Как насчёт конкурса Лучших молодых барабанщиков Украины?
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
- Alex Zhukov
- Ковбой ритма
- Posts: 2418
- Joined: 26 Nov 2004 10:21
- Location: Kiev
- Contact:
Тема очень интересная и немение запутана. Надеюсь никто не будит против если я выскажу своё личное мнение....? Всем спасибо начинаю.
Зачем так сразу спонсоры и призы и тд и тп? Самый реальный вариант начать с самого малого. Так как мироприятие сие планируеться проводиться в целях деления опытом среди музыкантов, то почему б не сделать маленький Полу джам, полу сэйшн скажем в барвах?
Достать пару установок, с железом, поставить. и гдето взять перкусию.
Вопрос звука сводиться к вопросу отстройки техники, можно даже неподзвучивать, вопрос с пивом решон сам сабой, сделать вход платный всем, включая организаторов. скажем по 10грн,
Рекламу можно сделать прям на сайте. Получится такой себе DIY сэйшн в кругу своих. Посмотреть что получиться и только потом думать про конкурс.
Зачем так сразу спонсоры и призы и тд и тп? Самый реальный вариант начать с самого малого. Так как мироприятие сие планируеться проводиться в целях деления опытом среди музыкантов, то почему б не сделать маленький Полу джам, полу сэйшн скажем в барвах?
Достать пару установок, с железом, поставить. и гдето взять перкусию.
Вопрос звука сводиться к вопросу отстройки техники, можно даже неподзвучивать, вопрос с пивом решон сам сабой, сделать вход платный всем, включая организаторов. скажем по 10грн,
Рекламу можно сделать прям на сайте. Получится такой себе DIY сэйшн в кругу своих. Посмотреть что получиться и только потом думать про конкурс.
-
- Бренд-менеджер одного магазина...
- Posts: 25
- Joined: 21 Apr 2006 09:16
- Location: Киев
- Alex Zhukov
- Ковбой ритма
- Posts: 2418
- Joined: 26 Nov 2004 10:21
- Location: Kiev
- Contact:
БАРВЫ - НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ !!!! Т.к. просто так они тоже ничего не сделают.Мало того - я БАРВЫ сам "строил" в 90-х годах и знаю все + и -сы (я ещё репетировал в этом подвале , когда там клубом и не пахло). А самое печальное , что да - возможно было бы и в Барвах, но каждый раз , когда с ними свяжусь - говорю себе -"больше никогда !!!".
Как Миша сказал , мы уже такое делали прошлой осенью и не всё прошло гладко. Так что опыт уже есть
А по поводу где провести , я думаю это не будет большой проблемой , главное как провести и чтоб и организаторы и спонсоры не попадали на деньги ( перевозка инструментов тоже стоит денег , в пределах 60-100 грн. туда и обратно только одной установки на такси, если это делать своими силами ) Просто вариант уже не катит , хотя я тоже больше за хорошо организованный джем , чем конкурс. Но конкурс - это тоже нужная вещь для молодых - хороший стимул
Как Миша сказал , мы уже такое делали прошлой осенью и не всё прошло гладко. Так что опыт уже есть
А по поводу где провести , я думаю это не будет большой проблемой , главное как провести и чтоб и организаторы и спонсоры не попадали на деньги ( перевозка инструментов тоже стоит денег , в пределах 60-100 грн. туда и обратно только одной установки на такси, если это делать своими силами ) Просто вариант уже не катит , хотя я тоже больше за хорошо организованный джем , чем конкурс. Но конкурс - это тоже нужная вещь для молодых - хороший стимул
-
- Бренд-менеджер одного магазина...
- Posts: 25
- Joined: 21 Apr 2006 09:16
- Location: Киев
На мой взгляд конкурс проводить можно (и даже, наверное, нужно). Но... в рамках какого-либо крупного события, а не просто так, шоб було! К подобного рода "событию" нужно долго готовиться, т.е. требуется хорошая команда организаторов + финансово-материальная поддержка (эквипмент, призовой фонд ...)...
успехов!
успехов!
When was the last time when you did something for the first time?
Ха успехов! Принимать участие должны все , например собрать с каждого некую денежную сумму.
Life is pretty exciting!
You don't know what's gonna happen!
(Любящий Pearlовку)
http://www.theburnedup.com
2 Aleks Vatagin: А это называется: "Гав, и в будку"!
Last edited by li on 26 Apr 2006 13:31, edited 1 time in total.
-
- Бренд-менеджер одного магазина...
- Posts: 25
- Joined: 21 Apr 2006 09:16
- Location: Киев
Такие вещи организовываются "группой организаторов", а не "собранием участников"! Это в том случае, если мы говорим о полноценном конкурсе, а не просто о джеме (а-ля, собрались, потусовались, пивка дёрнули... )Boris B wrote:Ха успехов! Принимать участие должны все , например собрать с каждого некую денежную сумму.
Я не против, чтобы каждый внёс лепту. Но главный вопрос не в этом (см. предыдущие посты)...
...успехов!
When was the last time when you did something for the first time?
по поводу джема - единственное реальное что мы сейчас можем организовать
мне показалось, или музторг действительно хотел сотрудничать? или это кто-то из его сотрудников предлагал "наладить связи"? смысла толочь воду в ступе, по десять раз повторяя одно и тоже и ничего не делать??
если музторг согласится, то: место есть, т.к. это будет в музторге, думаю вся аппаратура -- тоже. желающие -- есть. что еще надо?
конкретная программа. в плане не просто каждый желающий выйдет и покажет что умеет, а придумать хорошие партии, разделить их на две установки, выучить и сделать, такой себе, нон-стоп -- пока одна установка заканчивает свою партию, человек на второй уступает место следующему и т.д.
реклама : афиши в печатном виде на столбах, флаеры в "рыбных" местах(места, где тусуются музыканты - джем, музторг и т.д.), реклама на нашем сайте и похожих по содержанию...
определится с количеством выступающих. тоесть желающие оставляют здесь заявки.
найти ведущего...
плюс ко всему, программа должна содержать не только барабаны и перкуссию, но и сопровождение гитары и баса.
и, в конце-концов, нужно четко определить кто организаторы. на сколько понял я, этим конкретно заниматся никто не хочет... у кого времени нет(работа, учеба, пиво ), а кто - просто не хочет...
самым интересным остается финансовый вопрос если вспомнить как мы сдаем деньги на футболки... сколько было желающих и сколько материализовало свое желание... то этот вопрос оставляет желать лучшего. поэтому надо обустроить джем так, чтобы мы обошлись минимумом. чему может очень поспособствовать музорг .. в плане помещения, барабанов и подзвучки. + можно сделать платный вход - чисто символически - 5-10 грн. - деньги небольшие, вся "выручка" идет музторгу.
дело за малым...
а вот о конкурсе на ближайшие месяца 2-...n можно забыть -- опыта маловато у всех. или я не прав?
чтобы мои слова не остались только словами, предлагаю устроить встречу. чтобы лишний раз никого ниоткуда не вырывать, это можно совместить с раздачей футболок(если не ошибаюсь - в конце следующей недели). там же можно распределить обязанности(кто-то делает афиши, кто-то пишет партии и т.п.).
и даже больше. чтобы не повторять все то, что уже здесь написано, проще будет людям, у которых есть конкретные предложения написать это на листе бумаги. а потом из всего написанного составить конкретный план действий.
ну что?
мне показалось, или музторг действительно хотел сотрудничать? или это кто-то из его сотрудников предлагал "наладить связи"? смысла толочь воду в ступе, по десять раз повторяя одно и тоже и ничего не делать??
если музторг согласится, то: место есть, т.к. это будет в музторге, думаю вся аппаратура -- тоже. желающие -- есть. что еще надо?
конкретная программа. в плане не просто каждый желающий выйдет и покажет что умеет, а придумать хорошие партии, разделить их на две установки, выучить и сделать, такой себе, нон-стоп -- пока одна установка заканчивает свою партию, человек на второй уступает место следующему и т.д.
реклама : афиши в печатном виде на столбах, флаеры в "рыбных" местах(места, где тусуются музыканты - джем, музторг и т.д.), реклама на нашем сайте и похожих по содержанию...
определится с количеством выступающих. тоесть желающие оставляют здесь заявки.
найти ведущего...
плюс ко всему, программа должна содержать не только барабаны и перкуссию, но и сопровождение гитары и баса.
и, в конце-концов, нужно четко определить кто организаторы. на сколько понял я, этим конкретно заниматся никто не хочет... у кого времени нет(работа, учеба, пиво ), а кто - просто не хочет...
самым интересным остается финансовый вопрос если вспомнить как мы сдаем деньги на футболки... сколько было желающих и сколько материализовало свое желание... то этот вопрос оставляет желать лучшего. поэтому надо обустроить джем так, чтобы мы обошлись минимумом. чему может очень поспособствовать музорг .. в плане помещения, барабанов и подзвучки. + можно сделать платный вход - чисто символически - 5-10 грн. - деньги небольшие, вся "выручка" идет музторгу.
дело за малым...
а вот о конкурсе на ближайшие месяца 2-...n можно забыть -- опыта маловато у всех. или я не прав?
чтобы мои слова не остались только словами, предлагаю устроить встречу. чтобы лишний раз никого ниоткуда не вырывать, это можно совместить с раздачей футболок(если не ошибаюсь - в конце следующей недели). там же можно распределить обязанности(кто-то делает афиши, кто-то пишет партии и т.п.).
и даже больше. чтобы не повторять все то, что уже здесь написано, проще будет людям, у которых есть конкретные предложения написать это на листе бумаги. а потом из всего написанного составить конкретный план действий.
ну что?
Ударник КПСС.