Хочу отснять свою видео школу, помогите.
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
Хочу отснять свою видео школу, помогите.
Хочу отснять видео школу собственного производства, но вот проблема, у меня нет видео камеры. Здесь есть кто-нибудь из желающих посодействовать в моем деле? Видео собираюсь снимать в музыкальной школе, я там преподаю. Видео камера мне понадобится буквально на один день, с вашим присутствием. Собираюсь снять очень хороший, качественный материал в котором всё гениально и просто. Свой подход, своя система, всё логично и ничего лишнего...
Ну и под конец - ты нарушил в очередной раз правила форума,а именно нанесение оскорбления и не умение общаться за что получаешь третье предупреждение и банишься минимум на 2 недели.
- DrumsOnly
- Барабанщик написавший более 150 постов
- Posts: 187
- Joined: 19 Mar 2008 11:47
- Location: Киев
Re: Хочу отснять свою видео школу, помогите.
Идея отличная, но с таким подходом получится домашнее видео для ютуба думаю, что еще нужен будет свет и штатив, и лицо припудрить, и звук снять микрофоном, и обязательно написать сценарий.
Re: Хочу отснять свою видео школу, помогите.
Видеошколу, ты????
Лёша, при всём уважении, не майся дурью...
Тебе для того, чтобы снять свою видеошколу, нужно ещё учиться и учиться... опыта набираться..
Почему это пишу? потому что сам, когда-то думал, что в состоянии уже снять и видеошколу и свою книгу писал... и всё в таком духе
У меня есть к тебе два вопроса:
Какой твой преподавательский стаж?
И какая твоя "школа"? где ты учился и какие знания ты получил?
Лёша, я понимаю, что ты талантливый парень, но не слишком ли рано?..
Never give up
Re: Хочу отснять свою видео школу, помогите.
http://www.youtube.com/watch?v=ICHJyL1yQFE
Судячи з цього відео, школу свою відзнімати тобі ще ой як рано, помоєму школа передусім повинна вчити правильній грі на інструменті, а в тебе руки якось дивно стоять, я б сказав, особливо права. Швидкість дійсно непогана, але якщо тобі треба буде перейти з робочого на томи, то з такою постановкою це, помоєму, трошки проблематично? Та і взагалі, класний музикант далеко не завжди такий же класний вчитель, але вирішувати тобі, все, вище сказане всього-навсього моє ІМХО.
Судячи з цього відео, школу свою відзнімати тобі ще ой як рано, помоєму школа передусім повинна вчити правильній грі на інструменті, а в тебе руки якось дивно стоять, я б сказав, особливо права. Швидкість дійсно непогана, але якщо тобі треба буде перейти з робочого на томи, то з такою постановкою це, помоєму, трошки проблематично? Та і взагалі, класний музикант далеко не завжди такий же класний вчитель, але вирішувати тобі, все, вище сказане всього-навсього моє ІМХО.
Re: Хочу отснять свою видео школу, помогите.
Спасибо, но я в советах не нуждаюсь, я нуждаюсь в видео камере... С правой рукой у меня всё впорядке и на томы я прекрасно перехожу... Опыт преподавания у меня почти уже 5 лет, за это время я вывел свой подход. Способности к преподаванию у меня тоже есть, так что с этим у меня всё впорядке. Я считаю, что мой подход наиболее прост, логичен и доходчив, чем те подходы, что я наблюдал в школах разных барабанщиков, в частности в школе Джо Джо Майера Secret Weapons for the Modern Drummer (в наиболее подробной школе, из всех школ, касающейся техники рук). Возьмём к примеру даже такую вещь как "замок". О понятии "замок" нужно вообще забыть!
То, что Джо Джо Майер в своей школе называл "точкой опоры", на самом деле не имеет ничего общего с реальной точкой опоры. То, что точка опоры находится МЕЖДУ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ является уже абсурдом! Точка опоры не может быть между ДВУМЯ пальцами. На то она и точка, чтобы быть на одном из пальцев, а именно на первой фаланге среднего пальца (если говорить о немецком хвате). Почему ИМЕННО на первой фаланге среднего пальца - это отдельный разговор.
На самом деле есть "точка опоры", которая в немецком хвате находится на первой фаланге среднего пальца, а ещё есть точка оптимального баланса или равновесия, которая находится на палке (как её искать все знают...). Так вот, точка опоры может быть только одна и находится она только на одном из пальцев. Все остальные пальцы и ладонь осуществляют функцию КОНТРОЛЯ, ОГРАНИЧИТЕЛЯ И ТОЛКАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА, они не дают палке улетать куда не следует и задают ей нужное направление. Нужно понимать, что в процессе "набивания" палки в немецком хвате, палка БАЛАНСИРУЕТ на первой фаланге среднего пальца (то есть в точке опоры). Также нужно понимать, что точка опоры (на среднем пальце) должна совпасть с точкой оптимального равновесия (или баланса) на палке... В точке опоры палка балансирует и получается эффект качелей.
Есть ещё много нюансов и вещей о которых бы я хотел рассказать и показать в своей видео школе... Большинство барабанщиков учат так, как их учили и не подключают СВОЮ голову. Будучи даже авторитетными барабанщиками, они рассказывают много лишнего и того, что выводит тебя не на кротчайший путь, а на длинную извилистую дорожку со всякими тепами, апами и фазами ударов...
То, что Джо Джо Майер в своей школе называл "точкой опоры", на самом деле не имеет ничего общего с реальной точкой опоры. То, что точка опоры находится МЕЖДУ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ является уже абсурдом! Точка опоры не может быть между ДВУМЯ пальцами. На то она и точка, чтобы быть на одном из пальцев, а именно на первой фаланге среднего пальца (если говорить о немецком хвате). Почему ИМЕННО на первой фаланге среднего пальца - это отдельный разговор.
На самом деле есть "точка опоры", которая в немецком хвате находится на первой фаланге среднего пальца, а ещё есть точка оптимального баланса или равновесия, которая находится на палке (как её искать все знают...). Так вот, точка опоры может быть только одна и находится она только на одном из пальцев. Все остальные пальцы и ладонь осуществляют функцию КОНТРОЛЯ, ОГРАНИЧИТЕЛЯ И ТОЛКАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА, они не дают палке улетать куда не следует и задают ей нужное направление. Нужно понимать, что в процессе "набивания" палки в немецком хвате, палка БАЛАНСИРУЕТ на первой фаланге среднего пальца (то есть в точке опоры). Также нужно понимать, что точка опоры (на среднем пальце) должна совпасть с точкой оптимального равновесия (или баланса) на палке... В точке опоры палка балансирует и получается эффект качелей.
Есть ещё много нюансов и вещей о которых бы я хотел рассказать и показать в своей видео школе... Большинство барабанщиков учат так, как их учили и не подключают СВОЮ голову. Будучи даже авторитетными барабанщиками, они рассказывают много лишнего и того, что выводит тебя не на кротчайший путь, а на длинную извилистую дорожку со всякими тепами, апами и фазами ударов...
Ну и под конец - ты нарушил в очередной раз правила форума,а именно нанесение оскорбления и не умение общаться за что получаешь третье предупреждение и банишься минимум на 2 недели.
- Лякиш Лякер
- Шансонщик
- Posts: 1368
- Joined: 14 Oct 2006 19:28
- Location: Киев
- Contact:
Re: Хочу отснять свою видео школу, помогите.
НУ ТАКУЮ ВИДЕОШКОЛУ МОЖНО В ПРИНЦИПЕ И НА МОБИЛЬНЫЙ СНЯТЬ!
- Лякиш Лякер
- Шансонщик
- Posts: 1368
- Joined: 14 Oct 2006 19:28
- Location: Киев
- Contact:
Re: Хочу отснять свою видео школу, помогите.
МОГУ ТЕБЕ ТОЛЬКО АНАЛОГОВОЙ КАМЕРОЙ ПОМОЧЬ, ЕСЛИ ЧТО. ПОТОМ НУЖНО БУДЕТ ОЦИФРОВАТЬ!
Re: Хочу отснять свою видео школу, помогите.
Спасибо, но мне желательно бы цифровую камеру...)Лякиш Лякер wrote:МОГУ ТЕБЕ ТОЛЬКО АНАЛОГОВОЙ КАМЕРОЙ ПОМОЧЬ, ЕСЛИ ЧТО. ПОТОМ НУЖНО БУДЕТ ОЦИФРОВАТЬ!
Ну и под конец - ты нарушил в очередной раз правила форума,а именно нанесение оскорбления и не умение общаться за что получаешь третье предупреждение и банишься минимум на 2 недели.
Re: Хочу отснять свою видео школу, помогите.
Могу посодействовать в сьёмке,отмонтировать всё, но не бесплатно.
Re: Хочу отснять свою видео школу, помогите.
Дозволю собі поставити риторичне запитання.
Моя думка така:
5 років досвіду гри на муз. інструменті - це може бути значущим "показником" (адже якщо підійти до діла з розумом то за цей час можна багато чого досягти);
5 років досвіду викладання - термін, що свідчить лише про початок (можливо вдалий) педагогічної діяльності , а відтак навряд чи мова йде про значні здобутки та досягнення у цій справі
Отож питання: чи усвідомлює автор майбутніх відеоуроків, що бере на себе відповідальність за всіх (!) хто навчатиметься по його відеоматеріалах?
Моя думка така:
5 років досвіду гри на муз. інструменті - це може бути значущим "показником" (адже якщо підійти до діла з розумом то за цей час можна багато чого досягти);
5 років досвіду викладання - термін, що свідчить лише про початок (можливо вдалий) педагогічної діяльності , а відтак навряд чи мова йде про значні здобутки та досягнення у цій справі
Отож питання: чи усвідомлює автор майбутніх відеоуроків, що бере на себе відповідальність за всіх (!) хто навчатиметься по його відеоматеріалах?
- Marco
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 2705
- Joined: 07 Jan 2008 18:09
- Location: Київ, Shiva the Destructor
Re: Хочу отснять свою видео школу, помогите.
А навіщо усвідомлення відповідальності? Відеошкола тут функціонує як засіб самоствердження у "крутості" топікстартера.
https://shivathedestructor.bandcamp.com/
Малых нужно иметь, как жену. Cначала поиграть на всех в округе, потом купить один. Но раз в пару месяцев под пиво с друзьями поигрывать на их малых © Watcher
Малых нужно иметь, как жену. Cначала поиграть на всех в округе, потом купить один. Но раз в пару месяцев под пиво с друзьями поигрывать на их малых © Watcher
Re: Хочу отснять свою видео школу, помогите.
Все, что написано Алешкой – 100% имеет право на жизнь, поскольку написано идеально правильно. И я, как человек, понимающий о чем идет речь, относительно теоретических раскладок описанных выше, подписываюсь под многими его мыслями. Хотя, то что он «обзывает» первой фалангой среднего пальца, на самом деле - является третьей (счет сверху вниз, а не наоборот), или другими словами, проксимальной фалангой среднего пальца.Алёшка wrote:Спасибо, но я в советах не нуждаюсь, я нуждаюсь в видео камере... С правой рукой у меня всё впорядке и на томы я прекрасно перехожу... Опыт преподавания у меня почти уже 5 лет, за это время я вывел свой подход. Способности к преподаванию у меня тоже есть, так что с этим у меня всё впорядке. Я считаю, что мой подход наиболее прост, логичен и доходчив, чем те подходы, что я наблюдал в школах разных барабанщиков, в частности в школе Джо Джо Майера Secret Weapons for the Modern Drummer (в наиболее подробной школе, из всех школ, касающейся техники рук). Возьмём к примеру даже такую вещь как "замок". О понятии "замок" нужно вообще забыть!
То, что Джо Джо Майер в своей школе называл "точкой опоры", на самом деле не имеет ничего общего с реальной точкой опоры. То, что точка опоры находится МЕЖДУ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ является уже абсурдом! Точка опоры не может быть между ДВУМЯ пальцами. На то она и точка, чтобы быть на одном из пальцев, а именно на первой фаланге среднего пальца (если говорить о немецком хвате). Почему ИМЕННО на первой фаланге среднего пальца - это отдельный разговор.
На самом деле есть "точка опоры", которая в немецком хвате находится на первой фаланге среднего пальца, а ещё есть точка оптимального баланса или равновесия, которая находится на палке (как её искать все знают...). Так вот, точка опоры может быть только одна и находится она только на одном из пальцев. Все остальные пальцы и ладонь осуществляют функцию КОНТРОЛЯ, ОГРАНИЧИТЕЛЯ И ТОЛКАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА, они не дают палке улетать куда не следует и задают ей нужное направление. Нужно понимать, что в процессе "набивания" палки в немецком хвате, палка БАЛАНСИРУЕТ на первой фаланге среднего пальца (то есть в точке опоры). Также нужно понимать, что точка опоры (на среднем пальце) должна совпасть с точкой оптимального равновесия (или баланса) на палке... В точке опоры палка балансирует и получается эффект качелей.
Есть ещё много нюансов и вещей о которых бы я хотел рассказать и показать в своей видео школе... Большинство барабанщиков учат так, как их учили и не подключают СВОЮ голову. Будучи даже авторитетными барабанщиками, они рассказывают много лишнего и того, что выводит тебя не на кротчайший путь, а на длинную извилистую дорожку со всякими тепами, апами и фазами ударов...
Но дело все в другом. Алешке-то и видео камера (аналоговая или цифра) – до одного места. Ему главное – кичь, кураж. Задираться, как показало время, - его конек, его жизнь. Он находит любую причину, чтобы «вызвать огонь на себя». Говорить что-то об учительстве и в тоже время хамить другим людям, ерничать, а особенно язвить – совсем не свойственно для педагога. Слишком много вопросов относительно этики к такому учителю. Потому-то все хорошие мысли в голове у Алешки подвергаются сомнению и вместо соратников, он приобретает только оппонентов.
Алешка, дельные же мысли излагаешь, бестия. Да если бы М.Клотц так грамотно (как ты) излагал мысли в своих книгах, без десятка орфографических и стилистических ошибок в каждом предложении, то наверное стал бы в России уже "академиком". А ты все задираешься. Зачем тебе это?
- !randoom!
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 777
- Joined: 16 Dec 2007 14:19
- Location: Киев, в активном поиске прогрессивной банды!
- Contact:
Re: Хочу отснять свою видео школу, помогите.
Да ладно, вон Федотов отснял подобным образом и для меня это было полезно, хоть и с некоторыми ошибками в плане общей методики, он дал мне пару хороших упражнений. Авось и у Алешки выужу что-то полезно. Так что удачи в начинанияхDrumsOnly wrote:Идея отличная, но с таким подходом получится домашнее видео для ютуба
И Будда тоже об этом так говорил....
Re: Хочу отснять свою видео школу, помогите.
Я имел ввиду ту фалангу, на которой есть ноготь... У нас самый длинный палец - средний. Вот палочка и цепляется за него, как за ветку - это удобно...Палочка должна лежать на первой фаланге полусогнутого среднего пальца. В таком положении первая фаланга полусогнутого среднего пальца будет являться точкой опоры. Палка же (в точке оптимального баланса или равновесия) балансирует на первой фаланге среднего пальца. Остальные же пальцы, в том числе и большой палец (который находится по средине палочки; а для большей свободы движения и под палочкой), осуществляют функцию контроля, то есть легко касаясь палочки, контролируют её, чтобы она не вылетела из руки... И т.д. По поводу остального NO COMMENT...Makst wrote:Все, что написано Алешкой – 100% имеет право на жизнь, поскольку написано идеально правильно. И я, как человек, понимающий о чем идет речь, относительно теоретических раскладок описанных выше, подписываюсь под многими его мыслями. Хотя, то что он «обзывает» первой фалангой среднего пальца, на самом деле - является третьей (счет сверху вниз, а не наоборот), или другими словами, проксимальной фалангой среднего пальца.Алёшка wrote:Спасибо, но я в советах не нуждаюсь, я нуждаюсь в видео камере... С правой рукой у меня всё впорядке и на томы я прекрасно перехожу... Опыт преподавания у меня почти уже 5 лет, за это время я вывел свой подход. Способности к преподаванию у меня тоже есть, так что с этим у меня всё впорядке. Я считаю, что мой подход наиболее прост, логичен и доходчив, чем те подходы, что я наблюдал в школах разных барабанщиков, в частности в школе Джо Джо Майера Secret Weapons for the Modern Drummer (в наиболее подробной школе, из всех школ, касающейся техники рук). Возьмём к примеру даже такую вещь как "замок". О понятии "замок" нужно вообще забыть!
То, что Джо Джо Майер в своей школе называл "точкой опоры", на самом деле не имеет ничего общего с реальной точкой опоры. То, что точка опоры находится МЕЖДУ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ является уже абсурдом! Точка опоры не может быть между ДВУМЯ пальцами. На то она и точка, чтобы быть на одном из пальцев, а именно на первой фаланге среднего пальца (если говорить о немецком хвате). Почему ИМЕННО на первой фаланге среднего пальца - это отдельный разговор.
На самом деле есть "точка опоры", которая в немецком хвате находится на первой фаланге среднего пальца, а ещё есть точка оптимального баланса или равновесия, которая находится на палке (как её искать все знают...). Так вот, точка опоры может быть только одна и находится она только на одном из пальцев. Все остальные пальцы и ладонь осуществляют функцию КОНТРОЛЯ, ОГРАНИЧИТЕЛЯ И ТОЛКАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА, они не дают палке улетать куда не следует и задают ей нужное направление. Нужно понимать, что в процессе "набивания" палки в немецком хвате, палка БАЛАНСИРУЕТ на первой фаланге среднего пальца (то есть в точке опоры). Также нужно понимать, что точка опоры (на среднем пальце) должна совпасть с точкой оптимального равновесия (или баланса) на палке... В точке опоры палка балансирует и получается эффект качелей.
Есть ещё много нюансов и вещей о которых бы я хотел рассказать и показать в своей видео школе... Большинство барабанщиков учат так, как их учили и не подключают СВОЮ голову. Будучи даже авторитетными барабанщиками, они рассказывают много лишнего и того, что выводит тебя не на кротчайший путь, а на длинную извилистую дорожку со всякими тепами, апами и фазами ударов...
Но дело все в другом. Алешке-то и видео камера (аналоговая или цифра) – до одного места. Ему главное – кичь, кураж. Задираться, как показало время, - его конек, его жизнь. Он находит любую причину, чтобы «вызвать огонь на себя». Говорить что-то об учительстве и в тоже время хамить другим людям, ерничать, а особенно язвить – совсем не свойственно для педагога. Слишком много вопросов относительно этики к такому учителю. Потому-то все хорошие мысли в голове у Алешки подвергаются сомнению и вместо соратников, он приобретает только оппонентов.
Алешка, дельные же мысли излагаешь, бестия. Да если бы М.Клотц так грамотно (как ты) излагал мысли в своих книгах, без десятка орфографических и стилистических ошибок в каждом предложении, то наверное стал бы в России уже "академиком". А ты все задираешься. Зачем тебе это?
Ну и под конец - ты нарушил в очередной раз правила форума,а именно нанесение оскорбления и не умение общаться за что получаешь третье предупреждение и банишься минимум на 2 недели.
Re: Хочу отснять свою видео школу, помогите.
Ну, что ж, Алешка, продолжайте поиск. У Вас все еще впереди. Результаты бывают разные. И порой экспериментатору кажется, что он во все горло уже может закричать - «эврика», а через год находит, что это были всего лишь эмоции. Нужно помнить одно, что неудачный эксперимент – тоже результат исследований. Самое главное, продолжайте и ищите «свою ноту», а не заимствуйте у других. Но при этом помните, что экспериментировать можно только над собой, а не с учениками, что делать всегда запрещено, – это подобно вивисекции.