Игра ТИХО.
Moderators: Mayo, Модераторы
Игра ТИХО.
Не знаю, была ли эта тема, но все же.
Хотелось бы узнать мнение опытных и не только драммеров. Насколько вредна или полезна тихая игра, т.е. осознанно играть тихо например в легких стилях, не за счет демпферов и т.д., а именно за счет торможения удара.
Не повлечет ли это за собой проблемы в звукоизвлечении, дальнейшие траблы в студийной работе и т.д.. Играя тихо сложнее контролировать "одинаковость" ударов, смазанные брейки и так далее.
кто шо думает?
Хотелось бы узнать мнение опытных и не только драммеров. Насколько вредна или полезна тихая игра, т.е. осознанно играть тихо например в легких стилях, не за счет демпферов и т.д., а именно за счет торможения удара.
Не повлечет ли это за собой проблемы в звукоизвлечении, дальнейшие траблы в студийной работе и т.д.. Играя тихо сложнее контролировать "одинаковость" ударов, смазанные брейки и так далее.
кто шо думает?
- johnybit
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 1435
- Joined: 27 Jun 2010 11:50
- Location: [Харьков]
- Contact:
Re: Игра ТИХО.
за счет торможения удара?
Не надо так делать ибо убьешь свои руки.
Школу Маера смотрел?
Не надо так делать ибо убьешь свои руки.
Школу Маера смотрел?
Я ТАК ЛЮБЛЮ, КОГДА МЕНЯ ХЛЕБОМ КОРМЯТ. МЕНЯ ХЛЕБОМ НЕ КОРМИ, ХЛЕБОМ ПОКОРМИ
_____________contacts_____________
http://facebook.com/johnybit
тел. 093-359-09-68(life:) или
099-087-00-25(МТС)
Re: Игра ТИХО.
да, именно поэтому создал эту тему . Нихачу убивать свои руки
кстати школу смотрел, но давненько уже. Так как вопрос тихой игры стал передо мной только сейчас, то пересмотрю.. Спасибо.
кстати школу смотрел, но давненько уже. Так как вопрос тихой игры стал передо мной только сейчас, то пересмотрю.. Спасибо.
- johnybit
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 1435
- Joined: 27 Jun 2010 11:50
- Location: [Харьков]
- Contact:
Re: Игра ТИХО.
ну там он за тихую игру не рассказывает, а вот был момент когда делаешь удар, а в самом конце начинаешь тормозить, там он описал всю физику процесса.
Я ТАК ЛЮБЛЮ, КОГДА МЕНЯ ХЛЕБОМ КОРМЯТ. МЕНЯ ХЛЕБОМ НЕ КОРМИ, ХЛЕБОМ ПОКОРМИ
_____________contacts_____________
http://facebook.com/johnybit
тел. 093-359-09-68(life:) или
099-087-00-25(МТС)
Re: Игра ТИХО.
это как вообще?vladrum wrote:за счет торможения удара.
не пробовал уменьшить амплитуду возврата палочки, сами палочки взять потоньше и тд?
вообще играть тихо однозначно намного сложнее чем вваливать от плеча
- johnybit
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 1435
- Joined: 27 Jun 2010 11:50
- Location: [Харьков]
- Contact:
Re: Игра ТИХО.
Ну это ты в самом конце удара, как бы начинаешь или или кисть напрягать, либо в прямом смысле слова тормозить.Mayo wrote:это как вообще?vladrum wrote:за счет торможения удара.
не пробовал уменьшить амплитуду возврата палочки, сами палочки взять потоньше и тд?
вообще играть тихо однозначно намного сложнее чем вваливать от плеча
Я ТАК ЛЮБЛЮ, КОГДА МЕНЯ ХЛЕБОМ КОРМЯТ. МЕНЯ ХЛЕБОМ НЕ КОРМИ, ХЛЕБОМ ПОКОРМИ
_____________contacts_____________
http://facebook.com/johnybit
тел. 093-359-09-68(life:) или
099-087-00-25(МТС)
- klim
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 1621
- Joined: 13 Apr 2009 22:45
- Location: Киевская обл. пгт Ворзель.
Re: Игра ТИХО.
береш палки у французький хват і граєш собі тихо( не гучно) зовсім не напрягаючись і не тормозячи ніякі удари.
Делай то, что любишь, иначе придётся полюбить то, что делаешь...
Re: Игра ТИХО.
Ребята, что имеет толщина палочек и т.д. к тихой игре? И почему, чтоб тихо сыграть, нужно играть в французском варианте симетрического хвата?
К чему это?
Как говориться, чтоб играть тихо, нужно... играть тихо. Любыми палочками. И, кстати, в основном немецким, а не французским!
Поскольку играть тихо значит играть с минимальной амплитудой удара. Чем меньше амплитуда удара, тем более мелкие группы мышц работают при игре.
+ игра с меньшей амплитудой нуждается в большем контроле. Соответственно с уменьшением замаха, уменьшается сила.
А чем больше амплитуда, тем больше инерция и расстояние от начальной точки удара до конечной. Меньше контроля но больше мощь.
Дальше, французский вариант (чисто физиологически) исключает активную игру кистью. А при тихой игре кисть - основа удара. Начало. То, что дает энергию для последующей игры пальцами. Соответственно, чтоб контролированно и расслабленно играть тихо нужно играть в немецком варианте. (см. Steve Gadd, Steve Smith и всех остальных).
А тихая игра конечно полезна! Так же как и громкая!) Они не могут по отдельности создать полноценный исполнительский (см. технический) апарат барабанщика. В игре работает все.
+ тихая игра развивает контроль, артикуляцию и, я бы сказал, музыкальность! )))
Надеюсь хоть немного помог
К чему это?
Как говориться, чтоб играть тихо, нужно... играть тихо. Любыми палочками. И, кстати, в основном немецким, а не французским!
Поскольку играть тихо значит играть с минимальной амплитудой удара. Чем меньше амплитуда удара, тем более мелкие группы мышц работают при игре.
+ игра с меньшей амплитудой нуждается в большем контроле. Соответственно с уменьшением замаха, уменьшается сила.
А чем больше амплитуда, тем больше инерция и расстояние от начальной точки удара до конечной. Меньше контроля но больше мощь.
Дальше, французский вариант (чисто физиологически) исключает активную игру кистью. А при тихой игре кисть - основа удара. Начало. То, что дает энергию для последующей игры пальцами. Соответственно, чтоб контролированно и расслабленно играть тихо нужно играть в немецком варианте. (см. Steve Gadd, Steve Smith и всех остальных).
А тихая игра конечно полезна! Так же как и громкая!) Они не могут по отдельности создать полноценный исполнительский (см. технический) апарат барабанщика. В игре работает все.
+ тихая игра развивает контроль, артикуляцию и, я бы сказал, музыкальность! )))
Надеюсь хоть немного помог
Re: Игра ТИХО.
Написал бы уже ИМХО т.к. не все согласятся с твоим убеждением! Сам себе противоречишь.Panaceyah wrote:Ребята, что имеет толщина палочек и т.д. к тихой игре? И почему, чтоб тихо сыграть, нужно играть в французском варианте симетрического хвата?
К чему это?
Как говориться, чтоб играть тихо, нужно... играть тихо. Любыми палочками. И, кстати, в основном немецким, а не французским!
Поскольку играть тихо значит играть с минимальной амплитудой удара. Чем меньше амплитуда удара, тем более мелкие группы мышц работают при игре.
+ игра с меньшей амплитудой нуждается в большем контроле. Соответственно с уменьшением замаха, уменьшается сила.
А чем больше амплитуда, тем больше инерция и расстояние от начальной точки удара до конечной. Меньше контроля но больше мощь.
Дальше, французский вариант (чисто физиологически) исключает активную игру кистью. А при тихой игре кисть - основа удара. Начало. То, что дает энергию для последующей игры пальцами. Соответственно, чтоб контролированно и расслабленно играть тихо нужно играть в немецком варианте. (см. Steve Gadd, Steve Smith и всех остальных).
А тихая игра конечно полезна! Так же как и громкая!) Они не могут по отдельности создать полноценный исполнительский (см. технический) апарат барабанщика. В игре работает все.
+ тихая игра развивает контроль, артикуляцию и, я бы сказал, музыкальность! )))
Надеюсь хоть немного помог
Re: Игра ТИХО.
В чем я себе противоречу?
Я не придумываю, а говорю известные вещи. К чему здесь твой совет про ИМХО?
Я не придумываю, а говорю известные вещи. К чему здесь твой совет про ИМХО?
Re: Игра ТИХО.
всем спасибо за обсуждение.
Не ну ТОРМОЗИТЬ удар, это я может не правильно выразился, забудьте это слово.
Вопрос в том , как играть тише "активные" вещи.. т.е. не балладку какуюто там пошуршать, а например нормальный такой фанк веселый или еще чтото, но тише.. Не стилистически тихие вещи, а именно тихо сыграть то, что играется громко :) И как это может повлиять на технику и физику удара ( для полновесного звучания на записи буду играть громко) , как то так,короче мне сложно выразить свои мысли,пойду поучу рус. язык
Не ну ТОРМОЗИТЬ удар, это я может не правильно выразился, забудьте это слово.
Вопрос в том , как играть тише "активные" вещи.. т.е. не балладку какуюто там пошуршать, а например нормальный такой фанк веселый или еще чтото, но тише.. Не стилистически тихие вещи, а именно тихо сыграть то, что играется громко :) И как это может повлиять на технику и физику удара ( для полновесного звучания на записи буду играть громко) , как то так,короче мне сложно выразить свои мысли,пойду поучу рус. язык
Re: Игра ТИХО.
Да я не говорю, что ты что то придумываешь! Почти все как в пособияхPanaceyah wrote:В чем я себе противоречу?
Я не придумываю, а говорю известные вещи. К чему здесь твой совет про ИМХО?
Мне показалось что все как то запутанно! И почему при тихой игре кисть основа удара ( может и не быть основой) если при французском хвате (ладони напротив) работают в основном пальцы!? Увы, но я этого не понял!
Французский тише немецкого физиологически.
Last edited by John-zep on 24 Feb 2012 23:22, edited 1 time in total.
- klim
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 1621
- Joined: 13 Apr 2009 22:45
- Location: Киевская обл. пгт Ворзель.
Re: Игра ТИХО.
Совершенно верноJohn-zep wrote: Французский тише немецкого физиологически.
Делай то, что любишь, иначе придётся полюбить то, что делаешь...
Re: Игра ТИХО.
А что основа удара при тихой игре? Пальцы? Если в французском работают в основном пальцы, то это не значит, что в нем ты будешь играть тише! Да, ладно!..))) Если и будешь теоретически, то на практике что ты сыграешь? Попробуй сыграть парадидл очень тихо в немецком, а затем в французском и поймешь о чем я говорил. И про контроль и про немцев))))))
+ Всегда и везде (от Беркли и до оркестров) барабанщики играют исключительно в немецком варианте захвата. А работа пальцами и поворот кисти во французкий захвате подключаются, когда нужна скорость!
Опять запутанно? Да ладно)))
Еще раз повторяю, у Смита, Гэда, Чамберса того же все видно. Да у всех почти!
+ Всегда и везде (от Беркли и до оркестров) барабанщики играют исключительно в немецком варианте захвата. А работа пальцами и поворот кисти во французкий захвате подключаются, когда нужна скорость!
Опять запутанно? Да ладно)))
Еще раз повторяю, у Смита, Гэда, Чамберса того же все видно. Да у всех почти!
Re: Игра ТИХО.
А по теме. Vladrum, лично от меня! Посмотри видео школу Steve Gadd - Up Close!!! Понаблюдай за работой Гэда. Проанализируй. Сам все увидишь и поймешь.
Она многое может помочь открыть и по фразировке, и по динамике, и по груву и т.д.
Как сейчас модно говорить, маст хев для просмотра! )))
Удачи!!!
Она многое может помочь открыть и по фразировке, и по динамике, и по груву и т.д.
Как сейчас модно говорить, маст хев для просмотра! )))
Удачи!!!