by Robert Coxon
(предоставлено http://www.moderndrummer.com)
Много молодых неопытных барабанщиков делают ошибку, играя слишком длинные, сложные сбивки.
Это чаще уводит от ритма чем украшает его.
Обычно самые используемые сбивки короткие и мелодичные. Как классических пример могу порекомендовать песни Мотаун 60-х.
Длинные, более сложные сбивки как у Фила Коллинза во вступлении к "In The Air Tonight" или 		Кенни Ароноф в "Jack and Diane" Джона Малленкампа скорее исключения чем правила.
Плюс эти сбивки - своеобразные фишки песен. Еще учтите что они были  написаны в начале композиции чтобы отвлечь внимание на себя и  подготовить к следующей части.
Это всего лишь тщательно продуманные сбивки в соответствующих песнях.  Добавление дополнительных сбивок испортило бы произведение.
Так что перед тем как забивать такты валивом, давайте потренируем короткие, простые сбивки.
Играйте четыре такта в медленном темпе (желательно под метроном), сбивка - в каждом четвертом.
Обращайте внимание на то чтобы не замедляться и не ускоряться.  Отмечайте каждый такт ударом в тарелку и бас бочкой в начале такта.
Вот примеры:
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
И конечно всегда используйте аппликатуру, это никогда не повредит.
![]()  | 
Редактируйте вашу игру и всегда разбивайте удары на руки когда играете заполнения.
Вот еще несколько примеров коротких, простых сбивок которые не ограничены двумя ударами 		и не отвлекают от основного ритмического рисунка песни.
![]()  | 









