100%Evgen wrote:Действительно зависит многое от стиля в которем играешь.... Но..... Кардан это не необходимость, это всего как элемент перкуссии что-ли.... Ну к примеру лишний том который ты можешь в определенном месте использовать для украшения сбивки и т.д. и т.п. кардан это еще не повод долбить 16-е от вступления до коды.... Я к примеру присел на кардан так как очень любил Винни Пола из Пантеры.... я решил не пытаться подражать ему на одиночной педали.... А теперь его использую из-за ЛЕНИ своей ..... У меня теперь логика - "Нафик коряжиться одной там где можно ковыряясь в носу играть двумя....."
Кардан- дело вкуса,или необходимость???
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
Life is pretty exciting!
You don't know what's gonna happen!
(Любящий Pearlовку)
http://www.theburnedup.com
дело еще в том что у меня есть возможность подсобирать на чтото посерйозней макстоуна! Вот как раз за ето время и "поодиночусь" )))Alex Zhukov wrote:Это всё вы говорите прально, но не мутите воду.
Владик, не продавай кардан, а занимайся на нём. Прибумывай интерессные сбивки, экспериментируй.
Иметь кардан - не означает шпарить на нём со страшной силой, а искусно использовать.Народная мудрость гласит -" Имей ты всё, что под рукою и не бери себе иное!!! "
Я без кардана играл с 1989 по 2005 год, мне хватало, но появился кардан и теперь всё стало просто побогаче. Я не сильный карданный игрок- я тоже могу сиграть одной ногой то, что некоторые на кардане играют , но моё совет - ТРЕНЕРУЙСЯ ИГРАТЬ И ОДНОЙ И ДВУМЯ!!!! Но для двух прибумывай спец комбинации, которые одной будет просто не удобно или невозможно играть.
Не продавай кардан!!!!
Согласен со всеми ораторами.
Имхо, кардан не необходимость - но полезная штука именно для твоего развития. А всяких там гитаристов меньше слушай, это просто такая болезнь - они думают, что как только ты приобретешь кардан вся группа будет звучать как Пантера в зрелом возрасте А это не что иное, как нежелание этих самых гитаристов делать музыку САМОМУ более качовой.
Если ты только начал - лучшего упражнения не придумаешь - левую ногу на кардан, правую с педали убирай, и играй свой партии с одной бочкой только левой ногой. Даже если тебе в будущем и не прийдется играть на двойной - именно упражнения с ней помогут тебе быть более координированным, работать левой ногой с хэтом более разнообразно и так далее...
Имхо, кардан не необходимость - но полезная штука именно для твоего развития. А всяких там гитаристов меньше слушай, это просто такая болезнь - они думают, что как только ты приобретешь кардан вся группа будет звучать как Пантера в зрелом возрасте А это не что иное, как нежелание этих самых гитаристов делать музыку САМОМУ более качовой.
Если ты только начал - лучшего упражнения не придумаешь - левую ногу на кардан, правую с педали убирай, и играй свой партии с одной бочкой только левой ногой. Даже если тебе в будущем и не прийдется играть на двойной - именно упражнения с ней помогут тебе быть более координированным, работать левой ногой с хэтом более разнообразно и так далее...
Ядолгодумалкабыизвратитсянопотомрешилнеизвращаться
+1Dobryk wrote:Если ты только начал - лучшего упражнения не придумаешь - левую ногу на кардан, правую с педали убирай, и играй свой партии с одной бочкой только левой ногой. Даже если тебе в будущем и не прийдется играть на двойной - именно упражнения с ней помогут тебе быть более координированным, работать левой ногой с хэтом более разнообразно и так далее...
Я, например, с дабл-битом не играю... И не умею, и в музыке своей смысла не вижу в дабл-басах, хотя вот как-раз так с левой ногой когда была возможность занимался!)
поддерживаю)Evgen wrote:У меня теперь логика - "Нафик коряжиться одной там где можно ковыряясь в носу играть двумя....."
сам я кардан приобрел совсем недавно....просто в етстве лабал в дез-грайндовой команде, тогда еще карданов то не было толком у людей...потом отошел както от етого и надолго остался с однйо педалью...потом пришел в теперешнюю мою группу и со временем появилась необходимость более плотного заполнения.
играя с дабл басом не перестаю играть хетом. отрабатываю новый навык - вовремя переставлять ногу)
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 217
- Joined: 25 Dec 2006 13:31
- Location: Donetsk
- Contact:
Если есть кардан - у тебя больше возможностей. Вообще увеличение кол-ва инструметов дает тебе больше возможностей, больше полета фантазии. Перкуссия, большое кол-во тарелок и т. д. дает богатство тембров, выбор арранжировки. Если честно меня подкумаривают современные афигенно модные ударники играющие на малом, бочке, тарелке, хете, которые крутые тем, что не играют ничего лишнего. Они говорят, что они труъ, а все остальные мудаковатые зарвавшиеся пионеры. Может это и так, только по-моему и по делу они игрют маловата:). Но это имхо. Вот приезжал к нам Реес, он же делал музыку один на ударных, это было круто. Поэтому я за увеличение кол-ва инструментов, в любой музыке, это полезно, это дает возможность обрести свой стиль. Ну например, брит рок и использованием перкуссии и латино-ритмов:). Если гитарист играет одни квинты и риффы и не играет соло, это же не повод снимать 4 высокие струны:))))))))))), шоб не мешали играть ничего лишнего:).
Ту Алекс Жуков: то что ты играешь на одной педали никогда не будет звучать даже отдалено похоже на то, что играешь двумя (ну конечно не в темпе 60:))))))))))) Да я тоже могу стучать одной педалью как Пейс в своем Мьюле, но энергетика не та, попробуй зафигачить Файерболл одной педалью, темп там позволяет это сделать (примерно 100), а потом двумя - и почувствуй разницу:))). Пейс тоже мог играть ее на одном бб, но играет ведь на двух:) Я уже не говорю о скоростных проходах и брейках. Двойной удар одной педалью это класс, но опять же не хватает энергетики.
Мое имхо - учиться играть на кардане нада, нада и еще раз нада:)
Кстати можно заниматься двойками на кардане и заодно продолжать развивать правую ногу.
Ту Алекс Жуков: то что ты играешь на одной педали никогда не будет звучать даже отдалено похоже на то, что играешь двумя (ну конечно не в темпе 60:))))))))))) Да я тоже могу стучать одной педалью как Пейс в своем Мьюле, но энергетика не та, попробуй зафигачить Файерболл одной педалью, темп там позволяет это сделать (примерно 100), а потом двумя - и почувствуй разницу:))). Пейс тоже мог играть ее на одном бб, но играет ведь на двух:) Я уже не говорю о скоростных проходах и брейках. Двойной удар одной педалью это класс, но опять же не хватает энергетики.
Мое имхо - учиться играть на кардане нада, нада и еще раз нада:)
Кстати можно заниматься двойками на кардане и заодно продолжать развивать правую ногу.
- Alex Zhukov
- Ковбой ритма
- Posts: 2418
- Joined: 26 Nov 2004 10:21
- Location: Kiev
- Contact:
Ту Ilya_Kvasov
Я кажется сказал " я тоже могу сиграть одной ногой то, что некоторые на кардане играют! "
И ваще, я вроде , как мне казалось был за кардан, или нет?
И ненадо меня переубеждать, мало того , у меня есть ещё одна одинарная Кобра, на которой есть приспособление для игры на коубэле - так что мне срочно нужна третья нога !
Я кажется сказал " я тоже могу сиграть одной ногой то, что некоторые на кардане играют! "
И ваще, я вроде , как мне казалось был за кардан, или нет?
И ненадо меня переубеждать, мало того , у меня есть ещё одна одинарная Кобра, на которой есть приспособление для игры на коубэле - так что мне срочно нужна третья нога !
вопрос
вопрос автору тему: а какой у кардан используешь?
- Alex Zhukov
- Ковбой ритма
- Posts: 2418
- Joined: 26 Nov 2004 10:21
- Location: Kiev
- Contact:
Re: вопрос
Афтор продал свой карданandrik-ua wrote:вопрос автору тему: а какой у кардан используешь?
Хоть кардан и продан но я всё таки вставлю свои 5 центов:
1. Если барабанщика полностью устраивает лабство на одной педали и при этом комманда и её музыка не страдают от этого то кардан нафиг не впал.
2. Стиль играемой музыки подразумевает даблбас. Тут уж хош не хош а карданить придёцца
3. Музыка не требует даблбаса, и комманда вполне довольна партиями но барабанщик хочет и может выразится полнее, разнообразней. Конечно кардан будет подспорьем
ты похоже попал в случай когда тебя всё устраивает и стиль вроде не требует и сам ты не хочеш и не можеш. так что вопроса вообще нет.
Хотя с другой стороны мне не понятно полное не желание развиваться.
Кардан прекрасно разбирается в одиночную педаль и спокойно лабаецца то что тебе нравится. Зачем лишать себя возможности таки изредка собрать кардан и потренироваться над даблбасом? Он в итоге может пригодится. Думаю что в любой музыке можно его использовать в той или иной мере.
1. Если барабанщика полностью устраивает лабство на одной педали и при этом комманда и её музыка не страдают от этого то кардан нафиг не впал.
2. Стиль играемой музыки подразумевает даблбас. Тут уж хош не хош а карданить придёцца
3. Музыка не требует даблбаса, и комманда вполне довольна партиями но барабанщик хочет и может выразится полнее, разнообразней. Конечно кардан будет подспорьем
ты похоже попал в случай когда тебя всё устраивает и стиль вроде не требует и сам ты не хочеш и не можеш. так что вопроса вообще нет.
Хотя с другой стороны мне не понятно полное не желание развиваться.
Кардан прекрасно разбирается в одиночную педаль и спокойно лабаецца то что тебе нравится. Зачем лишать себя возможности таки изредка собрать кардан и потренироваться над даблбасом? Он в итоге может пригодится. Думаю что в любой музыке можно его использовать в той или иной мере.
How would be wonderful if life would be in sources