Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Барабаны, тарелки, палочки и вообще все, чем и на чем вы играете.

Moderators: unklemoses, Модераторы

User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Sergei »

unklemoses wrote:добавлю еще, что музыка стала слишком дорогим хобби не только из-за стоимости инструментов, но и из-за стоимости выпуска альбомов, да и вообще, выпуска своей музыки в любом формате.. щас под ключ толково записать среднеразмерный альбом (10 песен) это 3,5-4 тыщи амер.долл. и это только мастер альбома на руки. потом, нужно найти кто его выпустит, а так как выпустит его скорее всего никто, и понятно почему - никто не покупает СД, и на концерты если ты не слащавый розовощекий подросток поющий про девченок, никто не ходит - остается выложить его в сеть. таким образом, проэбав овер 30000 грн, ты остаешься с хером под мышкой.. так то. есть еще один ресурс - краудфандинг. так как сейчас подошли к записи нового материала, возможно мы испробуем этот прием в скором времени, но результат почему-то я и сейчас могу предугадать :mrgreen: все любят качать с торрентов бесплатно, никто не хочет платить ни за что..
Даже если абстрагироваться от денег, какой смысл в альбомах,если они никому не нужны? Их столько в сети,что даже качать лень не то что покупать.
Чтобы продукт был качественным и профессионально сделанным,он требует больших вложений, а так как это не окупится,то и вложения никто не будет делать.Проще говоря, музыкальный бизнес умер, качественного продукта не будет, осталась художественная самодеятельность.
Можно поподробней про краудфандинг?
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Sergei »

overwriter wrote:
unklemoses wrote:возможно мы испробуем этот прием в скором времени, но результат почему-то я и сейчас могу предугадать :mrgreen: все любят качать с торрентов бесплатно, никто не хочет платить ни за что..
вообще все любят слушать музло вконтакте)
Угу и ходить на концерты тоже в контакте))
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Sergei »

unklemoses wrote:ну или так.. да и хер бы с ним, слушайте себе, не жалко, в конце концов мы этим не для заработка занимаемся, но если б оно не было ТАК дорого - продуцировать то, что потом бесплатно потребляется. .. ну и хоть на концерты ходили бы штоле, блиать. так не ходят же ж.
Ну от того,что станет дешевле,ситуация не изменится,разве что минус у музыкантов будет меньше.
Скорее должно быть наоборот,записывать альбомы и издавать их должно быть ОЧЕНЬ дорого,настолько дорого,чтобы музыканты не смогли это оплатить,тогда будет отбор и хоть какой-то фильтр,а так,каждый школьник может записать свои творения и выложить их в сеть,чтобы пополнить бесконечную свалку звукового мусора.
А записывать музыку в никуда,вернее не для кого,это наверное бессмысленно.
Музыка потеряла свою ценность,т.к. стала слишком доступной для любителей.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
User avatar
unklemoses
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 4120
Joined: 28 Sep 2009 09:54
Location: Житомир

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by unklemoses »

краудфандинг, в нашем случае, это способ для музыкантов хоть как то финансово балансировать в условиях, когда продукт, требующий мат. затрат для производства, расходуется в большинстве случаев бесплатно. проще говоря, это когда музыкант смиряется с тем, что его альбом никто не покупает ни на дисках, ни на айтюнсах особо, и открывает счет для пожертвований от всех соболезнующих :) кто сока может, люди добрые, не оставайтесь ранодушными. В мире эту тему популяризировали Radiohead, предложив заплатить за альбом 2007 года In Rainbows столько, сколько захочет пользователь — даже ноль. В России популяризатором идеи стал Пётр Налич — он выпустил свой первый альбом «Радость простых мелодий» в Сети, предложив по возможности дать денег, — идея была реализована совместно с «Яндексом», который работал безвозмездно.

я не думаю, что продакшен должен стоить дорого. это тупиковая ситуация, ибо это развязывает руки немногочисленным "продюссерам", у которых как известно, цель самообогащение любыми способами, а не искусство. посему, это чревато массовым производством низкохудожественных говен. искусство должно быть независимым от капитала. так то
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
User avatar
Father-42
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 945
Joined: 26 Oct 2010 09:34
Contact:

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Father-42 »

unklemoses wrote: искусство должно быть независимым от капитала. так то
Озвученный тобою тезис-то воистину прекрасен, Дима, но, увы - он остался в прошлом... :cry:
Не всё так просто - просто всё не так...
User avatar
bonza
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1861
Joined: 17 Apr 2011 14:45
Location: киев

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by bonza »

Да, коммерциализация искусства давно рулит в мире вне зависимости от жанра. Билеты на концерты классической музыки в Рокфеллер центре стоят подороже, чем на туровые концерты и старых и новых поп-рок-тыц-пыц- кор коллективов. И это нормально. Бесплатным должен быть креатив. Нельзя платить за процесс творческий. Сам момент созидания должен быть чист, назависим, исполненный свобод. Для этого ничего не надо. Инструмент, владение инструментом и гениальность. А как только будет гениальное произведение, быстро найдутся те, кто знает как на этом заработать миллионы и обогатить собственно гения..
Потому, как говаривал Азаров "Нье Трьеба скиглити" *)) Творите гениальные произведения и удивляйте мир! *) Правда, барабанщикам в этой ситуации хуже всех. *)) Их всегда плохо видно! *)))
STRIKER drum workshop
приват карта 4149 6258 0956 4444 Виктор Гарарук
050 462 5009 Киев
User avatar
unklemoses
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 4120
Joined: 28 Sep 2009 09:54
Location: Житомир

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by unklemoses »

эх, Витя, если б оно было так.. так оно чаще всего только в теории. а на практике, в процесс творчества обязательно вмешается толстопуз, рискующий своими деньгами, и конечно же знающий лучше тебя, какие песни и о чем тебе писать, какая громкость барабанов должна быть в альбоме, какую обложку нужно прицепить, чтобы продукт выглядел как конфетка и т.д.... именно продукт, твое творчество не рассматривается никак иначе. печально это все.. инди лейблы вымирают, ибо рентабельность минусовая, а идейностью детей не накормишь. и получается так - ли ты в бизнесе, или в очке
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
User avatar
bonza
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1861
Joined: 17 Apr 2011 14:45
Location: киев

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by bonza »

Согласен, но можно работать под руководством дяди, если он такой вумный и все риски берет на себя. Здесь надо полностью становиться "исполнителем" и зарабатывать денег. А личные амбиции заключить в отдельный проект. неподвластный дяде. Возможно я идеализирую слегка, но мысль, подкрепленная жгучим желанием скорее всего исполнима. *))
STRIKER drum workshop
приват карта 4149 6258 0956 4444 Виктор Гарарук
050 462 5009 Киев
User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Sergei »

unklemoses wrote:
я не думаю, что продакшен должен стоить дорого. это тупиковая ситуация, ибо это развязывает руки немногочисленным "продюссерам", у которых как известно, цель самообогащение любыми способами, а не искусство. посему, это чревато массовым производством низкохудожественных говен. искусство должно быть независимым от капитала. так то
В такой форме музыкальный бизнес успешно существовал до появления интернета и вытаскивал на свет отличные коллективы.
И как раз время низкохудожественного гавна настало сейчас, т.к. любой бездарь может издаться, а талантливые вещи потеряются в куче говна,в которой слушатель не будет копаться,даже бесплатно.
Как результат этого за последние как минимум 10 лет не появилось ни одной выдающейся группы.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Sergei »

bonza wrote: А как только будет гениальное произведение, быстро найдутся те, кто знает как на этом заработать миллионы и обогатить собственно гения..
Ага, конечно))) Каким образом?
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Sergei »

unklemoses wrote:эх, Витя, если б оно было так.. так оно чаще всего только в теории. а на практике, в процесс творчества обязательно вмешается толстопуз, рискующий своими деньгами, и конечно же знающий лучше тебя, какие песни и о чем тебе писать, какая громкость барабанов должна быть в альбоме, какую обложку нужно прицепить, чтобы продукт выглядел как конфетка и т.д.... именно продукт, твое творчество не рассматривается никак иначе. печально это все.. инди лейблы вымирают, ибо рентабельность минусовая, а идейностью детей не накормишь. и получается так - ли ты в бизнесе, или в очке
В реальности толстопуз просто не появляется.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
User avatar
Sergei
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2100
Joined: 05 Nov 2004 01:36
Location: Одесса

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by Sergei »

bonza wrote:Согласен, но можно работать под руководством дяди, если он такой вумный и все риски берет на себя. Здесь надо полностью становиться "исполнителем" и зарабатывать денег. А личные амбиции заключить в отдельный проект. неподвластный дяде. Возможно я идеализирую слегка, но мысль, подкрепленная жгучим желанием скорее всего исполнима. *))
А как иначе? Дядя будет давать деньги,а ты их будешь трынькать на ветер,играясь в музыканта?
Нету никаких дядей.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
User avatar
unklemoses
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 4120
Joined: 28 Sep 2009 09:54
Location: Житомир

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by unklemoses »

Sergei wrote:
unklemoses wrote:
я не думаю, что продакшен должен стоить дорого. это тупиковая ситуация, ибо это развязывает руки немногочисленным "продюссерам", у которых как известно, цель самообогащение любыми способами, а не искусство. посему, это чревато массовым производством низкохудожественных говен. искусство должно быть независимым от капитала. так то
В такой форме музыкальный бизнес успешно существовал до появления интернета и вытаскивал на свет отличные коллективы.
И как раз время низкохудожественного гавна настало сейчас, т.к. любой бездарь может издаться, а талантливые вещи потеряются в куче говна,в которой слушатель не будет копаться,даже бесплатно.
Как результат этого за последние как минимум 10 лет не появилось ни одной выдающейся группы.

мож ты и прав... эх, это все сложно. много всяких факторов переплетенных. хз... с одной стороны, по твторому закону термодинамики, количество должно перерастать в качество, и как бы чем творчество доступнее, тем больше возможностей реализовать себя, что как бы в целом хорошо.. с другой стороны, практика показывает обратный результат, когда система просто захлебывается. и толковые группы за последние годы можно пересчитать на двух пальцах..а может, это просто мы стареем :opa: весь этот винегрет куда то да и движется. и есть кто-то, кто чувствует себя в нем как рыба в воде. я не один из них, поэтому меня все больше одолевает апатия..
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
User avatar
John-zep
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 783
Joined: 05 Dec 2009 09:00
Location: Донецк

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by John-zep »

Вы так грустно пишете, что хочется все бросить к чертям собачим! :)
User avatar
annakarina
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 472
Joined: 13 Nov 2009 12:24

Re: Почему вы играете фигню на топовых инструментах?

Post by annakarina »

есть такое явление - избыточная идеализация. я бы например, если бы скилы позволяли, с удовольствием бы поиграл любую музыку за хорошие деньги. на форуме есть тип, который в "армии" кажется играет, или где там (женская группа). надеюсь, он же не их слушает и не считает это потолком своего творчества?) думаю это просто зароботок. если бы я работал в офисе, к примеру, и мне предложили бы получать те же деньги, работая с ани лорак или группой армия, я бы не отказался. есть музыка под хорошее настроение, есть под плохое, есть для денег.

у нас, кстати, дядь Моисей, не так уж много в стране то и групп, которым дядя указывает, что и как делать, что и как записывать, и какую обложку клеить. потому что наша индустрия, как мне кажется, не может переплюнуть запад, и не сделает это еще долгое время. пользуясь случаям, хотел бы затронуть еще один непростой вопрос:
как так получается, что у нас даже при больших деньгах (дв для барабанщика, оранжи/маршалы/месы для гитаристов, ампеги для басистов и шуры для вокалистов) просто нет (критически мало) групп, которые хотя бы нормально звучат. просто звук, только он, даже не касаясь материала. есть у кого-то соображения на этот счет?
Post Reply