Техника рук.

Вопросы начинающих, советы бывалых :)

Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы

Алёшка
на drummer.org.ua я живу
Posts: 115
Joined: 22 Jan 2008 17:21
Location: Киев
Contact:

Техника рук.

Post by Алёшка »

Всем привет! Как бы его так начать... Вобщем я занимаюсь на барабанах 6 лет и до сих пор не могу разобраться в вопросах о постановке рук и ног... Я считаю, что это очень важный момент, упустив который ты просто не сможешь расскрыть свой музыкальный потенциал, теряешь средства выразительности и качество самой игры... К сожалению все видео школы не раскрывают всех вопросов и нюансов, касающихся постановки рук или ног.
Первый вопрос, который меня волнует:
Допустим я свесил руки вниз, расслабил их. Согнув в локте руку, поднял предплечья. Кисти свободно свисают вниз, руки расслаблены. Теперь обратим внимание на кисти, на то, как именно они свисают... Кисть при этом как-бы немного повёрнута. Если говорить о естественном движении кистью в немецком хвате, то с таким движением кисть будет направлять палочку не вертикально вверх-вниз, а как-бы под углом по отношению к полу. Получается палочка будет выходить как-бы ''из за уха''. Удар по барабану будет не вертикальный, а как-бы под углом по отношению к мембране (в том случае, когда пластик паралелен полу). Если же я постараюсь при ударе направлять палочку строго вертикально, то кисть выворачивается в сторону, что противоречит естественному движению кисти... Надеюсь, что кто-нибудь понял о чём я. Если кто тоже сталкивался с этой проблемой и знает как её решить, ответьте...
Last edited by Алёшка on 01 Aug 2008 08:13, edited 1 time in total.
Ну и под конец - ты нарушил в очередной раз правила форума,а именно нанесение оскорбления и не умение общаться за что получаешь третье предупреждение и банишься минимум на 2 недели.
User avatar
Time-trash
на drummer.org.ua я живу
Posts: 80
Joined: 06 Apr 2008 17:29
Location: Геническ

Re: Техника рук.

Post by Time-trash »