Когда сам что-то учу, играю естественно без метронома. Я же имел ввиду что для меня метроном обязателен на концертах и репетициях, когда важна(!) ровненькая игра. Музыку мы например сочиняем дома.FuKK wrote: почитай статью , которую я указал в своем посте. к слову, это интервью с Tony Laureano, известного по игре в Nile, Angelcorpse, Dimmu Borgir и т.д. тебе о чем-то говорят эти группы? так вот он видимо не считает преступлением играть иногда без метрика. может такой барабанщик для тебя не авторитет?
а ты не думал иногда о том, что сыграть без метронома - не означает плавать по тему, или о том, что замедление песни с темпа 240 до 235 примерно, не будет никем замечено?
а как насчет занятий, придумывания сбивки и т.д.? ты всегда придумываешь или учишь сложные куски именно под метроном?
кстати, громкость метронома тоже не главное. важна частота (в герцах) сигнала и наушники, опять же. например, у меня не болит голова от того, что метроном долбит как отбойный молот, но все слышно на обычной громкости. а помню, когда в обычных (не специальных) наушниках я выводил офигенную громкость, что аж уши заворачивались, но метроном не слышал.
Частота кликов естественно важна, в кубейсе она отличная - не дураки же делали этот продукт... Но поверь, громкость все-таки на первом месте - без нее не услышишь никакие частоты, как ни крути А в обычных наушниках его не слышно, потому что они не изолируют уши, я в обычных тоже плохо слышал. Теперь втыкаю необычные.
А вот насчет изменения темпа на бластбитах - если играешь кусок в одном темпе, а сразу же за ним бласт бит в другом, более медленном, слушается это откровенно лажово - много раз слышал у неопытных гриндово-брутальных команд.