Подписуюсь под каждым словом Я уже давно нечто подобное ощущал, но настолько точно и чётко вырзить бы не смогAndy Gone wrote:Иссно слушаешь драм-машину и слышишь мертвый ритм. Почему?
Я играл под метроном в разных темпах. Потом я записывал свою игру без метронома и мерял темп на компе. Обнаружил несколько вещей.
Во-первых, существуют темпы, в которых играть комфортно, и такие, в которых не комфортно. На данный момент я не знаю, индивидуальны ли эти цифры для каждого барабанщика, или они одинаковые для всех homo sapiens. Для меня, например, комфортны такие темпы как 77, 89 и 134, но не 79, например - играя в таком темпе (без метронома), я имею тенденцию замедлиться до комфортного мне 77. Еще я обнаружил, что комфортный темп можно получить, умножая и деля другой комфортный темп на целые числа. Например, в моем случае 134 = 89 / 2 * 3.
Теперь при игре под плейбек, вместо того чтобы мучаться, я просто прошу клавишниуц установить на секвенсоре комфортный мне темп. Дальше всё получается само собой.
Во-вторых, чтобы половинный размер слушался как "ровный" после основного ритма, его следует играть чуть быстрее. Например, вы играете в темпе 180. Потом переходите на темп 90 - в 2 раза медленнее - и получаете метрворожденную электронную какашку. Надо, оказывается, переходить на тем этак 96, тогда получаете "на слух" в 2 раза медленнее. То же самое с ускорением, но наоборот. Если вы хотите ускориться в 2 раза - надо делать это (по метроному) не точно в 2 раза, а чуть медленнее. Например, играем 77, потом ускоряемся - но не 154 (77 * 2), а 148. А звучит приятно.
В-третьих, при игре сбивок время должно как-бы растягиваться в начале сбивки и сжиматься к концу сбивки - тогда она звучит "вкусно" (т. е. в начале сбивки вы как-бы немножечко опаздываете, в середине догоняете, а в конце немного опережаете). Если сыграть четко под метроном - звучит мёртво.
Нужно занятся поиском своих чисел