Page 1 of 2

Запись 4 микрофонами

Posted: 29 Oct 2007 12:32
by JOHN_PATTON
короче аппарат тама суперстар в стоке почти:))рекомендацию по расположению микров и какие частоты где добавлять:) :?

Posted: 29 Oct 2007 14:28
by Andy Gone
в смысле 4-мя микрофонами хочешь записать, так?

Какие именно микрофоны?

Posted: 29 Oct 2007 15:05
by JOHN_PATTON
4 шура с 606.... и синхрайзе е835

Posted: 31 Oct 2007 11:05
by Andy Gone
Дык это всё вокальные микрофоны. У бочки особой глубины не будет... Но если другого выхода нету, то я бы зенхайзер использовал для бочки, из двух шуров сделал бы стереопару оверхедов, третий на малый, а четвертым подзвучил бы ту часть установки, которой будет "мало" через остальные микрофоны (это экспериментальным путем - возможно, это будет райд, может, хет, может альты, а может вообще его поставить перед барабанами метрах в двух и снимать "комнату") Помни, что основной звук барабанов - это оверхеды. С них начинай, а уже остальное добавляй по вкусу...

Posted: 03 Mar 2008 00:47
by borsch
У меня немного проблема посложней)))
есть 3ри микро один Шур вокальный, Один Сонька, и один совковый отличный микрофон и чё как куда поставить))))
Завтра выложу модели микрофонов.

Posted: 03 Mar 2008 09:54
by Andy Gone
давай, а то без моделей трудно сказать

Posted: 04 Mar 2008 00:13
by borsch
1: SONY DM-917
2: SNURE PG-58
3: СССР))) МД-78А
я совковым подзвучиваю кабак хотя он не такой глухой и низкий как SONY.
Кстати обязательно подзвучивать бочку засовывая во внутрь микрофон???
Мне просто не понравилось и я начал снимать просто со стороны резонаторного пластика.

Posted: 04 Mar 2008 09:44
by AmaDeus
borsch wrote:Кстати обязательно подзвучивать бочку засовывая во внутрь микрофон???
Абсолютно не обязательно! Самый клевый звук, которого я добивался получался, когда я снимал обечайку (т.е. сбоку) микрофоном DPA 4091! Сравнить нельзя ни с чем. Получается звук, который абсолютно не требует обработки: есть и мясо, и щелчок. В принципе, использовались три микрофона: один, как я уже сказал, снимал обечайку, второй - в дырке, третий - ударный пластик. Слушал каждый канал отдельно, мешал разные комбинации, но вариант только с обечайкой оказался лучшим.

Posted: 04 Mar 2008 11:54
by Andy Gone
Насчет МДшки зря прикалываешься - хороший микрофон.

Я бы попробовал так.

МДшку поставил бы перед барабанами на высоте около метра на расстоянии 1-1,5м от бочки, чтобы он смотрел горизонтально. Вероятно, нужно будет поиграться как лучше - чтобы он был на одной линии с бочкой и малым или чтобы он смотрел в бочку независимо от места положения малого (послушаешь оба варианта)

далее вариант А:
соньку и шурик ставим как оверхеды над головой барабанщика на высоте 1,8-2 м и направляем вниз на барабаны, немного разведя в стороны, и разводим их немного по панораме.

вариант Б:
соньку ставим как оверхед над головой барабанщика и направляем на барабаны, а шурик ставим где-то на луче, если его провести от малого барабана между альтом и хетом, на расстоянии 1,5-2 м от малого. Разводим их немного! по панораме, потом балансом соньки и шурика выстраиваем так, чтобы малый был на слух посередине.

Posted: 13 Mar 2008 02:30
by borsch
Спасибо за совет)))
Воспользовался вариантом Б.
Всё равно на три микрофона качественно не запишешься :) Бугага.

Posted: 13 Mar 2008 21:53
by Andy Gone
не факт. вопрос - КАКИМИ

Posted: 13 Mar 2008 22:30
by AmaDeus
borsch wrote:Всё равно на три микрофона качественно не запишешься :)
Ну уж прям таки.

Posted: 14 Mar 2008 00:24
by borsch
На вопрос каким моно ответить только так
Не теми что у меня)))) :oops:

Re: Запись 4 микрофонами

Posted: 06 Apr 2009 15:34
by Rog
чуваки подзвучте 3 микрофонами один киньте в бочку два в руки и все дела :D

Re: Запись 4 микрофонами

Posted: 21 Sep 2009 21:03
by шуруп
Был на одном мастер классе,там преподаватель рассказывал,что если правильно поставлен удар и расставлен инструмент относительно микрофонов,то можно без проблем снять барабаны 3 миками.Один в Бочку и оверхеды.