ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Moderators: Mayo, Модераторы
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Вопрос в том, что с недавнего времени наш оператор, где-то нашел новую фишку подзвучки барабанов.
никому необъясняет почему .
С моей точки зрения, не понятно зачем два одинаковых микрофона направлять в одну точку, а потом два одинаковых звука снятые с одного места (микрофоны
по характеристики имеют широкую зону направленности и снимают прекрасно весь мусор) разводить в право и влево. По моему легче сделать как все практикующие люди.
Или я не прав?
Благодарю за комментарии
Просто, чтоб не получилось как в том анекдоте: "Начнем с того, что это красиво"
никому необъясняет почему .
С моей точки зрения, не понятно зачем два одинаковых микрофона направлять в одну точку, а потом два одинаковых звука снятые с одного места (микрофоны
по характеристики имеют широкую зону направленности и снимают прекрасно весь мусор) разводить в право и влево. По моему легче сделать как все практикующие люди.
Или я не прав?
Благодарю за комментарии
Просто, чтоб не получилось как в том анекдоте: "Начнем с того, что это красиво"
- Attachments
-
- пример нового вида подзвучки
- DSC_7523.jpg (151.09 KiB) Viewed 10435 times
-
- может оставить как было раньше
- DSC_7524.jpg (155.97 KiB) Viewed 10435 times
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Это на фирме называется оверхед,есть смысл на записи,но нужно еще рум снимать,и еще и еще...Для концерта не важно,но можно и так.
Gretsch Renown Maple 22,8,10,12,14,16.
Ludwig 6.5"x14" Black Beauty "Brass on Brass"
Gretsch USA 5''x14''
Sonor jungle snare 10"
Ludwig 6.5"x14" Black Beauty "Brass on Brass"
Gretsch USA 5''x14''
Sonor jungle snare 10"
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
оверхеды снимают не один звук
они направлены на разные точки
почему рядом, есть предположение - чтобы к ним долетали звуки от барабанов с максимально одинаковой скоростью.
а если, грубо говоря, взять расстановку "по старому", то на левый мик долетал звук от хэта через 1 милисекунду, на правый микрофон хэт же долетал через 2,5 милисекунды
но это может быть и не его точка зрения. и вообще все это в нормальных прогах легко ровняется
они направлены на разные точки
почему рядом, есть предположение - чтобы к ним долетали звуки от барабанов с максимально одинаковой скоростью.
а если, грубо говоря, взять расстановку "по старому", то на левый мик долетал звук от хэта через 1 милисекунду, на правый микрофон хэт же долетал через 2,5 милисекунды
но это может быть и не его точка зрения. и вообще все это в нормальных прогах легко ровняется
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Оба варианта имеют право на существование. Звук вообще субьективен (я про восприятие а не про физику). Всё зависит от задачи.
Опиши поточнее в чём вопрос\проблема.
Опиши поточнее в чём вопрос\проблема.
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Я сам не левый в озвучке муз инструментов
Вопрос в том, зачем тогда использовать два одинаковых микрофона, можно один освободить и пускай как вы говорите долетает в один
а что касается разведенной панорамы с помощью двух разных микрофонов, я имею в виду как на второй картинке, то эффект движения звука в колонках и присутствие, достигается гораздо интереснее. Есть же разница с одного микрофона снять и гонять по панораме или два микрофона.
Вопрос в том, зачем тогда использовать два одинаковых микрофона, можно один освободить и пускай как вы говорите долетает в один
а что касается разведенной панорамы с помощью двух разных микрофонов, я имею в виду как на второй картинке, то эффект движения звука в колонках и присутствие, достигается гораздо интереснее. Есть же разница с одного микрофона снять и гонять по панораме или два микрофона.
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
зачем тогда использовать два микрофона, один можно освободитьhappyboy wrote:оверхеды снимают не один звук
они направлены на разные точки
почему рядом, есть предположение - чтобы к ним долетали звуки от барабанов с максимально одинаковой скоростью.
а если, грубо говоря, взять расстановку "по старому", то на левый мик долетал звук от хэта через 1 милисекунду, на правый микрофон хэт же долетал через 2,5 милисекунды
но это может быть и не его точка зрения. и вообще все это в нормальных прогах легко ровняется
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Urii wrote:зачем тогда использовать два микрофона, один можно освободитьhappyboy wrote:оверхеды снимают не один звук
они направлены на разные точки
почему рядом, есть предположение - чтобы к ним долетали звуки от барабанов с максимально одинаковой скоростью.
а если, грубо говоря, взять расстановку "по старому", то на левый мик долетал звук от хэта через 1 милисекунду, на правый микрофон хэт же долетал через 2,5 милисекунды
но это может быть и не его точка зрения. и вообще все это в нормальных прогах легко ровняется
ну они снимают разные направления звука
я так не делаю, так что защищать данную позицию не буду)))
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
что-то подобное видел в одном ролике об озвучке на ютьбе...к сожалению у меня с английским не ахти, потому объяснений не понял...попробуй поискать...
https://www.youtube.com/watch?v=bct-5YbKGlU
вот вроде
https://www.youtube.com/watch?v=bct-5YbKGlU
вот вроде
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
на первой фотке микрофоны смотрят в разные стороны из почти одной точки как это делают в стереомикрофонах. на второй "смотрят на источник звука с разных сторон. Один микрофон не заменит пары, на то оно и стерео.Urii wrote:Я сам не левый в озвучке муз инструментов
Вопрос в том, зачем тогда использовать два одинаковых микрофона, можно один освободить и пускай как вы говорите долетает в один
а что касается разведенной панорамы с помощью двух разных микрофонов, я имею в виду как на второй картинке, то эффект движения звука в колонках и присутствие, достигается гораздо интереснее. Есть же разница с одного микрофона снять и гонять по панораме или два микрофона.
Всё равно не ясен вопрос\проблема. Вы с вашим звуковиком по разному думаете?? У вас нет согласия и вы хотите чтоб мы выступили рефери??? Или есть конкретная задача которую нужно решить??? Чесное слово не ясно.
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Дело не в судействе, просто хотелось чтоб иногда считались с мнением музыкантов, ведь от озвучивания зависит настроение исполнения (многие сталкивались с плохим звуком, это мучение)Алёнка wrote:на первой фотке микрофоны смотрят в разные стороны из почти одной точки как это делают в стереомикрофонах. на второй "смотрят на источник звука с разных сторон. Один микрофон не заменит пары, на то оно и стерео.Urii wrote:Я сам не левый в озвучке муз инструментов
Вопрос в том, зачем тогда использовать два одинаковых микрофона, можно один освободить и пускай как вы говорите долетает в один
а что касается разведенной панорамы с помощью двух разных микрофонов, я имею в виду как на второй картинке, то эффект движения звука в колонках и присутствие, достигается гораздо интереснее. Есть же разница с одного микрофона снять и гонять по панораме или два микрофона.
Всё равно не ясен вопрос\проблема. Вы с вашим звуковиком по разному думаете?? У вас нет согласия и вы хотите чтоб мы выступили рефери??? Или есть конкретная задача которую нужно решить??? Чесное слово не ясно.
Просмотрел ролик, хочу обратить внимание на основное, запись ведется в СУПЕР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТУДИИ, в этом случае может это и подходит, а сцена где порой "гуляет звук" здесь не причем.
https://www.youtube.com/watch?v=bct-5YbKGlU
ПРАКТИКА, ЭТО ВСЕГДА ПРАКТИКА, ТЕОРИЯ ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРИЯ!!!
Благодарю всех за комментарии!
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Смысл тогда темы? Не подходит- переставь. Мы причем тут?
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Смысл в том, что я считаю, вариант микрофоны вместе, вообще не подходит для подзвучки на сцене, а подходит для идеально правильной, акустической комнаты (работа в студии) где звук долетает без мусора, а в нашем случае "это просто красиво".happyboy wrote:Смысл тогда темы? Не подходит- переставь. Мы причем тут?
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
всё понятно. удачиUrii wrote:Смысл в том, что я считаю, вариант микрофоны вместе, вообще не подходит для подзвучки на сцене, а подходит для идеально правильной, акустической комнаты (работа в студии) где звук долетает без мусора, а в нашем случае "это просто красиво".happyboy wrote:Смысл тогда темы? Не подходит- переставь. Мы причем тут?
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Не всегда.Urii wrote:Смысл в том, что я считаю, вариант микрофоны вместе, вообще не подходит для подзвучки на сцене, а подходит для идеально правильной, акустической комнаты (работа в студии) где звук долетает без мусора, а в нашем случае "это просто красиво".happyboy wrote:Смысл тогда темы? Не подходит- переставь. Мы причем тут?
Есть ещё такая вещь как мониторы на сцене, "мусор" из которых может преобладать. Или в сете тарелки "до контузии" громкие , а томы отдельно не подзвучены и тихие (относительно тарелок) или ещё что н-ть...
Всё зависит от ситуации. А вообще это тоже творчество, и можно обсуждать но не спорить
- anotherium
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 1338
- Joined: 18 May 2010 12:28
- Location: Марганец
- Contact:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Способ на первом фото кажется называется X/Y , когда стереопара располагается так , что капсюли направлены перпендикулярно друг от друга. вот подробнее тут http://www.moinf.info/articles/pickup-tech
В сексуально-менструальный ансамбль требуются - гетераст , пиананист , виолончлен и долбец на шкурах :3