Комюнити украинских барабанщиков
 
Форум

Популярные записи

Мы рады анонсировать первый «Ударный день» Нового 2012 года, который пройдёт 5-го февраля в арт-пабе «Портер» по адресу:  ул. Константиновская 2а (ст. метро «Контрактовая Площадь»). Ударником дня на этот раз станет Андрей “Andy Gone” Прищенко, главный редактор Коммюнити украинских барабанщиков drummer.org.ua – пожалуй, единственного в своем роде ресурса для барабанщиков в Украине, а также официальный эндорсер палочек CARBOSTICK в Украине.

Андрей впервые сел за барабаны летом 1988 года; участвовал во многих группах и проектах, в основном «тяжёлой» направленности. С 1995 г. Андрей становится постоянным барабанщиком группы Inferno, одной из наиболее известных underground-групп Украины. В 2007 г. Андрей покидает группу Inferno, чтобы принять участие в более свежем, новом и интересном для него проекте, которым становится группа Cthulhu Rise. Базируясь на своём разнообразном музыкальном опыте, музыканты Cthulhu Rise экспериментируют в создании некого металлического сплава прогрессивного рока, джаза, альтернатив-металла и маткора. Также Андрей принимает участие в некоторых музыкальных проектах, одним из которых является звукотворческий проект "Supremus".

5 февраля Андрей поделится с присутствующими своими исследованиями роли времени и метра в музыке, расскажет о своей концепции "волнового" построения грува и ритмических рисунков для ударной установки, а также сыграет несколько композиций с группой Cthulhu Rise. Затем присутствующих ожидают ставшие традиционными розыгрыш призов и джем сейшен.

Ждём всех желающих с 18:00. Вход свободный!

,
  1. Andy Gone @ 2012-01-28 09:09

    Коллеги!

    Прошло уже более двадцати лет с тех пор, как я свихнулся на барабанах, и почти всё это время меня интересовали вопросы – как строится ритмический рисунок ударных, из чего он состоит, как правильно подобрать его к тому или иному музыкальному отрывку.

    К сожалению, до сих пор никаких учебных материалов на эту тему так и не появилось. Точнее, с одной стороны существует ряд книг и ДВД энциклопедического характера, которые перечисляют все возможные ритмические рисунки для разных стилей музыки. Во многих таких материалах подробно разбирают, из каких элементов состоит тот или иной ритмический рисунок, показывают варианты, но нигде не объясняют, почему рисунок строится так или иначе.

    Конечно, традиция здесь играет огромную роль (вспомним, например, «афрокубинские» ритмы). Но я уверен, что существуют фундаментальные принципы, которые смогут объяснить не только «что» и «как», но и «почему».

    С другой стороны, существует много книг и статей, посвящённых восприятию музыкального ритма человеком, однако это – научные труды из области психологии восприятия и распознавания информации, которые вряд ли могут помочь музыканту-практику.

    Я очень хочу попытаться заполнить пробел между этими двумя крайностями, основываясь на моих личных наблюдениях и опыте.

    На нашей встрече 5 февраля я планирую показать присутствующим на примерах:
    – что такое время и пульс
    – почему грув воообще возможен
    – "волновая" теория построения грува
    – из чего должен состоять паттерн ударных, чтобы образовался грув
    – два взаимодополняющих подхода к реализации паттернов ударных

    Также на примере разберём, как конкретно подходить к формированию партии ударных.

    Надеюсь (если позволит время) хотя бы кратко показать подход к сбивкам (они же брейки, они же переходы) – они замечательно укладываются в "волновую" теорию.

    Также очень хочу, чтобы присутствующие задали как можно больше вопросов. Диалог всегда лучше монолога. Давайте обсудим предмет и убедимся, что все всё поняли.

    Приходите!

  2. Brainfucker @ 2012-02-06 01:08

    Отличный вечер, СПАСИБО. Плохо что мало и жаль, что футболки не досталось))

  3. Andy Gone @ 2012-02-06 10:37

    Спасибо всем! Видео готовится!

  4. Виктор @ 2012-03-28 04:18

    сними себя красивого или дату поменяй.

Комментировать

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter MyOpenID OpenID