэтому и получается - мы вот гитары как ни крутили на накоплении, как ни крутили на миксе, блять вроде хорошо, а ставишь какой нибудь Септик Флеш следом, даже древний, и сразу просто такую разницу слышишь, шо аж плакать охота..
ооо, кстати :mrgreen: я тут на форуме читал, что какой-то барабанщик какой -то хедлайн металл группы записывал чуть ли не каждую песню в альбоме на разной установке. как бы не сепультуры. ну так и где это? этого не чувствуется)) чувак, ты ж вот сам играешь на хорошем железе и на хорошем малом барабане, коим себя никак не могу, кстати, заставить разжиться (если интересно, выбор пал на пёрл ммс 14х6,5 клен). то есть у тебя инструменты окей, и даже очень, но ты пишешь, что в звуке как-то что-то не нравится.
у меня друг барабанщик играет краст/ди-бит, записывался на б8, креши обрезнанные. звучит очень сыро, мощно,грязно, и, что называется, хэдбэнг. притом прокачивает на трех аккордах так, как не прокачает множество техно-дэз-шмез металлистов

я думаю, мы сейчас столкнемся с разными подходами к музыке и с разной сценой. я не отрецаю возможности того, что у 30% немейнстримоввых групп есть звукорежиссеры. однако я больше чем уверен, что подавляющее большинство команд играют без таковых(без своих личных я имею ввиду). но по какой-то магической причине они втыкаются в оранжи, и у них оттуда льется песня, а украина втыкается в оранжи, и оттуда льется ланей-панос=(
+ мне вот нравится группы две, в одной гитарист играет на рекинбакере, во второй на старом фендере. а музыка у них просто огонь) и еще на счет подачи тоже хз - вот я сколько видел, как на украине или в рашке трясут патлами всякие крабкорщики, а подача у них, если разобраться - очко. и видел куда больше более сдержанных в раскидывании коз групп, у которых подача такая, что просто выносит камеры)(разумеется, видел на ютубе)

вставлять флешки в пульты-это очень круто. я бы сказал, что для нашей страны чересчур круто. мне больше нравится сырой звук, одновременно грязный и читабельный, и я уверен, что многие группы за бугром накручивают его сами, без звукорежа, без флешек и такой бесполезной эпопеи, как проведение миллионов лет за безуспешной настройкой аппарат. подводя итоги, замечу, что как-то у западных команд все само-собой звучит, притом как на записи, так и на лайвах. феномен какой-то. чего далеко ходить - в киев приезжали аменра и зис вил дестрой ю, ставшие эталонами звука каждый в своем стиле. простые, помоему, парни.
User avatar
unklemoses
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 4120
Joined: 28 Sep 2009 09:54
Location: Житомир

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by unklemoses »

та оранж это ваще не то пальто. ректифаер меса рулит :)
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
User avatar
annakarina
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 472
Joined: 13 Nov 2009 12:24

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by annakarina »

unklemoses wrote:та оранж это ваще не то пальто. ректифаер меса рулит :)
ну меса))
User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Sergei »

annakarina wrote:
на счет звукорежиссеров да, поспорить сложно, но я не говорил о "больших" коллективах. я говорю об инди-группах ("инди" в этом контексте стоит читать, как "индилейбл", то есть, не мэйнстрим). так вот, эти немэйнстримовые команды как то очень уж хорошо звучат "там, за бугром", звучат так, что у нас, например, российский мэйнстрим звучит хуже=) + есть звук на репетициях. его то уж точно каждый себе накручивает сам. хотя идея про звукорежиссера мне в голову не приходила, признаюсь честно. может быть это и важно на больших площадках. но когда речь идет о канцах, которые проходят в помещении, скажем, как средняя 3-х комнатная квартира? там же все накручивается руками музыкантов.
В данном случае инди = аматоры.
Только наши аматоры отличаются тем,что выучивают 4 аккорда на гитаре, 2 бита на барабанах и вперед покорять мир.Оправдывают это большим желанием,хотя это желание почему-то не переходит в желание заниматься на инструменте,а переходит в желание тусоваться, и выпереться побыстрей на сцену,чтобы шуметь свой звуковой мусор.
Не каждый признается,что для него музыка это всего лишь веселое времяпрепровождение.Занятия,работа над собой и на инструменте занимают минимум из этого времени,а иногда ваще не занимают.
Поэтому наши аматоры кроме отвратительной игры,композиции,еще демонстрируют феерическую беспомощность перед аппаратурой.
Хороший звукач нужен даже в 3-х комнатной квартире.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Sergei »

annakarina wrote:
Sergei wrote:
касательно того, что группа сама не знает, как звучать, не соглашусь - думаю хотя бы общую картину звука каждый из музыкантов представлять себе должен. допустим, "мы хотим звучать как металлика/бисти бойс. у нас есть хороший, дорогой аппарат. но у нас категорических не получается приблизиться к той картине звука, которую хотим получить". я об этом. ну вот разве что опять будет загвоздка звукорежа, который, выходит, в отечественной музыке должен присутствовать даже на репетициях) со звуком, в общем, хз, очень странно, если не сказать феноменально))
Должен,но не представляет,а если представляет,то далеко не всегда может сделать.
Вот и получается,что наши музыканты как собаки,которые вроде все понимают,но сказать не могут.
Кроме аппаратуры присутствуют еще моменты,которые я описал выше.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Sergei »

annakarina wrote: подводя итоги, замечу, что как-то у западных команд все само-собой звучит, притом как на записи, так и на лайвах. феномен какой-то. чего далеко ходить - в киев приезжали аменра и зис вил дестрой ю, ставшие эталонами звука каждый в своем стиле. простые, помоему, парни.
Само собой не бывает.
Чтобы хотя бы себя настроить,нужны какие-то минимальные знания и практика.
Знания наши ребята черпают из инернета,а вот именно живой,концертной практики катастрофически не хватает.
У многих наших групп есть свой или нанятый хороший звукач,которому они доверяют быть ушами?
Достаточно сказать,что чеки у нас в большинстве случаев это ненужный фарс.
Группа выходит,усиленно настраивается,потом начинается концерт,все перекручивается заново и нафиг был этот чек непонятно.
Сами виноваты,нормальная себя уважающая группа не будет играть,пока не будет вменяемого звука.
А обычно наши выходят,гитары не слышно,баса нет,тарелок нет,тока бочка,ну и фиг с ним,погнали,главное что мы на сцене и мы счастливы.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
Post Reply