VST Библиотеки.

Электронные ударные установки, сэмплеры, библиотеки сэмплов и пр.

Moderator: Модераторы

zhorick
Пластики уже рвал...
Posts: 12
Joined: 03 Mar 2006 22:20
Contact:

VST Библиотеки.

Post by zhorick »

Недавно пробывал подключить электробарабасы (AlesisDM5PRO) к EZDrummeru - результатом остался более чем доволен.
Все таки как ни крути 250мб семплов в пресете и 16мб - это большая разница в качестве.

Я так подозреваю что в сравнении с программными продуктами, курят даже самые навороченые модули. У кого-то был подобный опыт?
Насколько адекватно воспринимала "машина" миди сигнал из модуля заточенного под родные пэды?
User avatar
GurgleDrummer
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 528
Joined: 19 Jan 2006 01:36
Location: Киев
Contact:

Post by GurgleDrummer »

Работает все прекрасно! Обсуждалось несколько раз.

У меня DFH Superior.
WHEEEEEEE!
User avatar
Mukolka
Барабаню :)
Posts: 6
Joined: 21 Jun 2007 14:25
Location: Белая Церковь
Contact:

Post by Mukolka »

Для разных стилей существует куча разных плагинов.

ИзиДраммер не самый лучший. Базовый набор - вообще паршивый как по мне. Для метала ИД Драмкит Фром Хел, для рока - нэшвиль или ещё что-нибудь из аддонов к изе.

Но если хочется действительно хорошего звука, для металла DFH Superior, 40гб продукт. Изя нервно курит в стороне.

Для хорошего рокового звучания - BFD Drums. Два ДВД. Изи опять же курит. Или BFD Drums 2. 55гб.

Для экспериментов с электронными драмами хорошо подходит Addictive Drums. Как имитация живых ударных он паршивый, но эксперементировать с ним очень интересно.

В Супериоре и БФД хорошо реализовано взаимопроникновение микрофонов (микрофон хета ловит рабочий и т.д.), + БФД уже обработаные и хорошо звучат сами по себе, а Супериор - сухой звук без каких-либо обработок, громадная почва для поиска своего ударного звука.

Superior, EzDrummer - http://www.toontrack.com/products.asp

BFD - http://fxpansion.com/

Addictive Drums - http://www.xlnaudio.com/
zhorick
Пластики уже рвал...
Posts: 12
Joined: 03 Mar 2006 22:20
Contact:

Post by zhorick »

Ну конечно для раных стилей - свои библиотеки.
Речь не об этом.

Речь о корректности передачи сигнала с модуля. Ведь в разных библиотеках могут быть разные "карты ударных" и в том же EZDrum один только малый находится на 3-х разных нотах. Все ли модули подстраиваются под нужную "карту" или это делается в секвенсоре ?
User avatar
GurgleDrummer
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 528
Joined: 19 Jan 2006 01:36
Location: Киев
Contact:

Post by GurgleDrummer »

zhorick wrote:Ну конечно для раных стилей - свои библиотеки.
Речь не об этом.

Речь о корректности передачи сигнала с модуля. Ведь в разных библиотеках могут быть разные "карты ударных" и в том же EZDrum один только малый находится на 3-х разных нотах. Все ли модули подстраиваются под нужную "карту" или это делается в секвенсоре ?
В большинстве карты есть.. но заморачиваться на это не виду смысла. Пример - использовать GM карту. Тут уж точно не прогадаешь.
WHEEEEEEE!
User avatar
Mukolka
Барабаню :)
Posts: 6
Joined: 21 Jun 2007 14:25
Location: Белая Церковь
Contact:

Post by Mukolka »

А вот как раз и прогадаешь))). Если воткнуть супериор и назначить на него GM карту, то вместо рабочего у тебя будет что-то другое.

В Супериоре рабочих: удар левой рукой, правой, левой рукой ободок, правой, специальные извраты типа, удар по самому краю пластика с отскоком и на каждый есть своё назначение. Итого - назначений рабочих (только) в супе около 8 штук. В GM карте их 2. Так что для каждого плагина свои карты.
User avatar
GurgleDrummer
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 528
Joined: 19 Jan 2006 01:36
Location: Киев
Contact:

Post by GurgleDrummer »

Mukolka wrote:А вот как раз и прогадаешь))). Если воткнуть супериор и назначить на него GM карту, то вместо рабочего у тебя будет что-то другое.

В Супериоре рабочих: удар левой рукой, правой, левой рукой ободок, правой, специальные извраты типа, удар по самому краю пластика с отскоком и на каждый есть своё назначение. Итого - назначений рабочих (только) в супе около 8 штук. В GM карте их 2. Так что для каждого плагина свои карты.
У тебя модуль сколько посылает нот с малого барабана? Подскажу... Максимум 3, причем основным является удар в центр с разной громкостью. Остальные используются только при соотв. аппаратных возможностях. ИЛИ устанавливаются программно в произвольном порядке.

К слову об ударах возле обода итд. Эти звуки пока что использовать можно только если вручную добавлять датчики на барабан (+1 на каждый дополнительный звук, но входы так ООЧЕНЬ быстро закончатся). Или использовать Positional sensing на модулях roland td12 и выше. Но с ними еще интереснее проблема, звуки они генерируют разные, а ноты посылают одни и те же...

При использовании внешнего модуля, абсолютно не важно на какую карту настроить модуль-сэмплер.
Если ты "Если воткнуть супериор и назначить на него GM карту," сделаешь это и не установишь модуль в режим GM, то действительно получится что-попало. Но, русскому человеку, ведь, инструкции и книжки не нужны, правда?

General Midi транскрипция для того и нужна, чтоб избежать разночтений.
WHEEEEEEE!
User avatar
Mukolka
Барабаню :)
Posts: 6
Joined: 21 Jun 2007 14:25
Location: Белая Церковь
Contact:

Post by Mukolka »

Здесь, конечно, ты прав. Но я имею ввиду карты именно для секвенсоров. Т.е. если на канал подключён Супериор, записана партия, потом Супериор разонравился резко, захотелось БФД там или ещё что-то, подключаем вместо Супа, то вот тут и будет разногласия плагинов. Я, наверное, немного криво выразился)))
User avatar
GurgleDrummer
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 528
Joined: 19 Jan 2006 01:36
Location: Киев
Contact:

Post by GurgleDrummer »

Mukolka wrote:Здесь, конечно, ты прав. Но я имею ввиду карты именно для секвенсоров. Т.е. если на канал подключён Супериор, записана партия, потом Супериор разонравился резко, захотелось БФД там или ещё что-то, подключаем вместо Супа, то вот тут и будет разногласия плагинов. Я, наверное, немного криво выразился)))
GM не отличается и для секвенсоров, как я выше написал, это и есть основное достоинство.
WHEEEEEEE!
User avatar
Mukolka
Барабаню :)
Posts: 6
Joined: 21 Jun 2007 14:25
Location: Белая Церковь
Contact:

Post by Mukolka »

Ну, хорошо, вот смотри. Берём просто какой-либо генератор, который в секвенсоре соответствует GM раскладке. Например Edirol Super Quartet. На ноте C3 будет назначена бочка (как и соответствует GM спецификации). Берём Супериор. На ноте C3 будет тишина. Я про это говорю. Т.е., понятно, что стандарт GM считается универсальным для секвенсоров, но не для плагинов, которые можно к этим секвенсорам подключать.
User avatar
GurgleDrummer
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 528
Joined: 19 Jan 2006 01:36
Location: Киев
Contact:

Post by GurgleDrummer »

Mukolka wrote:Ну, хорошо, вот смотри. Берём просто какой-либо генератор, который в секвенсоре соответствует GM раскладке. Например Edirol Super Quartet. На ноте C3 будет назначена бочка (как и соответствует GM спецификации). Берём Супериор. На ноте C3 будет тишина. Я про это говорю. Т.е., понятно, что стандарт GM считается универсальным для секвенсоров, но не для плагинов, которые можно к этим секвенсорам подключать.
Вечером попробую посмотреть. Какой канал рассматривается?
WHEEEEEEE!
User avatar
Mukolka
Барабаню :)
Posts: 6
Joined: 21 Jun 2007 14:25
Location: Белая Церковь
Contact:

Post by Mukolka »

Ну это же GM))). Десятый. Если ты про это.
User avatar
GurgleDrummer
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 528
Joined: 19 Jan 2006 01:36
Location: Киев
Contact:

Post by GurgleDrummer »

Mukolka wrote:Ну это же GM))). Десятый. Если ты про это.
То о чем ты говорил - программы, program sends. А вот GM для 10-го канала.

Percussion notes


GM Standard Drum Map
Channel 10 is reserved for percussion under General MIDI; this channel always sounds as percussion regardless of whatever program change numbers it may be sent, and different note numbers are interpreted as different instruments:
35 Bass Drum 2
36 Bass Drum 1
37 Side Stick
38 Snare Drum 1
39 Hand Clap
40 Snare Drum 2
41 Low Tom 2
42 Closed Hi-hat
43 Low Tom 1
44 Pedal Hi-hat
45 Mid Tom 2
46 Open Hi-hat
47 Mid Tom 1
48 High Tom 2
49 Crash Cymbal 1
50 High Tom 1
51 Ride Cymbal 1
52 Chinese Cymbal
53 Ride Bell
54 Tambourine
55 Splash Cymbal
56 Cowbell
57 Crash Cymbal 2
58 Vibra Slap
59 Ride Cymbal 2
60 High Bongo
61 Low Bongo
62 Mute High Conga
63 Open High Conga
64 Low Conga
65 High Timbale
66 Low Timbale
67 High Agogo
68 Low Agogo
69 Cabasa
70 Maracas
71 Short Whistle
72 Long Whistle
73 Short Guiro
74 Long Guiro
75 Claves
76 High Wood Block
77 Low Wood Block
78 Mute Cuica
79 Open Cuica
80 Mute Triangle
81 Open Triangle
WHEEEEEEE!
User avatar
GurgleDrummer
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 528
Joined: 19 Jan 2006 01:36
Location: Киев
Contact:

Post by GurgleDrummer »

http://en.wikipedia.org/wiki/General_MIDI

Вот, очень доступно и доходчиво.
WHEEEEEEE!
User avatar
Mukolka
Барабаню :)
Posts: 6
Joined: 21 Jun 2007 14:25
Location: Белая Церковь
Contact:

Post by Mukolka »

Спасибо, познавательно. Но мы, скорее всего, опять-таки о разных вещях. Вот рисунок, Дж.М. карта и Супериора. С3 не совпадает. Если в супе это удар по хету, то в Дж.М., это бонг (выше ошибся). Я говорю об уже записаной партии. Неважно как, ударными, руками нарисованой или с миди клавы набитой на худой конец. А ты мне про посыл сигнала с модуля, правильно понимаю? [/img]
Attachments
GM map vs DFHSuperior
GM map vs DFHSuperior
1.jpg (192.57 KiB) Viewed 9084 times
Post Reply