tank wrote:народ киньте плз ссилку на статейку як його настроювати, якщо знаэте
имхо странный вопрос.
Как настроить Пёрл 2002 ? как-как взять и крутить все возможные настройки..это ж не гитара, у которой есть строй. Тут просто задача сделать так, чтобы ничего не мешало при игре а наоборот помогало.
но это сугубо индивидуальная вещщ, инструкцию по возможностям можно посмотреть на сайте пёрл.
вот меня мучает одна муть. Когда настраиваю педали, строю их по отскоку и по начальному положению. Тоесть в начальном просто в собраном состоянии калатушки находяться на одинаковой высоте, потом подтягиваю пружины, пока "отскок" обоих колотушек будет одинаковым. вот и выходит что у меня левая пружина натянута больше, и туже ходит соотвецтвенно левая педаль. Мож я что-то неправильно деляю, подскажите, и еще видел у некоторых что грузики на калатушках находяться на разних высотах, впринцыпе понимаю зачем они, но не шарю из каких принципов исходить виставляя их, ровно, или на разные высоти, помоги плз розобраься
Зависит от того под каким углом у тебя изгибается шарнир вала (оба).
Строить педаль нада ТОЛЬКО в таком положении в котором ты её используешь, т.е. сохранять изгиб и передаточную способность вала.
Аксиома - левая педаль на кардане всегда ходит тяжелее правой. Это может быть исчезающе мало и незаметно, но это так (ибо передача не идеальна)
Основные параметры влияющие на физику педали: Инерция и трение.
Инерция это восновном - точка приложения силы (место ноги) и "рычаг" (расстояние от точки приложения силы до оси вращения/точки зацепления.
Трение это подшипники.
Это можно уменьшить, подбором высоты битков, натяжения приужин, грузов и т.п.
НЕ ориентируйся на натяжение пружины.
Ориентира два - 1. ход битков 2. ощущения НОГИ! (а не руки, как многие проверяют давлением на футборд)
Watcher wrote:тогда отвечу кратко, но прошу при желании обсудить этот вопрос, перенести разговор в др топ.
итого сравнение цепи и ремня:
- цепь - безукоризненная прочность и надежность.
- ремень - не менее прочен, но при неумелой игре "дядьки в 150 килов" может быть поврежден.
- цепь - при долговременной работе в быстром темпе может издавать некоторый шум, скрип, клип. Устраняется смазкой. при использовании сверхчувствительных микроонов в тихой музыке может создавать шум.
- ремень - не имеет недостатков в этом.
- цепь - абсолютно жестка на растяжение, при неупругой игре (например в жесткий пед) может со временем повредить фетр на эксцентрике или сломать его. (это маловероятно но возможно)
- ремень - имеет некоторое линейное растяжение, немного (изчезающе мало) компенсирует неупругий удар.
В сути окромя отсутствия необходимости смазывать, безшумности и наличия некоторого линейного удлиннения особых супер плюсов не имеет.
Это все технические нюансы, не сказывающиеся на ощущениях. И то, чисто гипотетические! А как насчет ощущений при игре?
Watcher wrote:тогда отвечу кратко, но прошу при желании обсудить этот вопрос, перенести разговор в др топ.
итого сравнение цепи и ремня:
- цепь - безукоризненная прочность и надежность.
- ремень - не менее прочен, но при неумелой игре "дядьки в 150 килов" может быть поврежден.
- цепь - при долговременной работе в быстром темпе может издавать некоторый шум, скрип, клип. Устраняется смазкой. при использовании сверхчувствительных микроонов в тихой музыке может создавать шум.
- ремень - не имеет недостатков в этом.
- цепь - абсолютно жестка на растяжение, при неупругой игре (например в жесткий пед) может со временем повредить фетр на эксцентрике или сломать его. (это маловероятно но возможно)
- ремень - имеет некоторое линейное растяжение, немного (изчезающе мало) компенсирует неупругий удар.
В сути окромя отсутствия необходимости смазывать, безшумности и наличия некоторого линейного удлиннения особых супер плюсов не имеет.
Это все технические нюансы, не сказывающиеся на ощущениях. И то, чисто гипотетические! А как насчет ощущений при игре?
Яж какраз написал что они СКАЗЫВАЮТСЯ но ИСЧЕЗАЮЩЕ МАЛО!