Проблемы записи "ударных" на студии

Запись аккустических и электронных барабанов, микрофоны, подзвучка, hardware, software, know-how.

Moderators: Mayo, Модераторы

Post Reply
User avatar
D-stez
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 232
Joined: 29 May 2006 16:17
Location: Prophet Defroster
Contact:

Проблемы записи "ударных" на студии

Post by D-stez »

Вопрос к тем, кто уже "потерял девственость" на настоящей студийке (демо не в счет). Так вот: хватило ли девайсов для достижения желаемого звука барабанов. Что хотелось бы улучшить, что наоборот - супер?! Долго ли мучались с EQ, что бы найте его величие - хороший звук, или же помогали студийные работнички. Короче все впечатления от студии выкладывайте здесь.....
Image

Feel live power
User avatar
BudetDrummer
Директор рассылки
Posts: 695
Joined: 28 Oct 2004 10:37
Location: Киев
Contact:

Post by BudetDrummer »

От какой именно студии? Или от студии ваще? ;)
Image
User avatar
Dobryk
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 226
Joined: 30 Dec 2004 12:06
Contact:

Post by Dobryk »

Могу сделать краткий отчет - я сейчас как раз в процессе записи.
Перед самим накоплением мы со звукорежем потратили 3,5 дня на отзвучку барабанов.
Самое сложное - это настройка барабанов - найти то оптимальное звучание, когда ничего не будет запирать или дребезжать. И учти, что ухо слышит совсем не то, что берет микрофон. Для меня сложнее всего было настроить бочку и томы. По хорошему совету я обернул бочку в одеяло, чтобы верхние микрофоны не хватали низкочастотный гул. Помогло, два дня избавлялись от рыхлости томов... Довольно сложно комбинировать и выбирать расстояние между кондерами и динамическими миками. На второй день додумался что чайну нужно вызвучивать снизу, а не сверху, как другие тарелки. :) Вообще есть очень много нюансов ОЧЕНЬ много, и никто теб яне научит, пока ты сам все не пройдешь. :)
Ядолгодумалкабыизвратитсянопотомрешилнеизвращаться
User avatar
D-stez
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 232
Joined: 29 May 2006 16:17
Location: Prophet Defroster
Contact:

Post by D-stez »

quote]От какой именно студии? Или от студии ваще? [/quote]

Имеется в виду любая студия. ВООБЩЕ![
Image

Feel live power
User avatar
LanSarD
Dиагноz: барабанщик
Posts: 324
Joined: 01 Jan 2006 22:18
Location: Столица, град родной!

Post by LanSarD »

в студии конкретного опыта нет, но есть пара советов, что говорится, по теме:
оч классно звучит, когда правый и левуй навесные томы в разных каналах(левый\правый). то же самое с тарелками.
больше всего прийдется помучаться с выбором микровонов: узконаправленный, всенаправленный, конденсаторный и т.д. этим надо конкретно поинтересоватся на профильных сайтах.
больше всего раздражает дребезжание пружины.. тут конкретно ничего не скажу...
по поводу эквалайзера... тут только на свой слух. и отстраивать тебе прийдется его самому.. звукореж ведь не знает, какое звучание тебе нужно...единственное... не увлекайся низкими частотами.
кста, когда писался("дома") было 7 микрофонов... я поставил на рабочий сразу два, узконаправленных - один на пластик, второй на обод, для римшотов и кросссайдов... оч рекомендую!
больше ничего не скажу...
Ударник КПСС. :D
User avatar
AmaDeus
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2036
Joined: 28 Feb 2006 09:01
Contact:

Post by AmaDeus »

В первую очередь, нужно правильно настроить барабанов. Намного меньше геморроя с накоплением, а потом и сведением, если каждый барабан по отдельности красиво звучит. Конечно же, идеальный вариант - это записывать свои барабаны, которые хорошо знаешь. Хорошо, когда в арсенале студии есть хороший выбор малых барабанов - чаще всего у музыкантов возникают вопросы именно по малому. Мой малый барабан звучит великолепно (за эти деньги иначе и быть не должно), но не всем подходит 14х5 клен. Кому-то нужен поглубже, кому-то пожелезнее ))
Еще очень хорошо на момент записи обзавестись саундпродюсером: этот человек должен хорошо знать материал и подобрать правильное звучание барабанов для каждого произведения.
Но все это пойдет на смарку, если у музыканта страдает звукоизвлечение. Поэтому перед тем как насиловать студийный инструмент и персонал, нужно максимально отшлифовать технику.
Image
Image
User avatar
li
Маленький не значит тихий
Posts: 1231
Joined: 11 Mar 2006 16:31
Location: Kiev/Lugansk
Contact:

Post by li »

AmaDeus wrote:В первую очередь, нужно правильно настроить барабанов. Намного меньше геморроя с накоплением, а потом и сведением, если каждый барабан по отдельности красиво звучит. Конечно же, идеальный вариант - это записывать свои барабаны, которые хорошо знаешь. Хорошо, когда в арсенале студии есть хороший выбор малых барабанов - чаще всего у музыкантов возникают вопросы именно по малому. Мой малый барабан звучит великолепно (за эти деньги иначе и быть не должно), но не всем подходит 14х5 клен. Кому-то нужен поглубже, кому-то пожелезнее ))
Еще очень хорошо на момент записи обзавестись саундпродюсером: этот человек должен хорошо знать материал и подобрать правильное звучание барабанов для каждого произведения.
Но все это пойдет на смарку, если у музыканта страдает звукоизвлечение. Поэтому перед тем как насиловать студийный инструмент и персонал, нужно максимально отшлифовать технику.
100% правильно!!! Полностью согласен! А что томы должны быть в разных каналах - это бред! Существуют общепринятые показатели панорамы для барабанов! От них можно незначительно отходить! А если отходить кординально, то пропадет естественность восприятия! 8) :roll:
Пиво, девки, рок-н-ролл!!!
Image
Image
User avatar
Evgen
Хачу играть как Портной. Железо купил.
Posts: 1312
Joined: 27 Jan 2005 19:01
Location: Белая Церковь
Contact:

Post by Evgen »

AmaDeus wrote:В первую очередь, нужно правильно настроить барабанов. Намного меньше геморроя с накоплением, а потом и сведением, если каждый барабан по отдельности красиво звучит. Конечно же, идеальный вариант - это записывать свои барабаны, которые хорошо знаешь. Хорошо, когда в арсенале студии есть хороший выбор малых барабанов - чаще всего у музыкантов возникают вопросы именно по малому. Мой малый барабан звучит великолепно (за эти деньги иначе и быть не должно), но не всем подходит 14х5 клен. Кому-то нужен поглубже, кому-то пожелезнее ))
Еще очень хорошо на момент записи обзавестись саундпродюсером: этот человек должен хорошо знать материал и подобрать правильное звучание барабанов для каждого произведения.
Но все это пойдет на смарку, если у музыканта страдает звукоизвлечение. Поэтому перед тем как насиловать студийный инструмент и персонал, нужно максимально отшлифовать технику.
Я тож согласен! Вот к примеру приходилось игрть на разных сейшинах с разными группами, так вот есть классные барабанщики - и полиритмия присутствует, и ходы интересные играют, и карданом работают хорошо, а как посмотришь как они звук из малого и томов выбивают - хочецца заплакать, писец просто! :(
User avatar
li
Маленький не значит тихий
Posts: 1231
Joined: 11 Mar 2006 16:31
Location: Kiev/Lugansk
Contact:

Post by li »

На счет звукоизвлечения!!! Как по мне, так, если не выгребаешь технически, то лучше упростить, но каждый удар вложить как надо! Тогда - кайф!!! А когда всего много, а не звучит, то похоже на суету!!! и это не есть хорошо! Лучше два удара, но как надо!!! 8) :roll: :wink:
Пиво, девки, рок-н-ролл!!!
Image
Image
User avatar
D-stez
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 232
Joined: 29 May 2006 16:17
Location: Prophet Defroster
Contact:

Post by D-stez »

Evgen wrote:
AmaDeus wrote:В первую очередь, нужно правильно настроить барабанов. Намного меньше геморроя с накоплением, а потом и сведением, если каждый барабан по отдельности красиво звучит. Конечно же, идеальный вариант - это записывать свои барабаны, которые хорошо знаешь. Хорошо, когда в арсенале студии есть хороший выбор малых барабанов - чаще всего у музыкантов возникают вопросы именно по малому. Мой малый барабан звучит великолепно (за эти деньги иначе и быть не должно), но не всем подходит 14х5 клен. Кому-то нужен поглубже, кому-то пожелезнее ))
Еще очень хорошо на момент записи обзавестись саундпродюсером: этот человек должен хорошо знать материал и подобрать правильное звучание барабанов для каждого произведения.
Но все это пойдет на смарку, если у музыканта страдает звукоизвлечение. Поэтому перед тем как насиловать студийный инструмент и персонал, нужно максимально отшлифовать технику.
Я тож согласен! Вот к примеру приходилось игрть на разных сейшинах с разными группами, так вот есть классные барабанщики - и полиритмия присутствует, и ходы интересные играют, и карданом работают хорошо, а как посмотришь как они звук из малого и томов выбивают - хочецца заплакать, писец просто! :(
Вот-вот,есть у меня один знакомый, играет ничего, но как же он варварски по установке бьет - кошмар! Как "Джек Руки-ножницы":)без чувства тупо лупит и все!!! :(
Image

Feel live power
User avatar
li
Маленький не значит тихий
Posts: 1231
Joined: 11 Mar 2006 16:31
Location: Kiev/Lugansk
Contact:

Post by li »

Надо, значит, ножницы или заточить или обломать!!!! :mrgreen:
Пиво, девки, рок-н-ролл!!!
Image
Image
User avatar
D-stez
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 232
Joined: 29 May 2006 16:17
Location: Prophet Defroster
Contact:

Post by D-stez »

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
:wink:
Image

Feel live power
User avatar
bandacrew
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 379
Joined: 08 May 2005 04:25
Location: Cherkassy
Contact:

Post by bandacrew »

а можно пару дельных советов начинающим... есть пару проблем 1-я мы не из киева и будем езать писаться в столицу 2-я как за выделенные 2-3 часа добиться максимального результата что б и деньги не выкинуть и дэмка лажовой не вышла. над техникой канечно придётся попахать. нада туда своё железо а то у меня как такового нет ;(
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Post by Andy Gone »

bandacrew wrote:а можно пару дельных советов начинающим... есть пару проблем 1-я мы не из киева и будем езать писаться в столицу 2-я как за выделенные 2-3 часа добиться максимального результата что б и деньги не выкинуть и дэмка лажовой не вышла. над техникой канечно придётся попахать. нада туда своё железо а то у меня как такового нет ;(
Имеет смысл убить пару часов на настройку звука барабанов, после чего тщательно записать все положения ручек на пульте.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
Evgen
Хачу играть как Портной. Железо купил.
Posts: 1312
Joined: 27 Jan 2005 19:01
Location: Белая Церковь
Contact:

Post by Evgen »

Первым делом должны быть хорошо отстроены сами барабаны!!!!! Мы вот писали вчера у себя барабасы: хорошо отстроеные барабаны писали "в линию" через предварь микрофонный, так звук даже без обработок всяких такой шо "кипяток по ногам течет"! :wink: :lol:

P.S. Кстати Пинстрайпы на записи оказались ГОВНОМ!!! :(
Post Reply