Амати, Тактон, Трова - обсуждение, сравнение

Барабаны, тарелки, палочки и вообще все, чем и на чем вы играете.

Moderators: unklemoses, Модераторы

User avatar
Slava McSyutenko
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1658
Joined: 04 Dec 2006 18:10
Location: Rovno, Ukraine

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Post by Slava McSyutenko »

Алёнка wrote:Амати требуют доработки. Их минус (это из моей практики) - они не держат строй. Приходиться настраивать очень часто.
Странно, никогда такого не замечал за Амати, что ранних, что поздних моделей.
Лаги у Амати хорошие, держат строй.
Image
Long Live Rock'n'Roll !
User avatar
spiker2003
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 219
Joined: 24 Feb 2016 02:12
Location: Покров

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Post by spiker2003 »

unklemoses wrote: это все к вопросу о сравнении тров/аматей с современными среднего уровня барабанами. и я к тому веду, что амати это хорошо, когда тебе 15 лет и ты уломал батю на 100 баксов для покупки барабанов, это таки лучшее капиталовложение, чем макстон. но и не более того.
Хотел бы я за 100 убитых енотов купить себе комплектную амати. :D Поначалу думал что так оно и будет.На деле изначально за 5 барабасов и три тарелки отдал 300 у.е. (с американскими пластами).Затем три стойки (под рабочий,хай-хет и тарелку) покупал отдельно.Сколько обошлись стойки трудно предположить,так как с ними вместе был преобретён ББ тактон с педалью.Затем отдельно пошла комплектация по мелочи(педальББ,райдовская тарелка,низ и верх стойки под неё,лаги,бонги и т.д.)Комплектация ещё не закончена.
Для меня что Amati что Trowa скорее музейные экспонаты и инструмент-настольгия чем ежедневная рабочая лошадка,и скорее разумно было бы сранивать эти ударные устаноки между собой.Но по звуку,ещё раз,выложу мнение проффесионального белорусского барабанщика.
Last edited by spiker2003 on 07 Dec 2017 09:28, edited 1 time in total.
Trowa AQUA MOIRE 20 14s 13 14
Trowa RED MOIRE 20 14s 13 14
Trowa Dunkelrot Perloid 20 14.23s 13 17.5
Trowa Regenbogen 20 14s 13 16 6 8 10 10
Tacton RED MOIRE 20 14s 13 16
Amati Pouštní písek 20 14s 12 12 16
Amati "Red " 20 14s 12 16
User avatar
spiker2003
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 219
Joined: 24 Feb 2016 02:12
Location: Покров

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Post by spiker2003 »

Slava McSyutenko wrote:
Алёнка wrote:Амати требуют доработки. Их минус (это из моей практики) - они не держат строй. Приходиться настраивать очень часто.
Странно, никогда такого не замечал за Амати, что ранних, что поздних моделей.
Лаги у Амати хорошие, держат строй.
Тоже не замечал такого за аматями.
Trowa AQUA MOIRE 20 14s 13 14
Trowa RED MOIRE 20 14s 13 14
Trowa Dunkelrot Perloid 20 14.23s 13 17.5
Trowa Regenbogen 20 14s 13 16 6 8 10 10
Tacton RED MOIRE 20 14s 13 16
Amati Pouštní písek 20 14s 12 12 16
Amati "Red " 20 14s 12 16
User avatar
Алёнка
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 708
Joined: 10 May 2010 00:21
Location: Киев

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Post by Алёнка »

unklemoses wrote:ну хочешь конкретнее? давай. моделей тровы я просто не различаю, поэтому давайт возьмем среднестатистическую в нормальном рабочем состоянии установку трова 65 года выпуска, и давай возьмем ямаха стэйдж кастом в среднестатистическом состоянии. обе установке не в состоянии новых, но без существенных повреждений, с одинаковыми пластами и прочее. на выбор - бери любую, цена одинаковая. что бы выбрал ты?

это все к вопросу о сравнении тров/аматей с современными среднего уровня барабанами. и я к тому веду, что амати это хорошо, когда тебе 15 лет и ты уломал батю на 100 баксов для покупки барабанов, это таки лучшее капиталовложение, чем макстон. но и не более того.
При таком выборе я бы подумал...сейчас выбрать не могу. При сравнении "лоб в лоб" весьма возможно выбрал бы Трова.
По моим наблюдениям 15-летние уламывают батю на бюджетную Таму.
User avatar
Mayo
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1211
Joined: 11 Oct 2008 22:56

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Post by Mayo »

Алёнка wrote:если владелец установки Tama Superstar не следит за инструментом, если на ней х.з. пластики, без настройки....эта установка будет звучать также как бюджетный Махtone или что угодно. И субьективно лучше будет звучать настроеный бюджет.
какие бредовые аргументы, а почему не сравнить тогда в обратную сторону: настроеный суперстар против не настроеного макстона?
User avatar
Алёнка
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 708
Joined: 10 May 2010 00:21
Location: Киев

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Post by Алёнка »

spiker2003 wrote:
Slava McSyutenko wrote:
Алёнка wrote:Амати требуют доработки. Их минус (это из моей практики) - они не держат строй. Приходиться настраивать очень часто.
Странно, никогда такого не замечал за Амати, что ранних, что поздних моделей.
Лаги у Амати хорошие, держат строй.
Тоже не замечал такого за аматями.
Значит или у меня слух придирчивый или экземпляр ушатаный. Подстраиваю каждый раз когда сажусь играть.
User avatar
Алёнка
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 708
Joined: 10 May 2010 00:21
Location: Киев

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Post by Алёнка »

Mayo wrote:
Алёнка wrote:если владелец установки Tama Superstar не следит за инструментом, если на ней х.з. пластики, без настройки....эта установка будет звучать также как бюджетный Махtone или что угодно. И субьективно лучше будет звучать настроеный бюджет.
какие бредовые аргументы, а почему не сравнить тогда в обратную сторону: настроеный суперстар против не настроеного макстона?
Можна и так сравнить. Но тут очевидно. Я высказал этот аргумент только как критику сравнения производителей без указания модели или дерева и т.д. Например: Peace хуже чем Tama и т.д
И я заведомо взял явно не сравнимые между собой установки. Для наглядности.
не приписывайте моим словам другой смысл. СПС
User avatar
Mayo
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1211
Joined: 11 Oct 2008 22:56

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Post by Mayo »

Алёнка wrote:
Mayo wrote:
Алёнка wrote:если владелец установки Tama Superstar не следит за инструментом, если на ней х.з. пластики, без настройки....эта установка будет звучать также как бюджетный Махtone или что угодно. И субьективно лучше будет звучать настроеный бюджет.
какие бредовые аргументы, а почему не сравнить тогда в обратную сторону: настроеный суперстар против не настроеного макстона?
Можна и так сравнить. Но тут очевидно. Я высказал этот аргумент только как критику сравнения производителей без указания модели или дерева и т.д.
не приписывайте моим словам другой смысл. СПС
ну так и перегибать не стоит, если уж сравнивать то в равных условиях.
User avatar
Алёнка
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 708
Joined: 10 May 2010 00:21
Location: Киев

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Post by Алёнка »

так и я за это.
ну, придумал анекдотический пример...чего ж его как правду то воспринимать?
но фразы Peace хуже Tama не подразумевают вообще никакого сравнения.

а условия сравнения должны быть одинаковыми.
но условия должны быть +\- хорошие.
в плохих условиях всё "звучит" +\- одинаково
User avatar
unklemoses
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 4120
Joined: 28 Sep 2009 09:54
Location: Житомир

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Post by unklemoses »

Алёнка wrote:По моим наблюдениям 15-летние уламывают батю на бюджетную Таму.
и правильно делают. не всегда, правда, уламать на 400-500 баксов удается, приходится брать на что хватает, а тут выбор такой.. два зла, и надо выбирать меньшее. суперамати, конечно, побъет макстон, но что-то хоть немного более серьезное ей уже не по зубам будет
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
User avatar
spiker2003
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 219
Joined: 24 Feb 2016 02:12
Location: Покров

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Post by spiker2003 »

Разгорелись нешуточные споры не из чего.Вы,господа барабанщики,запямятовали что немецкие и чехословацкие барабаны уже давно не выпускаются,заводы в разорении.Разве ребёнок хочет побитую и ушатанную игрушку?Ему хочется новую,сверкающую.
Эти ударные установки многими барабано-дерибанщиками попросту разукомплектовываются и барабаны перестают существовать.Если так и дальше будет продолжаться,то будущие барабанщики историю будут изучать по фотографиям и видео.
Я предлогаю не спорить (как дети) что лучше,а делится информацией,наблюдениями и разного рода впечатлениями о звучании двух бывшых производителей ударных установок Amati и Trowa-Tacton. Тема то об этом.
Trowa AQUA MOIRE 20 14s 13 14
Trowa RED MOIRE 20 14s 13 14
Trowa Dunkelrot Perloid 20 14.23s 13 17.5
Trowa Regenbogen 20 14s 13 16 6 8 10 10
Tacton RED MOIRE 20 14s 13 16
Amati Pouštní písek 20 14s 12 12 16
Amati "Red " 20 14s 12 16
User avatar
spiker2003
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 219
Joined: 24 Feb 2016 02:12
Location: Покров

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Post by spiker2003 »

unklemoses wrote:
spiker2003 wrote:... такие ударные как Maxton.Tama и т.д - развод для лахов по сравнению с немцами...
а мне как то не по себе, когда про Tama говорят в таком пренебрежительном тоне, предварительно поставив ее в один ряд с макстоном, и недвусмысленно дав понять, что трове она в подметки не годится :?
И как аргумент и в назидание,что хорошо отстроенные немецкие барабаны,в данном случае Tacton, звучат великолепно в песнях группы Альфа.И если барабанщик при памяти.

https://www.youtube.com/watch?v=u15dHr5JFy8

https://www.youtube.com/watch?v=epZ97v5Oz0I

https://www.youtube.com/watch?v=o4KVeyDycZ4

https://www.youtube.com/watch?v=7BCF0mrEOls

1982г.группа Динамик и Владимир Кузьмин.Основа ударной установки Amati-Kraslice.А Кузьмин и вовсе на Урале пилит.
https://www.youtube.com/watch?v=J-3nOWeJJWw

1987г.группа Динамик и Владимир Кузьмин.Ударная установка Super-Amati Europa
https://www.youtube.com/watch?v=NRx1MKrnCt4

1995 год,репетиция группы Динамик,Владимир Кузьмин.Основа ударной установки Super-Amati
https://www.youtube.com/watch?v=ekPKi219VvU

Не трудно предположить что все хиты группы Динамик,записанные в этот промежуток времени, были записаны на барабанах Amati
Trowa AQUA MOIRE 20 14s 13 14
Trowa RED MOIRE 20 14s 13 14
Trowa Dunkelrot Perloid 20 14.23s 13 17.5
Trowa Regenbogen 20 14s 13 16 6 8 10 10
Tacton RED MOIRE 20 14s 13 16
Amati Pouštní písek 20 14s 12 12 16
Amati "Red " 20 14s 12 16
User avatar
unklemoses
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 4120
Joined: 28 Sep 2009 09:54
Location: Житомир

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Post by unklemoses »

ну, первое видео осилил секунд 25.. во-первых, там фонограмма. во-вторых, фигурирующая на этом видео установка фигурирует в нем очевидно потому, что на саратовском тв только на под рукой оказалась, и совсем не факт, что на записи звучит именно она.
и даже не потому, что это старые савецкие записи, в случае чего, как бы, можно и к гадалке не ходить, как говориться, а.. потому, что это студийные записи, где фактический звук проходит существенную пост-обработку. на сегодняшний день, при наличии определенного оборудования, прямых рук и конкретных требований к звуку, можно от любых барабанов на выхлопе получить приемлемый звук. но даже при этом, на первом и последнем видео, - а после них желания смотреть остальные, мягко говоря, не появилось, - звук барабанов плохой на мой взгляд. простите уж, видимо я чего-то в этой жизни не допонял о барабанах важного 8)
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
User avatar
Father-42
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 945
Joined: 26 Oct 2010 09:34
Contact:

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Post by Father-42 »

spiker2003 wrote:1982г.группа Динамик и Владимир Кузьмин.Основа ударной установки Amati-Kraslice.А Кузьмин и вовсе на Урале пилит.
https://www.youtube.com/watch?v=J-3nOWeJJWw
В данном конкретном видео - это Премьер.
Не всё так просто - просто всё не так...
User avatar
spiker2003
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 219
Joined: 24 Feb 2016 02:12
Location: Покров

Re: Амати и Тактон - сравнительная характеристака

Post by spiker2003 »

unklemoses wrote:ну, первое видео осилил секунд 25.. во-первых, там фонограмма. во-вторых, фигурирующая на этом видео установка фигурирует в нем очевидно потому, что на саратовском тв только на под рукой оказалась, и совсем не факт, что на записи звучит именно она.
и даже не потому, что это старые савецкие записи, в случае чего, как бы, можно и к гадалке не ходить, как говориться, а.. потому, что это студийные записи, где фактический звук проходит существенную пост-обработку. на сегодняшний день, при наличии определенного оборудования, прямых рук и конкретных требований к звуку, можно от любых барабанов на выхлопе получить приемлемый звук. но даже при этом, на первом и последнем видео, - а после них желания смотреть остальные, мягко говоря, не появилось, - звук барабанов плохой на мой взгляд. простите уж, видимо я чего-то в этой жизни не допонял о барабанах важного 8)
Ну не скажи!В 80-х фирменных инструментов в СССР было ой как мало.В основном за счёт выездных ВИА и очень редко благодаря загранмореманам.Массовые поставки аппаратуры западных,американских и японских производителей в СССР не производились вовсе.Централизованные поставки аппаратуры производились с ГДР,ЧССР ,Болгарии и Венгрии (со стран СЭВ)Альфа таковой не была.КПСС рок не приветствовала.И если не застал то время,то напомню,что была тогда ещё и такая мода,в связи с аппаратурным дефицитом,на всех фотосессиях,на обложках грампластинок,в тогдашних "клипах" ,демонстрировать(типа хвастаться) своей аппаратурой.И если в середине 80-х в СССР стали появляться первые KORG POLI-800 (у нас он появился в 1985 году у бабтистов,привезённый частным образом с Бельгии) который и был продемонстрирован Сергеем Сарычевым,то я не думаю,что барабанщик записавшый фонограмму на людвигах или ямахе в клипе будет играть на тактоне. Фонограммы эти писались тоже в Саратове на ТВ.На минуточку на дворе был 1987 год,частных студий звукозаписи тогда небыло.А на студии ТВ такие были по штату.Всё было государственным.Бобинные записи своих песен,как правило , делались на концертах,втыкнув в микшерский пульт магнитофон,или в ресторане,после работы.Студийные записи делались по согласованию с местными коммунистическими органами власти,при этом надо было пройти не один худсовет и заверить допуск к записи подписью какогото там начальника отдела культуры и секретаря горкома партии,которые может в музыке нихрена и не разбирался,но находились при власти.Или забылось как всё тогда было?Я помню это хорошо,так как со своей группой пытались выйти на большую сцену.Не протаранили местную партийную бюрократию.
Trowa AQUA MOIRE 20 14s 13 14
Trowa RED MOIRE 20 14s 13 14
Trowa Dunkelrot Perloid 20 14.23s 13 17.5
Trowa Regenbogen 20 14s 13 16 6 8 10 10
Tacton RED MOIRE 20 14s 13 16
Amati Pouštní písek 20 14s 12 12 16
Amati "Red " 20 14s 12 16
Post Reply