Ivan_Buturlakin wrote:да в принципе почти каждый в своей видеошколе рассказывает на счет посадки.
а если игра на кардане или двух бочках то это к Mike Terrana - Double Bass Mechanics видео на английском но там все предельно понятно и просто.
теранна ,кстати, низко сидит.
не каждый будет использовать ту технику.
для меня идеальная посадка на стуле - ноги паралельно полу. и нарабатуй.
Делай то, что любишь, иначе придётся полюбить то, что делаешь...
Ivan_Buturlakin wrote:да в принципе почти каждый в своей видеошколе рассказывает на счет посадки.
а если игра на кардане или двух бочках то это к Mike Terrana - Double Bass Mechanics видео на английском но там все предельно понятно и просто.
теранна ,кстати, низко сидит.
не каждый будет использовать ту технику.
для меня идеальная посадка на стуле - ноги паралельно полу. и нарабатуй.
Он сидит нормально его ноги стоят как положено 90 градусов.
Не знаю куда уже выше...
Life is pretty exciting!
You don't know what's gonna happen! (Любящий Pearlовку) http://www.theburnedup.com
Илюха! wrote:Я играю на педали-с поднятой пяткой,а на хэте нет! Нужно ли играть на хэте с поднятой пяткой?
мне кажется да, потомучто иначе ты будеш криво сидеть и смещать центр тяжести, что нехорошо.... что плохо - то, что самого так иногда тянет играть, с опущеной пяткой хэт проще контроллировать....
НА днях случился трабл: разобрал кардан, почистил, собрал -настройки примерно те же, что и были раньше. Но уже три дня не могу ничего поделать с тем, что средние темпы вообще не могу играть(левая нога убегает). Обе педали в теории настроены правильно, уже два года играл и даже год назад для меня темп 140 было ненапряжно играть, а щас только быстрые темпы удобно. Не исключаю, что проблема с левой ноги, хотя раньше такого не было.
Подскажите пожалуйста: болт под футбордом, который крепит основную часть предали к платформе что то регулирует, или только зажимает 2 детали?(Макстон с красненькой платформой)
играю с поднятыми пятками. педаль хета вообще не использую. верхняя тарелка просто лежит на нижней. замок хета служит лишь для того, чтоб одевать верхнюю тарелку на стойку .в нашей музыке педаль хета просто не используется. играю блек. бластбиты в большинстве случаев играю одной ногой, поэтому без поднятой пятки никуда.
И тьма царицы мёртвых и больных
Следы их в Вечности сотрёт...
Кто жил, чтоб жрать иного не найдёт!
долгое время играл с приподнятой пяткой, а потом понял, что я после удара прижимаю колотушку к пластику. Пришлось начать заниматься без подъема, чтоб добиться контролируемого отскока колотушки.
Я играл с опущеной пяткой в самом начале, когда вчился. Казалось - так проще. Потом со временем само пришло, так сказать, теперь поднимаю, особенно когда быстрые хуячю А так иногда только опускаю если надо отдохнуть
Ребята, я сравнительно немного играю, купил себе tama speed cobra,брал не просто так, долго приценивался-примерялся, исключительно изза того что ТАМА и в первую очередь, там лонгборд(у меня 46 размер)
Вобщем как... педаль взял в декабре(31 приехала))))
настроек там куча, до сих пор ищу для себя наилучшую.
Люблю всему учиться сам, но пришло время задать пару вопросов опытным барабанщикам:
1. я обычно играю с опущенной пяткой, если разогнаться нужно, играю носками и смещаю их к пятке чтобы больше добиться большей скорости и меньших затрат, правильно ли это? пружины у меня сильно отпущены, пробовал натягивать, привыкать, поиграл неделю - не получается, ноги сильно устают, отпустил обратно. причем после того как натягивал прироста в скорости не увидел, скорее наоборот. по скорости\силе удара вроде все хватает но ощущение что что-то не так.
2.т.к. к учителям не ходил, не знаю как нужно, но играю к примеру такую штуку как disturbed - decadence там в куплете идет рисунок интересный, триоль совмещенная со стенкой, я ее играю RRL R L R L RRL R L R L R L R , тоесть начиная с правой ноги ударом пятка-носок
слышал некоторые играют такое исключительно носками причем как начиная с левой так и с правой ноги, или вообще меняют основную ногу в середине, например RLR L R L R LRL R L R L R L R какой вариант считаете наиболее правильным? причем двойки играю по разному, иногда скольжением, иногда heel-toe но в данном случае только heel-toe.
3.Ankle motion в силу того что пружины спущены, у меня играть не получается, играю heel-toe типа RRLLRRLLRRLLRRLL причем получается разогнаться где-то до 200 bpm 16ми. не варварский ли это способ?(мне такие скорости вообще не нужны, но спрашиваю для себя т.к. считаю уметь нужно все.
4.музыку играю не слишком брутальную, смотрел видео Jeff bowders double bass druming workshop, оттуда схватил тактику выносливости,он рассказывает так:
для играющих носками предлагает чередовать перенос удара на пятку и на бедро, тоесть получается
играем носками - переносим на пятку, опять играем носками - переносим на бедро, потом играем носками - опять на пятки, потом бедро, потом опять носки. кто что думает о такой технике?
я к этому прислушался, но мне удобнее играть большую часть пятками, в быстрых частях носками, если вся песня быстрая - то вышеуказанным способом. а как играете вы? и что посоветуете? может стоит всетаки переучиваться на носки?
Xsander wrote:Ребята, я сравнительно немного играю, купил себе tama speed cobra,брал не просто так, долго приценивался-примерялся, исключительно изза того что ТАМА и в первую очередь, там лонгборд(у меня 46 размер)
Вобщем как... педаль взял в декабре(31 приехала))))
настроек там куча, до сих пор ищу для себя наилучшую.
Люблю всему учиться сам, но пришло время задать пару вопросов опытным барабанщикам:
1. я обычно играю с опущенной пяткой, если разогнаться нужно, играю носками и смещаю их к пятке чтобы больше добиться большей скорости и меньших затрат, правильно ли это? пружины у меня сильно отпущены, пробовал натягивать, привыкать, поиграл неделю - не получается, ноги сильно устают, отпустил обратно. причем после того как натягивал прироста в скорости не увидел, скорее наоборот. по скорости\силе удара вроде все хватает но ощущение что что-то не так.
2.т.к. к учителям не ходил, не знаю как нужно, но играю к примеру такую штуку как disturbed - decadence там в куплете идет рисунок интересный, триоль совмещенная со стенкой, я ее играю RRL R L R L RRL R L R L R L R , тоесть начиная с правой ноги ударом пятка-носок
слышал некоторые играют такое исключительно носками причем как начиная с левой так и с правой ноги, или вообще меняют основную ногу в середине, например RLR L R L R LRL R L R L R L R какой вариант считаете наиболее правильным? причем двойки играю по разному, иногда скольжением, иногда heel-toe но в данном случае только heel-toe.
3.Ankle motion в силу того что пружины спущены, у меня играть не получается, играю heel-toe типа RRLLRRLLRRLLRRLL причем получается разогнаться где-то до 200 bpm 16ми. не варварский ли это способ?(мне такие скорости вообще не нужны, но спрашиваю для себя т.к. считаю уметь нужно все.
4.музыку играю не слишком брутальную, смотрел видео Jeff bowders double bass druming workshop, оттуда схватил тактику выносливости,он рассказывает так:
для играющих носками предлагает чередовать перенос удара на пятку и на бедро, тоесть получается
играем носками - переносим на пятку, опять играем носками - переносим на бедро, потом играем носками - опять на пятки, потом бедро, потом опять носки. кто что думает о такой технике?
я к этому прислушался, но мне удобнее играть большую часть пятками, в быстрых частях носками, если вся песня быстрая - то вышеуказанным способом. а как играете вы? и что посоветуете? может стоит всетаки переучиваться на носки?
1. Настраивай как тебе удобно, нет единственно правильной настройки.
2. Если ты правильно исполняешь эти техники, то нет разницы, как именно играть данный рисунок, главное, чтобы он на выходе звучал правильно. Главное правильно исполнять техники.
3. А что варварского в этом способе? Не понятно.
4. Не всем подходит, то, что рассказывают, преподаватели. Учи техники, смотри какие больше подходят тебе и применяй их по своему усмотрению.
1. Настраивай как тебе удобно, нет единственно правильной настройки.
2. Если ты правильно исполняешь эти техники, то нет разницы, как именно играть данный рисунок, главное, чтобы он на выходе звучал правильно. Главное правильно исполнять техники.
3. А что варварского в этом способе? Не понятно.
4. Не всем подходит, то, что рассказывают, преподаватели. Учи техники, смотри какие больше подходят тебе и применяй их по своему усмотрению.
большое спасибо за ответ. очень переживал что что то делаю не так, т.к. с бывалыми барабанщиками практически не общаюсь)
Позавчера ко мне приехал мой первый кардан (TAMA HP300), до этого вообще никакого опыта общения с педалями не было, только в течении года поигрывал руками на педе и на песке. Поскольку пересмотрел туеву хучу видеошкол/концетров, то вопросов с постановкой ноги не возникло. Но есть один момент.
Играю я с поднятой пяткой (хил-ап). В расслабленом положении стопа просто лежит на футборде. При этом под весом ноги расстояние от колотушек до рабочей поверхности сокращается до 4-5 см. И вот что происходит: когда я иду на замах, я отрываю пятку, при этом часть массы ноги перемещается к носку и колотушка, прежде чем сделать замах, касается пластика, т.е. вместо одиночного удара у меня получается двоечка.. Потом оказалось, что это не что иное как техника ап-даун. Теперь я двоечки умею) Но вернемя к нашим баранам. Я допер, что при поднятии пятки надо не перемещать массу ноги на носок, а приподнимать всю ногу за счет мышц бедра. Также поможет натяжении пружины. И вот тут я начал сомневаться. Я как бы за то, чтобы сделать пружину пожестче, но боюсь, что тогда привыкну к своим настройкам и не смогу играть на реп. базах/концертах (if any, в перспективе), так как там обычно пружины очень слабо натянуты. А теперь, меня интересует вот что: здравый смысл подсказывает мне, что после удара не слудует оставлять колотушку вжатой в пластик (даже не смотря на то, что так делает дейв вэкл в своей видеошколе), а дать ей отскочить, чтобы дать пластику вибрировать, а не глушить удар. Я видел, что многие оставляют колотушку у пластика. Правильно ли это? У меня так просто не получается, вместо того, что бы "влипнуть" в пластик, колотушка дребезжит об него. В общем, я решил так не играть, даю колотушке отскочить, но тогда надо быстро расслаблять ногу, что не всегда полчается. В связи с этим, мне сложно играть 4ми, иногда они случайно превращаются в 8е, так как не успеваю расслабить ногу) Чувствую, что это исчезнет, если сильней натяну пружины, но пока не решаюсь это делать.
Теперь коротко все вышенаписанное:
1) является ли ошибкой "вдавливание" колотушки в пластик, правильно ли я делаю, что даю колотушке отскочить? а как делаете вы?
2) если я все правильно делаю, как расслаблять ногу? Натянуть пружины посильней?
3) Боюсь, что если привыкну играть на сильно натянутых пружинах, не смогу играть на чужих педалях. А как у вас?