Drumbulldog wrote:ага...особливо кардан кобровський, в якого на правій педалі вісь лівої колотухи і правої не відокремлені вилкою, як в перла, а стикуються через вузол з підшипником, як на макстоні, з часом там з"являється офігенний люфт.... от одиночки сам хочу попробувати, а кардан би не взяв
на все 100 % согласен,сам бы одиночку тамы взял..
Все начинается там, где заканчивается и заканчивается там,где начинается.
AndrewKherson wrote: П.С. У меня Перл С 2002 не жалуюсь, но в настройках действительно надо долго колупаться
на пауершифтере максимально назад, черную улитку ставишь, буит тебе сипдбобра.
Да, добавили показателей на таме, а надежности ниразу не прибавилось (больше всего имею ввиду карданный вал).
И чет мысль такая, что следующий ход тамы это дирэкт драйв (ну пора бы уже))))
AndrewKherson wrote: П.С. У меня Перл С 2002 не жалуюсь, но в настройках действительно надо долго колупаться
на пауершифтере максимально назад, черную улитку ставишь, буит тебе сипдбобра.
Да, добавили показателей на таме, а надежности ниразу не прибавилось (больше всего имею ввиду карданный вал).
И чет мысль такая, что следующий ход тамы это дирэкт драйв (ну пора бы уже))))
будет совсем не спидкобра))))
попробовал бы хоть перед тем как писать.
как кобровод скажу, что люфт есть, но пружины всё компенсируют и играть очень комфортна, считай иво там нет сам вал да, люфтит, но есть средства и возможности устранять, и педалям как бы года три с половиной, юзаютсо регулярно и нареканий ни каких, ну кроме чёрное покрытие стираетсо оказзца на футбордах
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул
AndrewKherson wrote: П.С. У меня Перл С 2002 не жалуюсь, но в настройках действительно надо долго колупаться
на пауершифтере максимально назад, черную улитку ставишь, буит тебе сипдбобра.
Да, добавили показателей на таме, а надежности ниразу не прибавилось (больше всего имею ввиду карданный вал).
И чет мысль такая, что следующий ход тамы это дирэкт драйв (ну пора бы уже))))
Мне кажется с черным эксцентриком такое не прокатит, а с белым возможно. С ним педаль помягче.
AndrewKherson wrote: П.С. У меня Перл С 2002 не жалуюсь, но в настройках действительно надо долго колупаться
на пауершифтере максимально назад, черную улитку ставишь, буит тебе сипдбобра.
Да, добавили показателей на таме, а надежности ниразу не прибавилось (больше всего имею ввиду карданный вал).
И чет мысль такая, что следующий ход тамы это дирэкт драйв (ну пора бы уже))))
Мне кажется с черным эксцентриком такое не прокатит, а с белым возможно. С ним педаль помягче.
с красным ексцентриком будет тебе спид кобра.
Делай то, что любишь, иначе придётся полюбить то, что делаешь...
может хватит уже знатоки?
2002 перл абсолютно другая педаль, с менее сильным ударом, более тугая и менее поддатливая/послушная/быстрая, при любых настройках. прежде чем писать стоит попробовать и то и другое!
Червоний ексцентрик, футборд назад і повноцінна спід кобра. Зіграв пісеньку поміняв настройки і зовсім інші відчуття та ЗВУК. Я однозначно за Pearl, схочеш поексперементувати - маса можливостей