Сравнительная характеристика топовых карданов.

Барабаны, тарелки, палочки и вообще все, чем и на чем вы играете.

Moderators: unklemoses, Модераторы

User avatar
armet
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 923
Joined: 18 Jun 2010 23:34
Location: Sword of Orion

Сравнительная характеристика топовых карданов.

Post by armet »

Рассматриваются только лучшие из выпускаемых педалей модели от наиболее известных фирм.
Педали представлены для обозрения:
Axis AL-2 Longboard Double Pedal
Yamaha DFP-9310 Double Pedal
Pearl P-2002C PowerShifter Eliminator Double Pedal
Tama Iron Cobra Twin Pedal

В каждой категории присуждаются баллы соответственно оценке, в конце выдана средняя оценка каждой педали. (Каждый должен сделать свои выводы, в зависимости от своих нужд, поскольку всё высказанное ниже - лишь усредненные данные, сделанные путем сравнения положительных или негативных высказываниях пользователей).

Начнем:
Pearl Eliminator – самая недорогая ($249-$529) – 5 баллов
Yamaha 9310 – умеренная ($269 -$550) – 4 балла
Iron Cobra – средняя ($299-$489) – 3 балла
DW 9002 – выше средней ($479-$799) – 2 балла
Axis – очень дорогая. ($519-$739) – 1 балл
(Первая цена – минимальная сумма, за которую педаль можно купить. (В США. Не имеется ввиду Ebay, на новые модели там цена не отличается от средней)
Вторая – цена, предложенная изготовителем (list price).)

Гарантия:
DW 9002 – лучшая, 5 лет, неограниченная – “5”
Pearl Eliminator – 3 года – “4”
Axis – 2 года – “2”
Yamaha 9310 – 2 года – “2”
Iron Cobra – 1 год – “1”

Возможность использовать левую педаль как отдельную, полноценную педаль.
Axis – да – “5”
Yamaha 9310 – да – “5”
Pearl Eliminator – да – “5”
Iron Cobra – нет – “1”
DW 9002 – нет – “1”


Чехол, идёт ли бесплатно с педалью:
DW 9002 – жесткий, ценой $70 – “5”
Iron Cobra – жесткий – “5”
Pearl Eliminator – хороший, мягкий – “4”
Yamaha 9310 – ниже среднего качества, педаль надо разбирать – “2”
Axis – не имеет – “1”

Возможности настроек:
Pearl Eliminator – 4 interchangeable cams, неограниченная настройка – “5”
DW 9002 – неограниченная настройка – “4”
Yamaha 9310 – неограниченная настройка – “4”
Axis – неограниченная настройка – “4”
Iron Cobra – ограниченная настройка – “2”

Акксессуары в комплекте:
Pearl Eliminator – 4 interchangeable cams – “5”
Yamaha 9310 –interchangeable straps, ключ – “3”
Iron Cobra – ключ – “2”
DW 9002 – ключи – “1”
Axis – не имеет – “1”

Качество и долговечность:
DW 9002 – самое лучшее качество, лучшие подшипники, долговечна – “5”
Iron Cobra – отличное качество всех деталей – “4”
Axis – хорошие материалы платформы, но пружины и мелкие детали выходят из строя иногда через 2-3 недели, отличное соединение педали с пяткой – “4”
Yamaha 9310 – отличное качество всех деталей – “4”
Pearl Eliminator – очень хорошее качество – “4”

Плюсы, присущие конкретно рассматриваемым моделям:
Axis:
1. Лучшая педаль для большого размера ноги (longboard). – “1”
2. Самая быстрая. – “1”
Iron Cobra:
1. Очень крепкая конструкция. – “1”
2. Очень мощная. Особенно хороша для metal/punk//rock/black/heavy/death где ценится мощность. – “1”
3. Самая популярная. – “1” (Статистика такова: 158 отзывов от владельцев Cobra на одном из сайтов, где часть этой информации почерпнута, и также:
Pearl – 66 отзывов,
DW9002 – 66 отзывов,
Yamaha 9310 – 16 отзывов,
Axis longboard – 17 отзывов.
Pearl Eliminator плюсы:
1. 4 сменных cams. – “1”
2. Резиновые вставки в платформу, которые вставляются в отверстия в последней (количество по желанию), таким образом регулируется степень сцепления ноги с платформой. – “1”
3. Платформа двигается вперёд и назад, позволяющая регулировать силу и velocity удара. – “1”
Yamaha 9310:
1. Крепление, соединяющее педаль с барабаном позволяет оперировать одной рукой. (Незаменимо для Rick Allen, барабащика Def Leppard ) – “1”
2. Позволяет легко контролировать громкость, то есть это - динамичная педаль, позволяющая играть разную музыку (с разной громкостью). – “1”
DW9002:
1. Возможность менять высоту пятки педали. – “1”
2. Безупречное качество. Лучшее в категории. – :1”

Минусы рассматриваемых моделей: (Баллы вычитаются).
Axis:
1. Самая слабая педаль по мощности удара. “-1” (Минус один)
2. Не самая надёжная. “-1”(Минус один)
3. Неоправданно дорогая. “-1”(Минус один)
Iron Cobra:
1. Не регулируется высота платформы. “-1”(Минус один)
DW9002:
1. Нет особых минусов. “0”(Минус один)
Yamaha 9310:
1. Левая педаль иногда ударяет платформу (скорее болт на ней) и требуется
регулировать высоту (благо эта функция есть) “-1”(Минус один)
Pearl Eliminator:
1. Некоторым трудно привыкнуть к этой педали “-1”(Минус один)

Итак, результаты таковы на сегодняшний момент:
1. Pearl Eliminator – 34 баллов.
2. Yamaha 9310 – 25 баллов
3. DW 9002 – 23 балла
4. Iron Cobra – 21 балл
5. Axis – 17 баллов

P.S. Всё это основывается на исследовании американских форумов и сайтов) :jap:
User avatar
Tarantooll
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 3885
Joined: 04 Jun 2008 12:13
Location: Днепропетровск
Contact:

Re: Сравнительная характеристика топовых карданов.

Post by Tarantooll »

Ща у кобры, на мой взгляд, есть один существенный минус - пластиковые гайки шпильки под пружину, меня просто бесит, на максимальных натяжках раскручиваются и пружина немного гуляет.
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул ;)

Image
ashim654321
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 533
Joined: 07 Feb 2009 12:59
Location: Червоноград (Львів)

Re: Сравнительная характеристика топовых карданов.

Post by ashim654321 »

Десь таке я вже бачив.
Ага, найшов- навіть з фотографіями:
http://drumspeech.com/articles.php?id=70
ashim654321
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 533
Joined: 07 Feb 2009 12:59
Location: Червоноград (Львів)

Re: Сравнительная характеристика топовых карданов.

Post by ashim654321 »

А ось оригінал- на англійському:
http://www.pearldrummersforum.com/showt ... 291&page=1
Hi-Gain
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1725
Joined: 18 Nov 2004 15:31
Contact:

Re: Сравнительная характеристика топовых карданов.

Post by Hi-Gain »

Инфа уже устаревшая, практически все модели обновлены.
Смысл статьи не ясен.
Image
User avatar
Grim
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 616
Joined: 19 Feb 2009 15:42
Location: Ильичевск
Contact:

Re: Сравнительная характеристика топовых карданов.

Post by Grim »

Смысл статьи - элиминатор всему голова :lol:
User avatar
Dmee3
Починаючий Експерт...
Posts: 5454
Joined: 03 Nov 2007 03:41
Location: Лос Анджелес
Contact:

Re: Сравнительная характеристика топовых карданов.

Post by Dmee3 »

цены американские, абсолютно не отражают ценовой политики в Украине, ровно как и относительные цены между педалями
Image
Image
User avatar
armet
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 923
Joined: 18 Jun 2010 23:34
Location: Sword of Orion

Re: Сравнительная характеристика топовых карданов.

Post by armet »

Dmee3 wrote:цены американские, абсолютно не отражают ценовой политики в Украине, ровно как и относительные цены между педалями
Согласен! Вообще ето писал не я просто скопировал)) 8)
User avatar
Lexy
на drummer.org.ua я живу
Posts: 112
Joined: 04 May 2008 16:25
Location: Ungrace

Re: Сравнительная характеристика топовых карданов.

Post by Lexy »

И цены не те, и модели... 9*10 давно сменилась линейкой 9*15, да и ту уже сняли с производства...

Я бы вот купил yamaha dfp 9310, только найти не могу
у кого есть предложения - 066 713 55 27
drumxan
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 343
Joined: 11 Aug 2009 00:55
Location: Kyiv
Contact:

Re: Сравнительная характеристика топовых карданов.

Post by drumxan »

DW the best
-----------------------------
--just feel the groove--
-----------------------------
http://www.orhanagabeyli.com
User avatar
STEH
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 385
Joined: 14 Apr 2005 12:04
Location: KIEV
Contact:

Re: Сравнительная характеристика топовых карданов.

Post by STEH »

Вопросы к знатокам DW:
(речь, правда, пойдет не о "спарке" или "кардане", а об одиночке)
- чем DW 5000TD3 TURBO отличается от DW 5000AD3 ACCELERATOR
- разница между DW 8000 и DW 5000 (то есть, стоит ли заказывать DW 8000?)
Извините, откровенно влом гуглить и изучать сайт поставщика )))
53##+305))6*;4826)4#.)4#);806*;48+8||60))85;;]8*;:#*8+83(88)5* +;46(;88*96*?;8)*#(;485);5*+2:*#(;4956*2(5*=4)8||8*;4069285);) 6+8)4##;1#9;48081;8:8#1;48+85;4)485+528806*81(#9;48;(88;4(#?34;48)4#;161;:188;#?;
(с) Эдгар Аллан По
STESHANJA-ART
User avatar
Rompal
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 647
Joined: 17 May 2006 15:19
Location: Днепр
Contact:

Re: Сравнительная характеристика топовых карданов.

Post by Rompal »

Турбо от Акселератора отличается профилем шестеренки. По аналогии с ТАМОЙ - одна Rolling, вторая Power. БОльше никаких различий.
ДВ8000 имеет более пафосный вид с закосом под 9000 серию. Имеет конструктив как на 5000 но более тяжелую "голову" на валу от 9000, но без ротора на валу. 8000 более тяжелая и мощная по сравнению с 5000, но не имеет мягкости и контроля как 9000 серия. Этакий хамелеон. Если нет денег на 9000, лучше бери 5000, по крайней мере там без сюрпризов. 8000 для бластбитов не покатит из-за массивности.
Image
drumbattle juggernaut
User avatar
STEH
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 385
Joined: 14 Apr 2005 12:04
Location: KIEV
Contact:

Re: Сравнительная характеристика топовых карданов.

Post by STEH »

Спасибо!
Rompal wrote:Турбо от Акселератора отличается профилем шестеренки.
А на что конкретно влияет изменение профиля?
Rompal wrote:8000 для бластбитов не покатит из-за массивности.
Я их и не играю вовсе.
53##+305))6*;4826)4#.)4#);806*;48+8||60))85;;]8*;:#*8+83(88)5* +;46(;88*96*?;8)*#(;485);5*+2:*#(;4956*2(5*=4)8||8*;4069285);) 6+8)4##;1#9;48081;8:8#1;48+85;4)485+528806*81(#9;48;(88;4(#?34;48)4#;161;:188;#?;
(с) Эдгар Аллан По
STESHANJA-ART
ashim654321
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 533
Joined: 07 Feb 2009 12:59
Location: Червоноград (Львів)

Re: Сравнительная характеристика топовых карданов.

Post by ashim654321 »

Педали класса «PREMIUM» - сравнительный обзор
Как вы уже поняли, в этой статье пойдет речь о педалях для «Бочки». Прежде всего, нужно заметить, что при выборе той или иной педали не стоит полностью полагаться на чье-либо мнение и советы. Пробуйте сами, потому как, что для одних удобно и великолепно, для других совершенно не подходит и может создавать определенный дискомфорт. Ощущения от игры зависят сразу от нескольких немаловажных факторов, таких как техника игры, особенности комплекции барабанщика, ну и, конечно же музыкальный стиль каждого исполнителя. Так что в этой статье мы будем отталкиваться только от общих критериев для всех педалей.

Первый критерий, с которого мы начнем ( и он зачастую играет решающую роль) – это цена.

Итак, самые бюджетные варианты – « Iron Cobra» от «Tama» и DFP 9410 от «Yamaha».Чуть более дорогая модель – «Eliminator» от фирмы «Pearl», следом идут педали «Drum Workshop» 5000 и 9000, завершают список педали «Axis X». Сразу замечу: при том, что стоимость «Iron Cobra» и «Yamaha DFP 9410» меньше других, эти педали имеют свои достоинства, ставящие их в один ряд с самыми дорогими моделями: у «Tama» прочность, а у «Yamaha DFP 9410» - использование самой современной и самой жесткой технологии соединения платформы с колотушкой – «Direct Drive», которая из остальных моделей есть только у «Axis».
Image

Ну а теперь давайте рассмотрим все модели по двум основным критериям: прочность и удобство.
ПРОЧНОСТЬ
Первое место в этой категории занимают педали «Axis», американской компании «Engeneered Percussion», их мы рассмотрим сразу по всем параметрам, чтобы не возвращаться к ним при обзореостальных моделей. «Axis Х» имеет два подшипниковых шарнира: один сразу на главной оси, другой находится в верхней части механизма, который связывает колотушку с платформой.

В педалях серии « Axis A» используется пять таких шарниров, что делает ход педали очень мягким, а саму педаль более тяжелой. Если учесть, что все соединения очень тщательно обрабатываются на станке, и все детали идеально точно подогнаны, то это исключает люфты педали, поэтому при нажатии пластины не делает никаких лишних движений.

Благодаря простоте и эффективности механизма движение ноги передается на басовый барабан без потери энергии времени. Еще одно преимущество перед большинством конкурентов – способ соединения пластины. В педалях «Axis» ( так же как и в «Yamaha DFP 9410») используется система «Direct Drive» ( прямой привод, взамен обычной связки: цепь или кевларовый ремень). Главный плюс «Direct Drive» состоит в точном повторении движения ноги, отчего педали «Axis» и «Yamaha DFP 9410» очень чувствительны и безинерционны. То есть, если на других педалях многое зависит от веса самой педали и колотушки, то здесь играет роль только вес ноги. По прочности и долговечности с педалями «Axis» на одном уровне стоит только «Tama». Материал, из которого делают «Axis» - это высококачественный алюминий, применяемый в авиации. Он более легкий и прочный по сравнению с металлами, которые используются для других педалей.
Image

Единственный фактор, который может сыграть против – высокая цена. Еще одно принципиальное отличие этой педали – прежде всего в запатентованном рычаге изменяемого привода «Variable Drive», позволяющего лучше чувствовать педаль, изменить силу хода колотушки и настроить ее под себя одним простым движением. Система «Variable Drive» - это зажим, который изменяя длину рычага, регулирует усилие, прилагаемое к колотушке. Действие напоминает замену эксцентриков на педалях «Pearl Eliminator», хотя сами системы различны.
Image

В крайнем правом положении рычага требуется наименьшее усилие для удара, что сразу увеличивает легкость и скорость педали. И наоборот, если вы привыкли чувствовать удар, достаточно просто перевести рычаг в крайнее левое положение, и ход педали станет тяжелее. Эта разработка позволяет в значительной степени увеличить мощь «Axis» без утяжеления хода педали. Но все же, не смотря на это новшество, на педалях «Axis» не возможно достичь такого же мощного удара, как на «Iron Cobra». Так что, если вы любите мощный удар, то, возможно, педали «Axis» не смогут вас полностью удовлетворить.

Следующие испытуемые – педали от компании «Drum Workshop». Они пользуются большой популярностью среди барабанщиков, главным образом благодаря удобству в работе, но к этому критерию мы вернемся чуть позже. При этом педали «DW» более хрупки по сравнению с остальными конкурентами, хотя и среди моделей «Pearl» так же встречаются случаи поломки пластины. Чтобы не быть голословными, давайте сравним их с «Tama» и «Yamaha».

Педали «Iron Cobra» от компании «Tama» наиболее прочны и максимально приспособлены к нагрузкам, возникающим, если у барабанщика большой вес и жесткая подача удара.
Image

Причина кроется в наиболее прочном соединении цепи с пластиной педали. В сравнении с ними педали «DW» требуют более бережного к себе отношения – в противном случае, при сильном ударе винт, к которому крепится цепь, может сорваться.

Толщина пластины педали также влияет на прочность. Если пластина не достаточно толстая, есть вероятность, возникновения трещин. Пластина «Iron Cobra» значительно толще пластины «DW», что еще раз говорит в пользу выбора педалей «Tama» для барабанщиков с агрессивной подачей.

Еще один фактор, который делает пластины педалей прочными – это расположенные внизу пластины ребра. «Tama» и «Pearl» используют множество таких ребер, причем толщина у ребер такая же, как и у самой пластины. Особенно у «Iron Cobra», у которой учтены ребра вокруг крепления цепи по краям педали. Сразу напрашивается вывод, что раз пластины «DW» тоньше, то недостатка в ребрах у них нет. Но это не так: в моделях «DW»5000 и 9000 используют одинаковые по толщине и ширине литые пластины, различие только в логотипах. Обе модели при этом ничем не прочнее друг друга.

УДОБСТВО
Если вам нужна высокая скорость, то «Axis» - именно та педаль, на которой следует остановить свой выбор. Педали «Axis» считаются самыми быстрыми в мире, поэтому горячо любимы среди металлических и экстремальных стилей. Но если вы не собираетесь ставить рекорд книги Гиннеса по количеству исполненных в минуту 16-х и вам нужна быстрая и комфортная педаль, то на первую позицию выходят «DW».
Image

Очень хочется отметить пружины этой фирмы: мало того, что они имеют переменное сочетание ( к верхнему концу диаметр пружины уменьшается), так еще и внутрь помещен демпфирующий войлочный валик, устраняющий характерный лязг. Наверное, многие музыканты испытывали неудобства на записях, когда пружина начинает издавать лязг и этот звук тут же ловит высокочувствительный микрофон. Так вот, в педалях «DW» эта проблема решена полностью. Еще одна особенность – это дистанционные педали «DW», позволяющие играть на барабане, установленном в нетрадиционном месте, например, за спиной барабанщика или сбоку. Достигается это с помощью соединения педали с колотушкой тросиком в полужесткой оплетке( механика соединения похожа на механизм дистанционного хэта). Очень немаловажный момент – это большое количество аксессуаров, которые «Drum Workshop» выпускает для своих педалей, предназначенных для улучшения комфорта. После игры на педалях «DW»,. Возникает желание немедленно обзавестись какой - нибудь из них. В данной категории эти педали заняли второе место, уступив педалям «Axis», только из-за настройки педали «DW9000»: фирма перенесла регулировку угла оси внутрь ножек педали, поэтому стало сложнее ее настраивать.

Чтобы добраться до регулирующего винта, нужно сначала снять ось колотушки, вместо того, чтобы просто отрегулировать ключом. Но, даже сняв ось с колотушки, все равно сложно точно определить, под каким углом будет расположена платформа педали, что, естественно, очень не удобно. Также винт, крепящий ось колотушки, расположен так, что его не возможно отрегулировать обычным барабанным ключом, что опять же неудобно, особенно в тех случаях, когда нужно быстро отстроить ход педали, а под рукой нет специального ключа «DW».

Подойдя к вопросам регулировки, мы плавно переходим к педалям «Yamaha».
Image

Эта фирма – вечный конкурент своих соотечественников из «Tama». Вся японская продукция, прежде всего, рассчитана на удобство и комфорт. «Yamaha» имеет возможность неограниченной настройки. Это дополняется отличным качеством всех деталей. Крепление, соединяющее педаль с барабаном, позволяет оперировать одной рукой. Это очень динамичная педаль: на ней легко контролировать силу удара, следовательно, она дает возможность играть в различных стилях и с разной степенью громкости. Минус в том, что левая педаль иногда ударяет о болт платформы, но это неудобство легко удалить, отрегулировав высоту. Ибо, как было сказано раньше, «Yamaha» имеет неограниченные возможности настройки.

Вернемся к достоинствам педали «DW9000», основная особенность которой заключается в ее мягком ходе.
Image

Ход настолько мягкий, что некоторым это не нравится, а другие наоборот, выбирают , «DW» именно по этой причине. В любом случае, если вы долго играли на педалях других брендов, то сразу почувствуете разницу. Педаль повторяет ваши движения с минимальным сопротивлением, то есть педаль под ногой совершенно не чувствуется. Можно ли на педали «Iron Cobra» добиться такого же мягкого хода? Не думаю. Такой мягкий ход 9000-й модели обеспечивается за счет продублированного количества подшипников. Если сравнивать с «Iron Cobra», «Eliminator» и др., то у них эксцентрик с цепью и ось колотушки строго зафиксированы на валу педали, который в свою очередь поддерживается подшипниками на концах вертикальных ножек педали. Так что движение зависит от этих двух подшипников. На модели «DW9000» вал так же крепится к ножкам педали с помощью находящихся по концам подшипников, но плюс, к этому эксцентрик и ось колотушки взаимодействуют между собой посредством системы подшипников. Благодаря этому получается плавающий ход.

Почему же педали «DW» и «Axis» такие дорогие? Причин несколько. Первая – это материалы и подшипники. Например, в 9000-й модели применяют очень дорогостоящий алюминиевый компонент. Производят такие компоненты с помощью устройств под названием «Computer Numerical Control ( CNC) metal working machines». Это полностью автоматизированные станки и стоят они миллионы долларов. Вторая причина – это затраты на дизайн, усовершенствования и рекламу. Новые технологии всегда требуют больших затрат. И последняя – бренд! Эти две компании ориентированы на американский рынок и то, что педали хорошо продаются, позволяет высокие цены.

Подводя итог, следует сказать, что у каждой педали есть свои достоинства и недостатки. Важен один фактор – какая педаль подходит больше лично вам. Пробуйте и экспериментируйте – и тогда вы сами ответите на вопрос: « Что такое хорошо и что такое плохо?».
User avatar
3ub
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2168
Joined: 19 Nov 2007 16:32
Location: Хмельницкий
Contact:

Re: Сравнительная характеристика топовых карданов.

Post by 3ub »

эта статья уже лучше)
Post Reply