Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет
Moderators: unklemoses, Модераторы
- AlexDrummer
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 1131
- Joined: 25 Feb 2008 21:52
- Location: Киев
Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет
Решившись попробовать свежачок от ТАМА, я посчитал нужным поделится впечатлениями и сделать фотоотчет данной педали:
1.Общий вид
Педаль выполнена из более легкого сплава, чем обычная кобра-что делает ее существенно легче по весу
2.Кейс
Первое что бросается в глаза - неизменная тамовская канистра, радостно оповещающая нас о содержашейся в ней педали
Не думаю что среди нас найдутся фанаты данного типа транспортировки в виду неудобности и неслабого веса (кейс весит почти как сама педаль)
Но к моему счастью - с некоторым трудом, но она влазит в мягкий чехол тама серии делюкс
3.Карданный вал
Вал имеет ряд мелких доработок-как например резиновые прокладки под болты, служащие для того, чтобы болты не выпали и не потерялись
Порадовала система фиксации болтов, отвечающих за длинну вала-вместо обычной системы "болт в вал", тама добавили метал. пластину, предотвращая вал от деформации, и одновременно усиливая прижим (за счет увеличения плоскости прижима)
4.Футборд
Футборд поражает своей длинной - он отлично подойдет для техник хил-тое и слайда
На фото - обувь 40го размера:
Тыльная сторона - стандартные резиновые подкладки (на ведомой педали имеюются шипы)
На футборде есть два ребра жесткости
Место крепления футборда очень продумано - есть возможность отвинтить болты сверху и достать вал при необходимости замены
5.Колотушка
Колотушка довольно легкая по весу
Имеет стандартную для кобры опцию смены угла наклона
Его особенностью являеются два возможных положения плоскости битка - узкой либо широкой
6.Cobra Coil
Этот механизм уже стал стандартом для всех педалей Iron Cobra - это новшество позволяют получать дополнительный отскок за счет маленькой пружины под футбордом
Как видно на фото - можно выставить разные позиции пружины в зависимости от желаемой силы отскока
7.Крепление к бас-барабану
Инженеры тама как всегда на высоте - крепление очень продумано, нижняя резиновая прокладка овальная
Верхний механизм свободно вращается, чтобы зафиксировать любой угол
8.Эксцентрик
Эксцентрик имеет форму "perfect circle" и как видно на фото, максимально облегчен за счет отверстий и нового легкого сплава
Футборд кардинально смещен назад, для ощущения мягкости (соотвествует положение пауршифтиера на илюминаторе максимум назад)
9.Подшипники и регулировки
Данная педаль имеет существенно новые подшипники, которые дают ей необыкновенную мягкость
Регулировка угла наклона колотушки независима от наклона футборда
Так же надо отметить замечательную идею допольнительных фиксаторов "tight lock" которые предотвращают возможное раскручение болта, фиксируещего колотушку
Пружина снимается за секунду
Так же очень интересен тот факт, что в месте крепления пружины есть допольнительный подшипник, чтобы снять трение об крепеж пружины!
Регулятор уровня натяжения пружины стандартный
10.Впечатления от игры
Первое что чувствуется - это мощнейшая атака и мягкость
Педаль ведет себя очень похоже на DW9002, абсолютно такая же мощь и очень мягкая и послушная
При игре практически не чувствуется под ногами
Длинный футборд дает отличные возможности экспериментировать с разными техниками - хилтое с моим 40 размером ноги играется отлично
Очень радует широкий спект настроек и детальная продуманность каждой детали
Пушечная атака при относительно легкой колотушке, что не может не радовать
Скорость - позволяет играть очень быстро (я никогда не гнался за скоростью , но дома за пэдом сходу смог выжать 220, при том что я вообще не играю 16е в своей музыке)
Достаточно динамична в мощи удара, тут еще нужно поиграться с настройками чтобы найти оптимальные
Из минусов могу лишь указать на присущий всем кобрам нового поколения люфт в валу левой колотушки (незначительный), который неотрицают сами японцы, обьясняя это новой конструкцией вала ведущей педали.Люфт при игре абсолютно не чувствуется
Вот и все, спасибо за внимание
1.Общий вид
Педаль выполнена из более легкого сплава, чем обычная кобра-что делает ее существенно легче по весу
2.Кейс
Первое что бросается в глаза - неизменная тамовская канистра, радостно оповещающая нас о содержашейся в ней педали
Не думаю что среди нас найдутся фанаты данного типа транспортировки в виду неудобности и неслабого веса (кейс весит почти как сама педаль)
Но к моему счастью - с некоторым трудом, но она влазит в мягкий чехол тама серии делюкс
3.Карданный вал
Вал имеет ряд мелких доработок-как например резиновые прокладки под болты, служащие для того, чтобы болты не выпали и не потерялись
Порадовала система фиксации болтов, отвечающих за длинну вала-вместо обычной системы "болт в вал", тама добавили метал. пластину, предотвращая вал от деформации, и одновременно усиливая прижим (за счет увеличения плоскости прижима)
4.Футборд
Футборд поражает своей длинной - он отлично подойдет для техник хил-тое и слайда
На фото - обувь 40го размера:
Тыльная сторона - стандартные резиновые подкладки (на ведомой педали имеюются шипы)
На футборде есть два ребра жесткости
Место крепления футборда очень продумано - есть возможность отвинтить болты сверху и достать вал при необходимости замены
5.Колотушка
Колотушка довольно легкая по весу
Имеет стандартную для кобры опцию смены угла наклона
Его особенностью являеются два возможных положения плоскости битка - узкой либо широкой
6.Cobra Coil
Этот механизм уже стал стандартом для всех педалей Iron Cobra - это новшество позволяют получать дополнительный отскок за счет маленькой пружины под футбордом
Как видно на фото - можно выставить разные позиции пружины в зависимости от желаемой силы отскока
7.Крепление к бас-барабану
Инженеры тама как всегда на высоте - крепление очень продумано, нижняя резиновая прокладка овальная
Верхний механизм свободно вращается, чтобы зафиксировать любой угол
8.Эксцентрик
Эксцентрик имеет форму "perfect circle" и как видно на фото, максимально облегчен за счет отверстий и нового легкого сплава
Футборд кардинально смещен назад, для ощущения мягкости (соотвествует положение пауршифтиера на илюминаторе максимум назад)
9.Подшипники и регулировки
Данная педаль имеет существенно новые подшипники, которые дают ей необыкновенную мягкость
Регулировка угла наклона колотушки независима от наклона футборда
Так же надо отметить замечательную идею допольнительных фиксаторов "tight lock" которые предотвращают возможное раскручение болта, фиксируещего колотушку
Пружина снимается за секунду
Так же очень интересен тот факт, что в месте крепления пружины есть допольнительный подшипник, чтобы снять трение об крепеж пружины!
Регулятор уровня натяжения пружины стандартный
10.Впечатления от игры
Первое что чувствуется - это мощнейшая атака и мягкость
Педаль ведет себя очень похоже на DW9002, абсолютно такая же мощь и очень мягкая и послушная
При игре практически не чувствуется под ногами
Длинный футборд дает отличные возможности экспериментировать с разными техниками - хилтое с моим 40 размером ноги играется отлично
Очень радует широкий спект настроек и детальная продуманность каждой детали
Пушечная атака при относительно легкой колотушке, что не может не радовать
Скорость - позволяет играть очень быстро (я никогда не гнался за скоростью , но дома за пэдом сходу смог выжать 220, при том что я вообще не играю 16е в своей музыке)
Достаточно динамична в мощи удара, тут еще нужно поиграться с настройками чтобы найти оптимальные
Из минусов могу лишь указать на присущий всем кобрам нового поколения люфт в валу левой колотушки (незначительный), который неотрицают сами японцы, обьясняя это новой конструкцией вала ведущей педали.Люфт при игре абсолютно не чувствуется
Вот и все, спасибо за внимание
- 3ub
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 2168
- Joined: 19 Nov 2007 16:32
- Location: Хмельницкий
- Contact:
Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет
Не думаю что среди нас найдутся фанаты данного типа транспортировки в виду неудобности и неслабого веса (кейс весит почти как сама педаль)
найдуться, я например. в переездах турах и прочем это реально спасает. Там, если ктото чтото положет на нее, уронит, или прольет.
Last edited by 3ub on 12 Dec 2010 23:29, edited 1 time in total.
- seregadrum
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 503
- Joined: 27 Jul 2009 19:08
- Contact:
Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет
и скока она стоит?
Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет
Респект и уважуха за отчет! Захотел себе купить)
Я в контакте
ICQ: три503пять620девять
ICQ: три503пять620девять
Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет
а у меня такая тоже есть. Отличнейшая педаль!
мощный удар + быстрые скорости, что может быть лучше
мощный удар + быстрые скорости, что может быть лучше
Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет
3610,30грнseregadrum wrote:и скока она стоит?
Дороже обычной на 173,80 грн
Каждому своё !
Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет
юзал одиночку... шикарна!!!! а кардан ваще наверн мего...
- Drumbulldog
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 2071
- Joined: 07 Apr 2010 23:39
- Location: Tarnopol' Galicia district
Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет
питання: власник кардана може "легким рухом руки" перебазувати ліву колотуху на ліву педаль, зняти вал і мати дві одиночки чи така опція не передбачена?
- 3ub
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 2168
- Joined: 19 Nov 2007 16:32
- Location: Хмельницкий
- Contact:
Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет
нет, на левой педали держатель пружины отсутствует. как и в старой кобре, например.)Drumbulldog wrote:питання: власник кардана може "легким рухом руки" перебазувати ліву колотуху на ліву педаль, зняти вал і мати дві одиночки чи така опція не передбачена?
Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет
все то же было и на старой кобреAlexDrummer wrote:Вал имеет ряд мелких доработок-как например резиновые прокладки под болты, служащие для того, чтобы болты не выпали и не потерялисьПорадовала система фиксации болтов, отвечающих за длинну вала-вместо обычной системы "болт в вал", тама добавили метал. пластину, предотвращая вал от деформации, и одновременно усиливая прижим (за счет увеличения плоскости прижима)
"Без музыки жизнь была бы ошибкой"
(с) Фридрих Ницше
(с) Фридрих Ницше
- Drumbulldog
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 2071
- Joined: 07 Apr 2010 23:39
- Location: Tarnopol' Galicia district
Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет
блін, ну це ж тупо... навіть на макстоні можна з кардана зробити дві одиночки, причом на говяному старому макстоні........ а тут топова педаль серйозного виробника і з таким подвохом..... якщо в людини на базі дві бочки (бо бачте любить так грати), а на виїздах всюди одна стоїть, то що робити ...??... купувати кардан і ще одну одиночку, щоб юзати з правою від кардана...??.. реально тупо....причому це ж спецом так зроблено, інженери ж тами не дураки........ та ну нах ...елімінейтор рулить!!..купа настройок, ексцентрики!! все що треба + універсальність... при бажанні можна кевлар купити, якщо цепура надоїла, хоча навіть з ланцюгом елімінейтор цілком швидкий, грати вміти треба
- AlexDrummer
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 1131
- Joined: 25 Feb 2008 21:52
- Location: Киев
Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет
Ушко для пружины на ведомой педали есть!на нем сейчас резиновый держатель ключа3ub wrote:нет, на левой педали держатель пружины отсутствует. как и в старой кобре, например.)Drumbulldog wrote:питання: власник кардана може "легким рухом руки" перебазувати ліву колотуху на ліву педаль, зняти вал і мати дві одиночки чи така опція не передбачена?
а насчет разборки - ну теоретический можно разобрать (добавив дополнительный держатель колотушки и механизм крепежа к бочке)
2 Drumbulldog
на Илюминаторе никакими манипуляциями такой атаки и мягкости не добьешся
Re: Tama SpeedCobra HP910SW - Подробный фотоотчет
+100000000AlexDrummer wrote: на Илюминаторе никакими манипуляциями такой атаки и мягкости не добьешся