ага, можно хоть одним, только больше зачастую таки потом лучшешуруп wrote:Был на одном мастер классе,там преподаватель рассказывал,что если правильно поставлен удар и расставлен инструмент относительно микрофонов,то можно без проблем снять барабаны 3 миками.Один в Бочку и оверхеды.
Запись 4 микрофонами
Moderators: Mayo, Модераторы
Re: Запись 4 микрофонами
Re: Запись 4 микрофонами
у мьюса обычно тома, малый оч компрессированы, т.е. это можно сделать, только в том случае, если пишешь отдельно инструмент ... а 4-ре мика это рум !!! или 2-рум и малый, бб, что уже будет звучать как для черновой работы (не полная картина) ... может когда-то одну песню они так и записали в качестве аудио эффекта, но не более .tank wrote:ударку мюза пишут в 4-ре мика
Re: Запись 4 микрофонами
http://drumspeech.com/topic.php?forum=s ... =zoom%20h2
Можно найти и попроще, гривен до 1000, в любом случае для демки это намного круче, чем в вокальный мик писать бас-бочку))).
Вот пример с Аш2, но думаю диктофоны попроще, после обработки и "мастеринга" конечный звук выдадут не намного хуже.
http://www.band-album.com/gella/01%20Startrack.mp3
Вот пример.
Можно найти и попроще, гривен до 1000, в любом случае для демки это намного круче, чем в вокальный мик писать бас-бочку))).
Вот пример с Аш2, но думаю диктофоны попроще, после обработки и "мастеринга" конечный звук выдадут не намного хуже.
http://www.band-album.com/gella/01%20Startrack.mp3
Вот пример.
Re: Запись 4 микрофонами
какие задачи, такой и результат ... и самое главное в темноте ..уй с пальцем не перепутатьMainframe wrote:http://drumspeech.com/topic.php?forum=s ... =zoom%20h2
Можно найти и попроще, гривен до 1000, в любом случае для демки это намного круче, чем в вокальный мик писать бас-бочку))).
Вот пример с Аш2, но думаю диктофоны попроще, после обработки и "мастеринга" конечный звук выдадут не намного хуже.
http://www.band-album.com/gella/01%20Startrack.mp3
Вот пример.
- slon40
- Барабанщик-теоретик
- Posts: 1133
- Joined: 28 Mar 2006 23:29
- Location: USA, Philadelphia, Харьков
- Contact:
Re:
Мне кажется, если снимать с одного звукового источника двумя или более микрофонами, можно нарваться на фазовое взаимо погашение. Нужно обязательно менять фазу на втором микрофоне. А идея с обечайкой мне понравилась, надо попробовать.AmaDeus wrote:Абсолютно не обязательно! Самый клевый звук, которого я добивался получался, когда я снимал обечайку (т.е. сбоку) микрофоном DPA 4091! Сравнить нельзя ни с чем. Получается звук, который абсолютно не требует обработки: есть и мясо, и щелчок. В принципе, использовались три микрофона: один, как я уже сказал, снимал обечайку, второй - в дырке, третий - ударный пластик. Слушал каждый канал отдельно, мешал разные комбинации, но вариант только с обечайкой оказался лучшим.borsch wrote:Кстати обязательно подзвучивать бочку засовывая во внутрь микрофон???
Не имей Amati, а умей играти
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.