MAPEX
Moderators: unklemoses, Модераторы
Кстати, инетерсная тема промелькнула по поводу стилей в музыке и заточенности под эти стили разных барабанных брендов... тама - для современного рока/металла, ямаха - для джаза, сонор - для хардрока.
Имхо, как раз эту заточенность определяет какой-нить знаковый барабанщик - вот играл Пэйс на соноре - и многие нарекли именно этот звук эталоном в даном жанре, а почему он не выбрал что-то другое - не факт, что просто понравился цвет )) Точно так же и в других стилях музыки - культовые команды хардрока - премьер/людвиг - и чуть позже для большинства это опять же стало эталоном игры в этом стиле... Попалась бы в руки ямаха - может ход истории повернулся бы вспять
+ еще такой момент - какое влияние на выбор барабанной установки влияет выбор вашего кумира? Для меня, должен признаться, по началу - это было чуть ли не определяющим фактором.
Имхо, как раз эту заточенность определяет какой-нить знаковый барабанщик - вот играл Пэйс на соноре - и многие нарекли именно этот звук эталоном в даном жанре, а почему он не выбрал что-то другое - не факт, что просто понравился цвет )) Точно так же и в других стилях музыки - культовые команды хардрока - премьер/людвиг - и чуть позже для большинства это опять же стало эталоном игры в этом стиле... Попалась бы в руки ямаха - может ход истории повернулся бы вспять
+ еще такой момент - какое влияние на выбор барабанной установки влияет выбор вашего кумира? Для меня, должен признаться, по началу - это было чуть ли не определяющим фактором.
Ядолгодумалкабыизвратитсянопотомрешилнеизвращаться
- Chelentano
- Меценат
- Posts: 351
- Joined: 31 Oct 2006 14:29
- Contact:
- Chelentano
- Меценат
- Posts: 351
- Joined: 31 Oct 2006 14:29
- Contact:
- slon40
- Барабанщик-теоретик
- Posts: 1133
- Joined: 28 Mar 2006 23:29
- Location: USA, Philadelphia, Харьков
- Contact:
Вот здесь я с тобой согласен. Хотя мне казалось что Пейс на Перле играет. Но это не принципиально.Dobryk wrote:Кстати, инетерсная тема промелькнула по поводу стилей в музыке и заточенности под эти стили разных барабанных брендов... тама - для современного рока/металла, ямаха - для джаза, сонор - для хардрока.
Имхо, как раз эту заточенность определяет какой-нить знаковый барабанщик - вот играл Пэйс на соноре - и многие нарекли именно этот звук эталоном в даном жанре, а почему он не выбрал что-то другое - не факт, что просто понравился цвет )) Точно так же и в других стилях музыки - культовые команды хардрока - премьер/людвиг - и чуть позже для большинства это опять же стало эталоном игры в этом стиле... Попалась бы в руки ямаха - может ход истории повернулся бы вспять
+ еще такой момент - какое влияние на выбор барабанной установки влияет выбор вашего кумира? Для меня, должен признаться, по началу - это было чуть ли не определяющим фактором.
Не имей Amati, а умей играти
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
- slon40
- Барабанщик-теоретик
- Posts: 1133
- Joined: 28 Mar 2006 23:29
- Location: USA, Philadelphia, Харьков
- Contact:
Прогресс то движется вперед. А вековой опыт заключается не в умении держать молоток в руках а в знании спалвов, как правильно ковать и обрабатывать тарелки. Ведь согласись не может существовать двух обсолютно одинаковых мастеров-ковщиков. Каждый имеет свой опыт. В те давние времена технология не позволяла автоматизировать процесс и добиться качества ковки сходной с работой ЛУЧШЕГО мастера-ковщика. Вот и бытовало мнение что одинаковых тарелок по звучанию не существует. А вот если купишь Пайсти то звук у серии всегда эдентичен. Но прогресс рвется неудержимо вперед. И Зилджиан ребята поняли что лучше вложить в дорогого но не пьющего робота, не требующего медецинской страховки, не нуждающегося в отпуске и всегда делающем тарелки одного качества привосходя по точьности и аккуратности работу индивидуала мастера.Dobryk wrote:И потом приведший к механичской ковке топовых серий и к снятию с производства серии Константинополь.Chelentano wrote:А тарелки Zildjian - это опыт, накопленный веками!!!
Мне кажется что тарелки стали лучше а не хуже как и все остальное:
Телевизоры, телефоны, машины и т. п.
Не имей Amati, а умей играти
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
-
- Постоянно на этом сайте
- Posts: 64
- Joined: 31 May 2006 18:19
- Contact:
выражаеш свое личное мнение или мнение бренд-менеджера одного магазина в котором работаеш???Chelentano wrote:Был на выставке в России. Мапекс на стенде поставили до фига барабанов - от самых "плохих" до топов. Не знаю... Доверия не вызвал ни внешний вид, ни те болтики, которые удалось покрутить.Чувствовалось, что они абсолютно не долговечны... По звуку - тоже не очень... По-моему Тама, Пёрл и ДВ - это совсем другой класс. Возможно некоторые участники форума правы относительно низких цен на мапекс... Но разве низкая цена - показатель хорошего качества!?!
У меня по поводу мапекса сложилась та же позиция, что и по поводу тарелок Пейст - нет в них музыкальной искры, нет такой же "души" как у Зилджан...
Slon40, по Пэйсу - озадачил, я не уверен в Sonor, хотя бы вроде неоднократно в нете видел эту оранжевую прозрачную установку Sonor Йана... Или может я что-то путаю...
По поводу тарелок - это еще более тонкая дискуссия, нежели по поводу барабанов.
Я давний юзер именно Paiste, и по поводу одинаковости тарелок не соглашусь совсем - в этом-то и фишка тарелок этого производителя, в собенности Сигнатурной серии - завершающая ГЛУБОКАЯ ручная ковка - это делает каждую тарелку неповторимой, так как мастера, как правильно ты заметил, разные. Поэтому Paiste и менее надежные, чем Зилы - у последних механика четко отрабатывает на 5 надежность каждой тарелки, а мастера Paiste вручную не могут отковать так надежно, как автомат. Но, имхо, это и довольно большой минус Зилов - неуникальность, массовость и так далее. Я говорю именно про топ-серии - так как в бюджетных сериях Зил опередил Paiste намного - все-таки надежность тут это чуть ли не главный критерий, я уже не буду говорить о том, как всех вставил в этом компоненте Sabian
Мне кажется, что дело тут в другом - Зил самые продаваемые тарелки в мире - Paiste по производству отстает наверное в разы, я думаю, что Зил просто не может позволить ковать вручную все тарелки, на это просто не хватит мастеров. Хотя это только предположения.
Насчет старых и новых зилов - если у тебя есть возможность поиграть на старой серии Constantinopol - сравни звук, возможно ты прийдешь к такому же выводу, как и я - современные зилы ЗНАЧИТЕЛЬНО уступают этой серии в качестве звучания.
По поводу тарелок - это еще более тонкая дискуссия, нежели по поводу барабанов.
Я давний юзер именно Paiste, и по поводу одинаковости тарелок не соглашусь совсем - в этом-то и фишка тарелок этого производителя, в собенности Сигнатурной серии - завершающая ГЛУБОКАЯ ручная ковка - это делает каждую тарелку неповторимой, так как мастера, как правильно ты заметил, разные. Поэтому Paiste и менее надежные, чем Зилы - у последних механика четко отрабатывает на 5 надежность каждой тарелки, а мастера Paiste вручную не могут отковать так надежно, как автомат. Но, имхо, это и довольно большой минус Зилов - неуникальность, массовость и так далее. Я говорю именно про топ-серии - так как в бюджетных сериях Зил опередил Paiste намного - все-таки надежность тут это чуть ли не главный критерий, я уже не буду говорить о том, как всех вставил в этом компоненте Sabian
Мне кажется, что дело тут в другом - Зил самые продаваемые тарелки в мире - Paiste по производству отстает наверное в разы, я думаю, что Зил просто не может позволить ковать вручную все тарелки, на это просто не хватит мастеров. Хотя это только предположения.
Насчет старых и новых зилов - если у тебя есть возможность поиграть на старой серии Constantinopol - сравни звук, возможно ты прийдешь к такому же выводу, как и я - современные зилы ЗНАЧИТЕЛЬНО уступают этой серии в качестве звучания.
Ядолгодумалкабыизвратитсянопотомрешилнеизвращаться
2Dobryk
Думаю этот факт нужно нарыть на сайте Зилов... Думаю там есть точная инфа...Мне кажется, что дело тут в другом - Зил самые продаваемые тарелки в мире - Paiste по производству отстает наверное в разы, я думаю, что Зил просто не может позволить ковать вручную все тарелки, на это просто не хватит мастеров. Smile Хотя это только предположения.
Life is pretty exciting!
You don't know what's gonna happen!
(Любящий Pearlовку)
http://www.theburnedup.com
MAPEX
На счет МАРЕХ.Я с презентации забрал две установки:MAPEX Pro-M и M-Birch.Одну в личное пользование,другую для продюсера на базу. По моему мнению из того что сейчас есть на рынке в Украине МАРЕХ Pro-M это лучший вариант в соотношение цена/качество.Я работал на разных установках,и за 6 лет практики(концерты,записи,репетиции),меня поразили только 2-е установки-это ТАМА Starclassic Maple и MAPEX Pro-M.
Вы за сравнительно небольшие деньги получаете инструмент высокого уровня.Начиная с корпусов барабанов-Клён и заканчивая стойками.Если кто-то считает что МАРЕХ фигня из-за того что это Китай и сравнительно низкие цены,то я Вас разочарую,звучит он отлично,и со стойками тоже всё в порядке,хочу заметить,что это не только моё субъективное мнение,но и мнение многих моих друзей барабанщиков,которые юзали мою установку.
Я как-то в метро уронил на эскалаторе стойку под тарелку(без чехла),пока догнал думал получу сердечный приступ,стойка целая,и ничего с ней не произошло.Это для тех,кто считает,что у МАРЕХ слабое железо.
На записи он ведёт себя замечательно,особенно басовый барабан-э
то мнение студийного звукорежисёра,с которым я регулярно пишусь(микрофоны Shure/AKG)
Я не ставлю себе за цель рекламировать данный брэнд,поскольку мне за это не платят.я просто выражаю своё мнение,как человека,который с этой установкой работает уже пол года.
Я люблю и уважаю многие брэнды,особенно TAMA,PEARL и кое где YAMAHA
Просто считаю,что судить об инструменте можно после того,как ты пройдёшь с ним "огонь,воду и медные трубы",а не после 15 минутного осмотра где-нибудь на выставке или в магазине.
Каждый брэнд предлагает что-то своё,и что подходит одному,может не подойти другому,так что выбирайте сами,и никому не вертье пока не пощупаете сами.
Вы за сравнительно небольшие деньги получаете инструмент высокого уровня.Начиная с корпусов барабанов-Клён и заканчивая стойками.Если кто-то считает что МАРЕХ фигня из-за того что это Китай и сравнительно низкие цены,то я Вас разочарую,звучит он отлично,и со стойками тоже всё в порядке,хочу заметить,что это не только моё субъективное мнение,но и мнение многих моих друзей барабанщиков,которые юзали мою установку.
Я как-то в метро уронил на эскалаторе стойку под тарелку(без чехла),пока догнал думал получу сердечный приступ,стойка целая,и ничего с ней не произошло.Это для тех,кто считает,что у МАРЕХ слабое железо.
На записи он ведёт себя замечательно,особенно басовый барабан-э
то мнение студийного звукорежисёра,с которым я регулярно пишусь(микрофоны Shure/AKG)
Я не ставлю себе за цель рекламировать данный брэнд,поскольку мне за это не платят.я просто выражаю своё мнение,как человека,который с этой установкой работает уже пол года.
Я люблю и уважаю многие брэнды,особенно TAMA,PEARL и кое где YAMAHA
Просто считаю,что судить об инструменте можно после того,как ты пройдёшь с ним "огонь,воду и медные трубы",а не после 15 минутного осмотра где-нибудь на выставке или в магазине.
Каждый брэнд предлагает что-то своё,и что подходит одному,может не подойти другому,так что выбирайте сами,и никому не вертье пока не пощупаете сами.
Never give up