VIKTOR SYTNIK's DRUM CONSULTING

Вопросы начинающих, советы бывалых :)

Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы

Post Reply
User avatar
viktorsytnik
практик-консультант
Posts: 242
Joined: 29 Aug 2007 20:17
Location: SPAIN

VIKTOR SYTNIK's DRUM CONSULTING

Post by viktorsytnik »

Привет всем! Я открываю новую "именную" тему. Здесь можно задавать любые вопросы о барабанах и о музыке вообще, и только об этом. Я расскажу о концертах, где я был, с кем познакомился из музыкантов и что интересного от них узнал. Какие инструменты видел и на чем играл. Как я занимаюсь и где играл. Какую музыку играю и с кем. О фламенко и фанке, о Клавэ и Каскаре (!!!). Но чтобы это было интересно!
Ни на какие другие темы я говорить не буду, для этого есть другие разделы. Хочу быть полезным для всех участников и гостей этого форума, говорить только от своего имени и со всей ответственностью и не претендую на "крутость". Буду рад, если кому-то пригодится мой опыт. Ну а те, кто все знает - могут читать или не читать. И критиковать меня. Но только не здесь, плиз.
Короче - жму Отправить - и вперед.
MadDrummer
Стукач
Posts: 1502
Joined: 11 Aug 2007 19:28
Location: Киев
Contact:

Post by MadDrummer »

Привет! ну давай начни с биографии :) интересно знать(не все подробности) важные моменты в твоей жизни напрямую или не очень касающиеся твоего(и нашего) замечательного увлечения...о том как ты учился играть, почему захотел играть. А потом уже и к настоящему перейдешь :wink: давай!
User avatar
anatolian
Пластики уже рвал...
Posts: 48
Joined: 05 Sep 2007 12:52
Location: Киев

Post by anatolian »

Отчего ж нет? Go ahead! Постараюсь присоединиться к беседе!
Let's try do not make a noise!
User avatar
anatolian
Пластики уже рвал...
Posts: 48
Joined: 05 Sep 2007 12:52
Location: Киев

Post by anatolian »

Вопрос! Есть ли у вас официальное drum образование(диплом)? Поясню в чем дело. Я,мягко говоря, скептически настроен по поводу нашего официального образования, то есть его качества! Что скажете?
Let's try do not make a noise!
User avatar
viktorsytnik
практик-консультант
Posts: 242
Joined: 29 Aug 2007 20:17
Location: SPAIN

Post by viktorsytnik »

MadDrummer wrote:Привет! ну давай начни с биографии :) интересно знать(не все подробности) важные моменты в твоей жизни напрямую или не очень касающиеся твоего(и нашего) замечательного увлечения...о том как ты учился играть, почему захотел играть. А потом уже и к настоящему перейдешь :wink: давай!
Привет , все !
Привет, МадДруммер! Поздравляю тебя с самым важным событием в твоей жизни - покупкой барабанов! Ты сейчас, пожалуй, самый счастливый человек на этом форуме!
Спасибо за поддержку и вопросы. Особенно мне понравилось, что интересно знать НЕ ВСЕ подробности! Я уже представил, как я рассказываю о том. как в третьем классе меня выгнали с урока за то что я стучал по парте! И как это интересно для всех!
Вот типичное начало биографии барабанщика:
Когда мне было 4 года мне подарили игрушечный барабан и я уже тогда решил стать брбщиком. Всегда вызывает улыбку такое откровение!
Твоя история мне понравилась. Начал стучать дистанционкой по подушке и т.д. ! Ну так примерно у всех это начиналось. И уже невозможно объяснить, почему это началось. Мне было бы интересно узнать - почему это до сих пор продолжается!!
Мне твоя история с покупкой барабанов напомнила мою - когда я купил свои первые барабаны! Был счастлив, как и ты и не мог глаз оторвать ни заснуть, все представлял, как я играю - я жил в многоэтажке. Но на следующий день я не выдержал и оторвался по полной программе, минут 30 - и бегом на улицу, наслушался о себе! Мой двор был в шоке! Потом привыкли...
Когда купил уже здесь Ямаху, барабаны, о которых мечтал, испытал примерно те же чувства, что и тогда...
И вообще очень хорошо, что мы играем на таком инструменте. Как сказали здесь на форуме - барабаны - это конструктор, собирай по частям, как тебе хочется и из любых частей. Даже жалко гитаристов и басистов, купили гитары и комбики - и все. А у нас столько всего - железки. тарелки, прокладки опять же!
Я до сих пор радуюсь каждой купленной штуке для брбасов. Даже страшно подумать, что потеряю это ощущение. Представь себе, что ты в один день купил ВСЕ о чем мечтал! А дальше что?
Очень хорошо в один прекр. день купить настоящий хороший инструмент. Потому что на следующий день понимаешь, что не в инструменте дело... Но на плохом звуке играть уже не можешь.
И уже не скажешь : Вот если бы у меня были брбаны как у ...(вставить свое) я бы дал!
Я желаю всем оставаться молодыми и начинающими и верить, что все впереди. Помнить, что когда ты однажды скажешь- я умею играть - это будут твои последние слова как барабанщика. Вот тогда садись и пиши свою биографию, мемуары...
Недавно один продюсер мне с удовольствием рассказывал, как он много лет играл на барабанах и сейчас не может ни видеть, ни слышать барабаны! Я тогда подумал - жалко мне тебя, ты так ничего и не понял...
Вот и вся моя биография.

Завтра - о друмобразовании!

Спасибо! Желаю всем успехов!
MadDrummer
Стукач
Posts: 1502
Joined: 11 Aug 2007 19:28
Location: Киев
Contact:

Post by MadDrummer »

VIKTOR SYTNIK wrote:Я до сих пор радуюсь каждой купленной штуке для брбасов.
Я вот купил барабаны и был такой довольный, а потом как начал думать про то что надо кучу всего покупать(пластики, железяки, болтики, винтики, а я не знаю какие...а потом все это надо настраивать часами) то как-то пожалел немного и уже был не так доволен, а скорее напуган что-ли...но вот твои слова, не знаю почему, как то подбодрили меня :) и я уже "не напуган" а хочу развиваться! Единственная проблема сейчас у меня, так это деньги...я сейчас даже пластики купить не могу...да что там пластики! а ведь еще столько всего! Тарелки, стойки, педали...и все оч. дорогое(для меня)...но я не расстраиваюсь! Я выбрал это дело и у меня еще все впереди! И конечно это может звучит смешно и банально, но я хочу научиться классно играть и посвятить жизнь музыке, играя в хорошей(пусть и малоизвестной) группе, выступая в разных странах и просто радоваться жизни и получать удовольствие от игры снова и снова...
User avatar
viktorsytnik
практик-консультант
Posts: 242
Joined: 29 Aug 2007 20:17
Location: SPAIN

Post by viktorsytnik »

anatolian wrote:Вопрос! Есть ли у вас официальное drum образование(диплом)? Поясню в чем дело. Я,мягко говоря, скептически настроен по поводу нашего официального образования, то есть его качества! Что скажете?
Привет! Сегодня - по поводу образования.
Еще раз напоминаю, что все, что здесь пишу - это мое личное мнение, основанное на моем опыте.
У меня нет музыкального образования. Как я к этому отношусь - очень плохо. Но как барабанщику мне это не важно. Даже не обязательно приводить примеры известных друмеров - самоучек. Другое дело - помогло бы мне, если бы у меня был диплом. Даже не знаю. Что касается музыкальной грамоты для ударных - я все это знаю. А на других инструментах я не играю (кроме что немного на фано и сносно на гитаре) Ни разу нигде меня не спрашивали о дипломе. Как ты играешь - вот все твое образование. Когда я начинал играть, учебного материала было мало, приходилось многое придумывать самому. В муз. училище не учили игре на установке, поэтому мысли не было - поступать. Зато в машинституте, где я учился, было мощное муз. движение, много хороших музыкантов и это привлекало больше, чем официальная музыка. В музучилище тогда было несколько хороших джазовых музыкантов, даже с некоторыми немного играл ( кто знает Рукомойникова из Глиера - привет ему).
Здесь, где сейчас живу, я знаком и играю с музыкантами, которые учились или учатся, и ни разу не было таких ситуаций, чтобы я чувствовал себя "ущербным" самоучкой. Знаю несколько классных драмеров, которые учились в Беркли, и несколько других, которые нигде не учились - они все хорошие и известные музыканты. И без малейшего намека на пафос.
Для начинающих играть на барабанах я бы сказал следующее: Если нет возможности учиться официально - не беда, есть другие способы, и не факт, что будешь хуже играть. Главное - заниматься, найти учителя, а лучше нескольких, слушать много музыки. Это обязательно. Притом музыку разных стилей, а не только то, что ты сейчас играешь. Слушать джаз - даже если не нравится - попытаться понять эту музыку ( о джазе хочу поговорить позже).
Все зависит от желания!
Я не могу критиковать наше официальное муз. образование - я не знаю об этом. Наверняка в последнее время многое изменилось к лучшему, много хороших преподавателей - классных музыкантов.
Было бы интересно узнать об этом, расскажите... Если повезет с преподавателями - будет качество. Или не факт?
В Испании все стремятся уехать учиться в ЮСА, там все лучшее - преподы. методики, традиции, тусовка. Все лучшее - оттуда.
Но здесь есть и другое мнение - там штампуют одинаковых музыкантов, с одинаковым муз. мышлением и все такое. Кому верить?
Все относительно...

До встречи!
Всем успехов!
User avatar
Лякиш Лякер
Шансонщик
Posts: 1368
Joined: 14 Oct 2006 19:28
Location: Киев
Contact:

Post by Лякиш Лякер »

РУКОМОЙНИКОВ ДАЖЕ БЕНД СОБСТВЕННЫЙ СОБРАЛ!
User avatar
anatolian
Пластики уже рвал...
Posts: 48
Joined: 05 Sep 2007 12:52
Location: Киев

Post by anatolian »

Собссно ради такого ответа я и задавал вопрос. Т.е. я тоже так считаю! У меня, кстати диплом есть,but...Я слышал об ЮСА школах...типа все упаковано и продвинуто,но штамповка. в связи с этим и хотелось узнать где какие образования дают, а особенно любопытно по поводу нашего образования. Мне кажется,что все очень плачевно. Есть ли кто то из форумчан,кто учится или учился? Иметь преподавателя-одно,а ходить в музилище совсем другое. Нотную грамоту можно спокойно выучить и самому...f..k!!!..садиться батарея,сорри.Допишу позже...
Let's try do not make a noise!
User avatar
viktorsytnik
практик-консультант
Posts: 242
Joined: 29 Aug 2007 20:17
Location: SPAIN

Post by viktorsytnik »

Привет! Пока заряжается батарейка, несколько мыслей. По поводу учебы в ЮСА - уже говорил, что знаю несколько музыкантов, которые учились в Беркли, и спрашивал у них, каково их мнение, вообще обо всем. Все остались довольны, говорят, что за короткое время узнали столько, что хватит на всю жизнь переваривать это.
Так как это обучение платное и недешевое, поступить может в принципе каждый, поэтому там учатся не только гении. Что важно - есть все для музыкального развития и все зависит от способностей и желания. Посмотреть только на специальности:
Composition
Contemporary Writing and Production
Film Scoring
Jazz Composition
Music Business/Management
Music Education
Music Production and Engineering
Music Synthesis
Music Therapy
Performance – includes links to the following related departments: Bass, Brass, Ear Training, Ensembles, Guitar, Percussion, Piano, Strings, Voice and Woodwinds
Professional Music
Songwriting

Или вот кто учился в Беркли:
Cindy Blackman, Gary Burton, Will Calhoun, Tommy Campbell, Terri Lyne Carrington, Vinnie Colaiuta, Joey Kramer, Mike Portnoy, John "J.R." Robinson, Marvin "Smitty" Smith, Steve Smith,Antonio Sanchez.
(Информация с сайта Беркли)

Этих то штампованными никак не назовешь. Хотя и здесь только единицы становятся известными и уж не оттого, что учились в Беркли, а из-за своей прф. карьеры. Но учеба помогла 100%.
Но от нас это далеко. Пока.
На примере Испании могу предположить, что будет в Украине в ближ. будущем.
15-20 лет назад здесь не было ни школ, ни методик, ни преподавателей. Потом когда появилась возможность выезжать на учебу в Америку - все лучшее оттуда переехало сюда. И сейчас в Барселоне и Мадриде есть несколько престижных ( может меньше, чем Беркли) академий, где преподают лучшие музыканты. Правда, тоже недешево. Но многие учатся. Потом, кроме обучения это еще и большая тусовка, где можно познакомиться с нужными людьми. Уверен, что в Украине в ближайшее время откроются частные школы с правильными методиками. Но другой вопрос - нужны ли сейчас такие специалисты, есть ли работа для проф. барабанера?
Все зависит от цели - чего ты хочешь достичь и чему посвятить свою жизнь. Если хочешь быть преподавателем в муз. школе - нужен диплом (хотя меня звали в одну школу и не спрашивали о дипломе).
Если хочешь быть проф. музыкантом - лучше учиться везде, где можно, пригодится.
Большинство же не знают, чего хотят и играют на брбнах потому, что нравится, и не хотят тратить время на разную лабуду.
Поэтому будущее за маленькими частными школами-студиями с качественным индивидуальным обучением, диплом которых можно будет потом повесить на стенку в рамочке.
Заработать музыкой трудно везде, музыкант - самая непрестижная профессия. Все хотят слушать музыку и никто не хочет платить за это.
Но кого это пугает? Музыка для нас это не профессия и не работа. Но если музыкой удается зарабатывать на жизнь и при этом сохранить любовь к своему инструменту - это значит быть счастливым, по крайней мере для меня...
А научиться можно и самому, только путь этот намного длиннее и рискованнее.
Пока!
MadDrummer
Стукач
Posts: 1502
Joined: 11 Aug 2007 19:28
Location: Киев
Contact:

Post by MadDrummer »

можно ли все таки надеяться на удачу, что ты станешь хорошим музыкантом и будешь зарабатывать музыкой?
User avatar
anatolian
Пластики уже рвал...
Posts: 48
Joined: 05 Sep 2007 12:52
Location: Киев

Post by anatolian »

Да здравствует электричество! продолжим
Как то один очччень известный барабанщик сказал,что даже после обучения в Беркли(хотя это не самое лучшее место) только 2% выпускников становятся экстра барабанщиками! Странно. Уверен, что с рудиментами и координацией у всех там все в порядке, но, выходит этого мало! Наверное нужен "блеск" в глазах, индивидуальность!
А унас, как я знаю, всех барабанщиков можно назвать самоучками в хорошем смысле этого слова! Потому что ни толком методики,ни традиций, ни тем более материально-технической базы! Но зато есть жажда, а это дорогог стоит! Да и официальные заведения если чего то и говорят, то в лучшем случае о джазе. А в Голландии, например есть RockAcademy( http://www.rockacademie.nl) Не знаю кого они по итогу выпускают, но сам факт наличия такого заведения вызывает уважение. В Германии есть Druminstitute на ряду с рядом классических и т.д. конс! Думаю в других странах тоже найдется где поучится. На личном опыте знаю, что преподаватели если не мировые звезды, то как минимум локальные! И не грузят они своим пафосом-все коллеги! Я звезда и ты будешь, если будешь заниматься на 100%! И джазом не грузят-нравится играй, нравится рок- играй рок,поп, да что угодно! Музыку играй! И нет этого "Здравствуйте,проходите. Покажите,как вы играете двойки", и т.д. Все очень свободно, с чашкой кофе на столе! Все, что советовали делать было абсолютно по делу, реально понимаешь зачем это, а дальше все зависит от твоей творческой фантазии и упорства. А еще,никто не ставит рамок "это хорошо, а это плохо". Вот в чем проблема официального нашего образования! Сюда нельзя! И после этого рамки сужаются и студенты боятся экспериментировать! Поэтому наверное многие очень известные драммеры не имеют или не смогли закончить свои Вузы(Colaiuta, Jo Jo Mayer,этого,говорят вообще выгнали),кстати Макс Малышев! Но конечно же без исключений не обошлось....и это только подтверждает правило!
Вобщем в этом смысле работы не початый край! Не думаю, что Минисиерство культуры или образования этим займется, может кто то частную школу откроет? Есть желающие? Может скинемся и будем детей наших учить? А? :D
Let's try do not make a noise!
User avatar
viktorsytnik
практик-консультант
Posts: 242
Joined: 29 Aug 2007 20:17
Location: SPAIN

Post by viktorsytnik »

MadDrummer wrote:можно ли все таки надеяться на удачу, что ты станешь хорошим музыкантом и будешь зарабатывать музыкой?
...это то, на что нужно не только надеяться, но и и верить!...
User avatar
viktorsytnik
практик-консультант
Posts: 242
Joined: 29 Aug 2007 20:17
Location: SPAIN

Post by viktorsytnik »

Вот именно, все зависит от тебя, знаешь ли, чего ты хочешь. Тогда будешь выбирать только то. что тебе нужно.
Программы муз. заведений, по-моему, рассчитаны на уровень ниже среднего. К этому добавить преподавателей, которые ходят НА РАБОТУ...
Мой друг детства Виталик Кравченко играл на бас-гитаре и поступил в училище на контрабас. Так он за год сыграл всю программу музилища! Потому что занимался.(Сейчас живет в Швейцарии). Кстати, друг Рукомойникова.
Я думаю, что из Беркли выходит больше проф. брбщиков, чем 2%. Но потом нужно применить все это. Например, я знаком вот с этим парнем http://www.myspace.com/xavireija он говорит, что когда приехал из Беркли домой, впал в депрессию от реальности. Никто не носил его на руках, не стал он крутым и известным. Это было только начало. Дальше - сам. Сейчас он известен, но не тем, что учился в ЮСА, а своими альбомами, концертами и другой проф. деятельностью.
И пафоса - никакого. О пафосе вообще стоило бы поговорить отдельно.
User avatar
Igoreon
Пластики уже рвал...
Posts: 31
Joined: 24 Aug 2007 13:33
Contact:

Post by Igoreon »

Привет,а можешь рассказать о записи барабанов на студии..как пишутся барабаны первыми,или под гитару,под вокал???ну вообщем опиши пожалуйста эту процудуру...псиб))
"Everythings ok when I behind my DRUMS"
Post Reply