Поделитесь опытом подзвучки бочки

Запись аккустических и электронных барабанов, микрофоны, подзвучка, hardware, software, know-how.

Moderators: Mayo, Модераторы

Post Reply
User avatar
Orpheus
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 551
Joined: 04 Jan 2013 20:51
Location: Вапнярка,Винницкая обл.

Поделитесь опытом подзвучки бочки

Post by Orpheus »

Хотелось бы услышать все, кто что может сказать. Особенно насчет отверстия в резонаторном пласте, и возможности подзвучки без отверстия в пласте.
Прогрессивный
басгитаризм на грани
музыкальной
фантастики,на гитарном
участке барабанной
дистанции
Image
Image
РЕМОНТ ТАРЕЛОК 0986060883
User avatar
Алёнка
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 708
Joined: 10 May 2010 00:21
Location: Киев

Re: Поделитесь опытом подзвучки бочки

Post by Алёнка »

Речь идёт о подзвучке "живья", или студийной записи?
User avatar
Orpheus
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 551
Joined: 04 Jan 2013 20:51
Location: Вапнярка,Винницкая обл.

Re: Поделитесь опытом подзвучки бочки

Post by Orpheus »

Алёнка wrote:Речь идёт о подзвучке "живья", или студийной записи?
Живой, для реп:)
Прогрессивный
басгитаризм на грани
музыкальной
фантастики,на гитарном
участке барабанной
дистанции
Image
Image
РЕМОНТ ТАРЕЛОК 0986060883
User avatar
Алёнка
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 708
Joined: 10 May 2010 00:21
Location: Киев

Re: Поделитесь опытом подзвучки бочки

Post by Алёнка »

Я использую тригер ди драм акустик про и модуль алесис дм5. В условиях малого помещения (гараж 3.5\6.5метров) мего зачётно работает. Даю сигнал либо в линию либо барабанщику в мониторы (Ямаха стэйджпэсс 300).
Микрофоном тоже пробовал...
минусы микрофона
1)бочка должна звучать только так "как этого требует микрофон". т.е. сужается диапазон настройки.
2)присутствует акустическая завязка с помещением. при большой громкости остальных инструментов "каши" добавляется.
3)нельзя выжать из звука то чего там нет. например субоктавы или высокий громкий щелчок или послезвучие и т.д. (модуль добавит то чего бочке или музыканту не хватает)

связка тригер-модуль даёт больше возможностей именно в живой игре.
в студийной записи практически безполезна. (я использовал только раз при записи в связке с кахоном и 10-м хетом прицепив к кевларовой 16-й бочке)
User avatar
Mayo
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1211
Joined: 11 Oct 2008 22:56

Re: Поделитесь опытом подзвучки бочки

Post by Mayo »

Алёнка wrote:
связка тригер-модуль даёт больше возможностей именно в живой игре.
в студийной записи практически безполезна.
при записи можно использовать для гейтирования к примеру.
User avatar
Алёнка
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 708
Joined: 10 May 2010 00:21
Location: Киев

Re: Поделитесь опытом подзвучки бочки

Post by Алёнка »

Mayo wrote:
Алёнка wrote:
связка тригер-модуль даёт больше возможностей именно в живой игре.
в студийной записи практически безполезна.
при записи можно использовать для гейтирования к примеру.
Имеется ввиду использовать сигнал с тригера для выставления порога срабатывания? Тоже нет смысла. "Тригеровать" можно програмно уже записаный аудио сигнал.
При записи тригер незаменим если нужно избавиться от громкого звука акустической ББ.
Post Reply