Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Барабаны, тарелки, палочки и вообще все, чем и на чем вы играете.

Moderators: unklemoses, Модераторы

User avatar
AlexDrummer
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1131
Joined: 25 Feb 2008 21:52
Location: Киев

Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Post by AlexDrummer »

Решившись попробовать свежачок от ТАМА, я посчитал нужным поделится впечатлениями и сделать фотоотчет данной педали:

1.Общий вид

Педаль выполнена из более легкого сплава, чем обычная кобра-что делает ее существенно легче по весу
Image

2.Кейс

Первое что бросается в глаза - неизменная тамовская канистра, радостно оповещающая нас о содержашейся в ней педали :shit:
Не думаю что среди нас найдутся фанаты данного типа транспортировки в виду неудобности и неслабого веса (кейс весит почти как сама педаль)
Но к моему счастью - с некоторым трудом, но она влазит в мягкий чехол тама серии делюкс

Image

3.Карданный вал
Вал имеет ряд мелких доработок-как например резиновые прокладки под болты, служащие для того, чтобы болты не выпали и не потерялись
Порадовала система фиксации болтов, отвечающих за длинну вала-вместо обычной системы "болт в вал", тама добавили метал. пластину, предотвращая вал от деформации, и одновременно усиливая прижим (за счет увеличения плоскости прижима)

Image

Image

Image

4.Футборд
Футборд поражает своей длинной - он отлично подойдет для техник хил-тое и слайда

Image

На фото - обувь 40го размера:

Image

Тыльная сторона - стандартные резиновые подкладки (на ведомой педали имеюются шипы)

Image

На футборде есть два ребра жесткости

Image

Место крепления футборда очень продумано - есть возможность отвинтить болты сверху и достать вал при необходимости замены

Image

5.Колотушка

Колотушка довольно легкая по весу
Имеет стандартную для кобры опцию смены угла наклона

Image

Его особенностью являеются два возможных положения плоскости битка - узкой либо широкой

Image

6.Cobra Coil

Этот механизм уже стал стандартом для всех педалей Iron Cobra - это новшество позволяют получать дополнительный отскок за счет маленькой пружины под футбордом

Image

Как видно на фото - можно выставить разные позиции пружины в зависимости от желаемой силы отскока

Image

7.Крепление к бас-барабану

Инженеры тама как всегда на высоте - крепление очень продумано, нижняя резиновая прокладка овальная
Верхний механизм свободно вращается, чтобы зафиксировать любой угол

Image

8.Эксцентрик

Эксцентрик имеет форму "perfect circle" и как видно на фото, максимально облегчен за счет отверстий и нового легкого сплава
Футборд кардинально смещен назад, для ощущения мягкости (соотвествует положение пауршифтиера на илюминаторе максимум назад)

Image

Image

9.Подшипники и регулировки

Данная педаль имеет существенно новые подшипники, которые дают ей необыкновенную мягкость

Image

Регулировка угла наклона колотушки независима от наклона футборда
Так же надо отметить замечательную идею допольнительных фиксаторов "tight lock" которые предотвращают возможное раскручение болта, фиксируещего колотушку

Image

Пружина снимается за секунду
Так же очень интересен тот факт, что в месте крепления пружины есть допольнительный подшипник, чтобы снять трение об крепеж пружины!

Image

Регулятор уровня натяжения пружины стандартный

Image

10.Впечатления от игры

Первое что чувствуется - это мощнейшая атака и мягкость
Педаль ведет себя очень похоже на DW9002, абсолютно такая же мощь и очень мягкая и послушная
При игре практически не чувствуется под ногами
Длинный футборд дает отличные возможности экспериментировать с разными техниками - хилтое с моим 40 размером ноги играется отлично :lol:
Очень радует широкий спект настроек и детальная продуманность каждой детали
Пушечная атака при относительно легкой колотушке, что не может не радовать :shit:
Скорость - позволяет играть очень быстро (я никогда не гнался за скоростью , но дома за пэдом сходу смог выжать 220, при том что я вообще не играю 16е в своей музыке)
Достаточно динамична в мощи удара, тут еще нужно поиграться с настройками чтобы найти оптимальные

Из минусов могу лишь указать на присущий всем кобрам нового поколения люфт в валу левой колотушки (незначительный), который неотрицают сами японцы, обьясняя это новой конструкцией вала ведущей педали.Люфт при игре абсолютно не чувствуется

Вот и все, спасибо за внимание 8)
User avatar
3ub
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2168
Joined: 19 Nov 2007 16:32
Location: Хмельницкий
Contact:

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Post by 3ub »

Не думаю что среди нас найдутся фанаты данного типа транспортировки в виду неудобности и неслабого веса (кейс весит почти как сама педаль)

найдуться, я например. в переездах турах и прочем это реально спасает. Там, если ктото чтото положет на нее, уронит, или прольет.
Last edited by 3ub on 12 Dec 2010 23:29, edited 1 time in total.
User avatar
Пономарь
Ловкость рук и никакого волшебства
Posts: 3787
Joined: 26 Jan 2006 19:56
Location: Припять

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Post by Пономарь »

Цены тебе нет !!!
Каждому своё !
User avatar
Sneg
Креативщик
Posts: 4057
Joined: 07 May 2009 14:46
Location: Киев

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Post by Sneg »

шикарний отчьот
Image Image
Image snow.dpt(гав-гав)gmail.com
User avatar
seregadrum
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 503
Joined: 27 Jul 2009 19:08
Contact:

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Post by seregadrum »

и скока она стоит?
User avatar
trem
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 631
Joined: 08 Aug 2008 04:37
Location: Донецк-Одесса-Киев

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Post by trem »

Респект и уважуха за отчет! Захотел себе купить)
Я в контакте
ICQ: три503пять620девять
User avatar
Cofyjon
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1553
Joined: 20 Jul 2010 18:10

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Post by Cofyjon »

:mrgreen: а у меня такая тоже есть. Отличнейшая педаль!
мощный удар + быстрые скорости, что может быть лучше :lol:
User avatar
Пономарь
Ловкость рук и никакого волшебства
Posts: 3787
Joined: 26 Jan 2006 19:56
Location: Припять

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Post by Пономарь »

seregadrum wrote:и скока она стоит?
3610,30грн
Дороже обычной на 173,80 грн :mrgreen:
Каждому своё !
User avatar
MoRK
на drummer.org.ua я живу
Posts: 119
Joined: 15 Aug 2009 15:09
Location: Киев

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Post by MoRK »

юзал одиночку... шикарна!!!! а кардан ваще наверн мего...
User avatar
Drumbulldog
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2071
Joined: 07 Apr 2010 23:39
Location: Tarnopol' Galicia district

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Post by Drumbulldog »

питання: власник кардана може "легким рухом руки" перебазувати ліву колотуху на ліву педаль, зняти вал і мати дві одиночки чи така опція не передбачена?
User avatar
3ub
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2168
Joined: 19 Nov 2007 16:32
Location: Хмельницкий
Contact:

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Post by 3ub »

Drumbulldog wrote:питання: власник кардана може "легким рухом руки" перебазувати ліву колотуху на ліву педаль, зняти вал і мати дві одиночки чи така опція не передбачена?
нет, на левой педали держатель пружины отсутствует. как и в старой кобре, например.)
User avatar
Neskwik
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2331
Joined: 29 Sep 2007 18:33
Contact:

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Post by Neskwik »

AlexDrummer wrote:Вал имеет ряд мелких доработок-как например резиновые прокладки под болты, служащие для того, чтобы болты не выпали и не потерялисьПорадовала система фиксации болтов, отвечающих за длинну вала-вместо обычной системы "болт в вал", тама добавили метал. пластину, предотвращая вал от деформации, и одновременно усиливая прижим (за счет увеличения плоскости прижима)
все то же было и на старой кобре
"Без музыки жизнь была бы ошибкой"
(с) Фридрих Ницше
User avatar
Drumbulldog
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2071
Joined: 07 Apr 2010 23:39
Location: Tarnopol' Galicia district

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Post by Drumbulldog »

блін, ну це ж тупо... навіть на макстоні можна з кардана зробити дві одиночки, причом на говяному старому макстоні........ а тут топова педаль серйозного виробника і з таким подвохом..... якщо в людини на базі дві бочки (бо бачте любить так грати), а на виїздах всюди одна стоїть, то що робити ...??... купувати кардан і ще одну одиночку, щоб юзати з правою від кардана...??.. реально тупо....причому це ж спецом так зроблено, інженери ж тами не дураки........ та ну нах :evil: ...елімінейтор рулить!!..купа настройок, ексцентрики!! все що треба + універсальність... при бажанні можна кевлар купити, якщо цепура надоїла, хоча навіть з ланцюгом елімінейтор цілком швидкий, грати вміти треба :idea: 8) 8)
User avatar
AlexDrummer
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1131
Joined: 25 Feb 2008 21:52
Location: Киев

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Post by AlexDrummer »

3ub wrote:
Drumbulldog wrote:питання: власник кардана може "легким рухом руки" перебазувати ліву колотуху на ліву педаль, зняти вал і мати дві одиночки чи така опція не передбачена?
нет, на левой педали держатель пружины отсутствует. как и в старой кобре, например.)
Ушко для пружины на ведомой педали есть!на нем сейчас резиновый держатель ключа

а насчет разборки - ну теоретический можно разобрать (добавив дополнительный держатель колотушки и механизм крепежа к бочке)

2 Drumbulldog

на Илюминаторе никакими манипуляциями такой атаки и мягкости не добьешся
User avatar
Cofyjon
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1553
Joined: 20 Jul 2010 18:10

Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет

Post by Cofyjon »

AlexDrummer wrote: на Илюминаторе никакими манипуляциями такой атаки и мягкости не добьешся
+100000000
Post Reply