? про тренировочный пэд
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
сам понял что сказал?slaid wrote:2 Ivangoe незгідний з тобою.... я навпаки раджу брати у того в якого відскок менше.... з таким педом буде краще розвиварись контроль...
і розвиватимуться м"язи не тільки на прижим а і на підняття....
про поднятие тебе энди уже ответил. а что по твоему контроль? по моему контроль - это контроль отскока.
Нормально сказал, исходя из своего опыта, вероятно. Я по себе скажу - поработав на "ленивом" пэде- почувствовала себя значительно свободней на малом барабане.drew wrote:сам понял что сказал?slaid wrote:2 Ivangoe незгідний з тобою.... я навпаки раджу брати у того в якого відскок менше.... з таким педом буде краще розвиварись контроль...
і розвиватимуться м"язи не тільки на прижим а і на підняття....
про поднятие тебе энди уже ответил. а что по твоему контроль? по моему контроль - это контроль отскока.
И ещё, есть мнение, что многое зависит от анатомических особенностей опорно-двиг. аппарата драммера. Недаром каждый устанавливает барабаны (наклоны, повороты и пр.) "под себя". Эт как прокачка мышц - есть определенное положение руки, в котором работа мышц наиболее эффективна.
P.S. Обратите внимание, как красиво сидит Дэйв Вэкл и какой буквой "зю" сидит дядько Гэдд - просто ему так удобно
intelldrummer.com
- Малиновский
- DRUMолог
- Posts: 284
- Joined: 11 May 2007 16:46
- Location: Россия г.Астрахань
- Contact:
- keep_aloof
- Постоянно на этом сайте
- Posts: 79
- Joined: 07 Sep 2007 20:48
- Location: Киев
смысл есть!ZimKo wrote:а имеет-ли смысл при занятиях на пэде стучать ногой о пол? просто педали нету, а основные проблемы именно в ногах. Но когда ногу юзаю с пэдом, то ощущение совсем другое чем на педали или кардане...
конечно ощущения разные, но так ты хоть будешь работать над координацией. и лучше сразу подключать обе ноги. например, руками играешь какой-то ритм, а ноги играют восьмые/ триоли/ шестнадцатые/.... все, что душа пожелает:). еще можно менять местами партии рук-ног но это уже сложнее...
а если хочешь правдоподобных ощущений, то покупай тренажер для ног
"Not only are Zildjians the best cymbals, they're the only cymbals. End of story."
Lars Ulrich
Lars Ulrich
- Малиновский
- DRUMолог
- Posts: 284
- Joined: 11 May 2007 16:46
- Location: Россия г.Астрахань
- Contact:
Неправильно. Есть такое понятие как подъем палки. Правильное использование "отскока" это одно, а "подъем" палки - совершенно другое. и одно понятие другому не мешает абсолютно никак. Slaid правAndy Gone wrote:Неправильно. Не треба на підняття м"язи розвивати - там взагалі не має бути такого руху як підняття. Треба просто вчитися користуватися відскоком правильно.
Подьем есть, тока правильно сделаный удар сам возвращает палку в исходную позицию (кроме самых высоких ударов, это Гладстоун).ivolin wrote:Неправильно. Есть такое понятие как подъем палки. Правильное использование "отскока" это одно, а "подъем" палки - совершенно другое. и одно понятие другому не мешает абсолютно никак. Slaid правAndy Gone wrote:Неправильно. Не треба на підняття м"язи розвивати - там взагалі не має бути такого руху як підняття. Треба просто вчитися користуватися відскоком правильно.
Тут дело в правильном использовании отскока.
Но вот отскок мне кажется на педе должен быть слабее или вровень пластику ()Роляндовскими сетками с огромным отскоком играть проще, но потом на обычных барабанах хрен получится, слишком сильный отскок с одной сторонытренирует Гладстоуна, но и в некой мере расслабляет....
Советую 12" ВикФерс, у которого 2 части - более плотная и более мягкая резина, вот там мона все и сразу....
я так 2 года играть училсяZimKo wrote:а имеет-ли смысл при занятиях на пэде стучать ногой о пол? просто педали нету, а основные проблемы именно в ногах. Но когда ногу юзаю с пэдом, то ощущение совсем другое чем на педали или кардане...
даже 2 бочки до определенного уровня и скорости можна, правда потом к педали привыкать..