Ломаный ритм
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
Ломаный ритм
Собств вопрос такой, раскажите что сабж собой представляет и как его играть, применять и т.д. Если не трудно розпишите или скиньте на мыло(medard@ukr.net) в гитар про
Идеальная женщина это мужчина
- HusH
- за мной 5000 постов и я все еще тут ;)
- Posts: 5370
- Joined: 13 May 2008 15:07
- Location: Украина,АР Крым
Re: Ломаный ритм
Обожаю играть такие штуки! С добавление слабых долей! У меня есть много записей в Гитар Про с ломаными ритмами, стучись в асю, расскажу!medard wrote:Собств вопрос такой, раскажите что сабж собой представляет и как его играть, применять и т.д. Если не трудно розпишите или скиньте на мыло(medard@ukr.net) в гитар про
Listen
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
She broke my heart but I love her just the same now
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
I need her loving and I'm not to blame now
(с) DP
(с) арыть бабра
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
She broke my heart but I love her just the same now
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
I need her loving and I'm not to blame now
(с) DP
(с) арыть бабра
- Tarantooll
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 3885
- Joined: 04 Jun 2008 12:13
- Location: Днепропетровск
- Contact:
Re: Ломаный ритм
так и я, ток я на слух играю, табулатурой владею слабо, ты б лучше челу чот скинул. Хотя и на сайте тут в статьях есть.
Re: Ломаный ритм
Э... Собственно нету никакого "одного" ломанного ритма. Просто есть "неровные" размеры (обычно с нечетным числом долей), а также переменные размеры, когда один такт одной длины, следующий другой и т. д. На базе этого и создаются "поломаные" ритмы, то есть такие, которые оставляют ощущение неровности.
Вот, как раз, в творчестве нашей группы таких размеров больше чем обычных Могу и табами поделиться, но проще показать, если подъедешь на репу. Можешь послушать одну из демок (ссылка в моей подписи), а потом я тебе таб вышлю и обсудим. Но там не очень показательные вещи, и это вообще проще по асе а не по мылу.
В плане общей теории - да, это действительно есть в статьях (нотная грамота). Такие размеры относятся к сложным, а стало быть, их можно мысленно разбить на простые, то есть как бы на группы по 2 или 3 доли, что и позволяет комфортно считать и играть такое. Каждая такая группа при этом начинается с относительно сильной доли (кроме первой - она начинается с сильной доли). Со временем пропадает необходимость считать (точно так же, как когда-то пропала необходимость считать при игре 4/4 или 6/8).
Вот, как раз, в творчестве нашей группы таких размеров больше чем обычных Могу и табами поделиться, но проще показать, если подъедешь на репу. Можешь послушать одну из демок (ссылка в моей подписи), а потом я тебе таб вышлю и обсудим. Но там не очень показательные вещи, и это вообще проще по асе а не по мылу.
В плане общей теории - да, это действительно есть в статьях (нотная грамота). Такие размеры относятся к сложным, а стало быть, их можно мысленно разбить на простые, то есть как бы на группы по 2 или 3 доли, что и позволяет комфортно считать и играть такое. Каждая такая группа при этом начинается с относительно сильной доли (кроме первой - она начинается с сильной доли). Со временем пропадает необходимость считать (точно так же, как когда-то пропала необходимость считать при игре 4/4 или 6/8).
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: Ломаный ритм
Ой, а можно и мне на репу?
Re: Ломаный ритм
Вобщем кто хочет, я собираюсь поехать. Давно хочу уже... Заодно и узнаю про ломаные ритмы
Идеальная женщина это мужчина
- BudetDrummer
- Директор рассылки
- Posts: 695
- Joined: 28 Oct 2004 10:37
- Location: Киев
- Contact:
Re: Ломаный ритм
"Неровных" размеров небывает, бывают простые и сложные. "Переменных" размеров как бы тоже нет, есть метрическая модуляция, если я не ошибаюсь. Не совсем понятно что имеется в виду под "ломанНым" ритмом. Сложный/простой размер сам по себе никак на "поломанность" ритма не влияет.
Можно попробовать просто посмещать акценты с сильных/слабых долей, посдвигать некий ритмический рисунок на 8/16/32 вперед или назад (это еще в Back to Basics помоему показано).
Еще можно создавать у слушателя ощущение ускорения/замедления темпа (при этом темп на самом деле не меняется) засчет наслоения, скажем на четыре четверти, триольного пульса. Про это можно почитать тут http://vinniecolaiuta.com/articles/smm.aspx если дружите с английским.
Можно попробовать просто посмещать акценты с сильных/слабых долей, посдвигать некий ритмический рисунок на 8/16/32 вперед или назад (это еще в Back to Basics помоему показано).
Еще можно создавать у слушателя ощущение ускорения/замедления темпа (при этом темп на самом деле не меняется) засчет наслоения, скажем на четыре четверти, триольного пульса. Про это можно почитать тут http://vinniecolaiuta.com/articles/smm.aspx если дружите с английским.
Re: Ломаный ритм
Да-а-а-а-а… Давненько не захаживал сюда, а зашел и не сдержался, чтобы не вставить свои пять (но каких!!!) копеек.
Дык, давайте запомним, что нет таких размеров (а ритмов и тем более), как: «ломаные», «неровные», «кривые», «прямые», «скособоченные». Все эти качества, в натуре, относятся к человеческим патологиям. Если вы хотите получить исчерпывающий ответ, то не ищите их в сложных лабиринтах «общей теории». Итак, все просто:
Тактовые размеры распределяются на: простые – с одной сильной долей времени в такте (2/4, 3/4); сложные – состоящие из двух или более однородных простых размеров (4–, 6–, 9–, 12-ти дольные); смешанные – из двух и более неоднородных простых размеров (5–, 7-дольные и т.п.).
Смешанные размеры иногда называют «дивизивные» (разделенные), скажем, 5/8 можно трактовать как 2/8 + 3/8, или наоборот – 3/8 + 2/8, в зависимости от того, где вы поставите метрический акцент в общем размере 5/8.
Дык, давайте запомним, что нет таких размеров (а ритмов и тем более), как: «ломаные», «неровные», «кривые», «прямые», «скособоченные». Все эти качества, в натуре, относятся к человеческим патологиям. Если вы хотите получить исчерпывающий ответ, то не ищите их в сложных лабиринтах «общей теории». Итак, все просто:
Тактовые размеры распределяются на: простые – с одной сильной долей времени в такте (2/4, 3/4); сложные – состоящие из двух или более однородных простых размеров (4–, 6–, 9–, 12-ти дольные); смешанные – из двух и более неоднородных простых размеров (5–, 7-дольные и т.п.).
Смешанные размеры иногда называют «дивизивные» (разделенные), скажем, 5/8 можно трактовать как 2/8 + 3/8, или наоборот – 3/8 + 2/8, в зависимости от того, где вы поставите метрический акцент в общем размере 5/8.
Re: Ломаный ритм
Money - Dark Side of The Moon - Pink Floyd 5/4
Dogs of War - Momentary Lapse of Reqson - Pink Floyd 3/4 - 4/4 - 3/4
Dogs of War - Momentary Lapse of Reqson - Pink Floyd 3/4 - 4/4 - 3/4
Re: Ломаный ритм
помоему money - 7\8.
Re: Ломаный ритм
Станислав Александрович всё очень четко расписал
А "ломаными" в "музыкальном обиходе" называют, по-моему, любые размеры, отличающиеся от самых распространенных.
А "ломаными" в "музыкальном обиходе" называют, по-моему, любые размеры, отличающиеся от самых распространенных.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: Ломаный ритм
могу ошибаццо очень давно не слышал.. щас качну))
Re: Ломаный ритм
Если вы про первый рифф, то таки 7/8, а далше не помню.Dmee3 wrote:5\4vladrum wrote:помоему money - 7\8.
Отчего же, можно конечно. Тока не все вместе одновременно, а то не влеземzum wrote:Ой, а можно и мне на репу?
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
- Baracuda BAZ
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 2267
- Joined: 28 Aug 2005 14:11
- Location: зі Львова
Re: Ломаный ритм
в Мані куплет на 7/8
а от вихід з приспіву - ні.
а от який?
а от вихід з приспіву - ні.
а от який?