Давеча общался с одним достаточно не плохим барабанщиком и завязался спор, стоит ли из барабанов при любом стиле игры извлекать на столько громкие звуки, что просто закрываются глаза как при испуге, при этом пальцевая техника практически отсутствует, все играется кистями.
Я же наоборот считаю, что такое звукоизвлечение ВЕЗДЕ и ПОВСЮДУ не уместно, а пальцевая техника игры - дело тонкое и развить ее нужно настолько, что бы сила удара была одинакова как при ударе кистью, так и при пальцевой технике.
Оговорюсь, что человек ушатал не мало тарелок.
Я же стараюсь двойки, тройки играть пальцами, а не кистью и так как техника эта в моем случае не совершенна, удары получаются не настолько громкими, но читабельными. И в принципе я играю не тихо и с нормально динамикой, тарелки я не колол, ну разве что пару Тров)))
Кто что думает по этому поводу?
Сильный удар и техника
Moderators: Mayo, Модераторы
- HusH
- за мной 5000 постов и я все еще тут ;)
- Posts: 5370
- Joined: 13 May 2008 15:07
- Location: Украина,АР Крым
Сильный удар и техника
Listen
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
She broke my heart but I love her just the same now
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
I need her loving and I'm not to blame now
(с) DP
(с) арыть бабра
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
She broke my heart but I love her just the same now
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
I need her loving and I'm not to blame now
(с) DP
(с) арыть бабра
- Ярослав Свирид
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 572
- Joined: 09 Jul 2009 23:06
Re: Сильный удар и техника
Нужно уметь делать любые удары, и громкие и тихие, а как играть в любом из стилей зависит от человека (нужно играть то что нравится, а нравы у всех разные)
По поводу "пальцевых" и "безпальцевых" техник, можно играть конечно как угодно, но правильной считается игра которая затрачивает минимум усилий при максимуме проделанной работы. Вообще то пальцы участвуют все и везде, наверное только кроме как в пресс-дроби и гравити бласте (тут можно обходиться без мизинца и безымянного). Пальцы ловят все отскоки и в любой момент могут послать палку на второй, третий удар=) Играть чисто пальцами или чисто кистями дело неблагодарное, тратишь много усилий. Лично я даю "импульс" рукой для первого удара, а второй (третий если играю триоли) удар доигрываю пальцами, в это время снова выводя руку на удар чтоб опять сделать "импульс", при этом запястья просто повторяют движения палки и практически не участвуют в работе (хотя со стороны кажется что играю запястьями, ведь пальцы плохо видны).
Это рассказ в двух словах, а вообще эту тему можно обсуждать часами и лучше с преподавателем
Есть куча разных нюансов, по каждому можно отдельно тему создавать
По поводу "пальцевых" и "безпальцевых" техник, можно играть конечно как угодно, но правильной считается игра которая затрачивает минимум усилий при максимуме проделанной работы. Вообще то пальцы участвуют все и везде, наверное только кроме как в пресс-дроби и гравити бласте (тут можно обходиться без мизинца и безымянного). Пальцы ловят все отскоки и в любой момент могут послать палку на второй, третий удар=) Играть чисто пальцами или чисто кистями дело неблагодарное, тратишь много усилий. Лично я даю "импульс" рукой для первого удара, а второй (третий если играю триоли) удар доигрываю пальцами, в это время снова выводя руку на удар чтоб опять сделать "импульс", при этом запястья просто повторяют движения палки и практически не участвуют в работе (хотя со стороны кажется что играю запястьями, ведь пальцы плохо видны).
Это рассказ в двух словах, а вообще эту тему можно обсуждать часами и лучше с преподавателем
Есть куча разных нюансов, по каждому можно отдельно тему создавать
- HusH
- за мной 5000 постов и я все еще тут ;)
- Posts: 5370
- Joined: 13 May 2008 15:07
- Location: Украина,АР Крым
Re: Сильный удар и техника
Преподаватели тут не причем, речь скорее идет о личном восприятии ситуации и обмене опытом в данном случае. Я вижу это в одном ключе, Киря видит в другом. Вот мне и интересно кто что думает.
Listen
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
She broke my heart but I love her just the same now
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
I need her loving and I'm not to blame now
(с) DP
(с) арыть бабра
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
She broke my heart but I love her just the same now
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
I need her loving and I'm not to blame now
(с) DP
(с) арыть бабра
Re: Сильный удар и техника
я за сильную подачу, но с умом, правда я играю рок
а как можно не использовать "пальцевую технику", мы же пальцами палку держим
если я играю что-то спокойненькое, я все равно пытаюсь играть хлестко, хотя и не громко, но кисть в любом случае двигается и при двойках тоже
а как можно не использовать "пальцевую технику", мы же пальцами палку держим
ну...это и так понятноЯ же наоборот считаю, что такое звукоизвлечение ВЕЗДЕ и ПОВСЮДУ не уместно
я не понимаю, как можно играть одними пальцами, а кистью не двигать вообще чтоли? что имеется ввиду? чет не понятноразвить ее нужно настолько, что бы сила удара была одинакова как при ударе кистью, так и при пальцевой технике.
если я играю что-то спокойненькое, я все равно пытаюсь играть хлестко, хотя и не громко, но кисть в любом случае двигается и при двойках тоже
- HusH
- за мной 5000 постов и я все еще тут ;)
- Posts: 5370
- Joined: 13 May 2008 15:07
- Location: Украина,АР Крым
Re: Сильный удар и техника
Не не, я имею ввиду например двойки ты как играешь?
Например если мне нужно быстро сыграть двойку или тройки, я ее играю пальцами, первый удар кистью, продолжаю пальцами, а если скажем скорость не так важна, то играю чисто кистью
Например если мне нужно быстро сыграть двойку или тройки, я ее играю пальцами, первый удар кистью, продолжаю пальцами, а если скажем скорость не так важна, то играю чисто кистью
Listen
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
She broke my heart but I love her just the same now
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
I need her loving and I'm not to blame now
(с) DP
(с) арыть бабра
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
She broke my heart but I love her just the same now
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
I need her loving and I'm not to blame now
(с) DP
(с) арыть бабра
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 533
- Joined: 07 Feb 2009 12:59
- Location: Червоноград (Львів)
Re: Сильный удар и техника
Я граю , як би це сказати- плечем. перший удар іде від плеча, а інші за рахунок повороту руки.
Re: Сильный удар и техника
а все, понял да, я точно так же...хотя блин это все сильно зависит от..."случая" что ли..Не не, я имею ввиду например двойки ты как играешь?
Например если мне нужно быстро сыграть двойку или тройки, я ее играю пальцами, первый удар кистью, продолжаю пальцами, а если скажем скорость не так важна, то играю чисто кистью
скажу так, я больше внимания обращаю на то, какой звук нужен и что в итоге получается, а как двигается тело, я уже не сильно на это обращаю внимание(еси это не занятия на педе конечно) потому что оно дошло до автоматизма
- kandakchan
- на drummer.org.ua я живу
- Posts: 120
- Joined: 13 Dec 2010 19:51
- Location: Киев
Re: Сильный удар и техника
барабанщик у которого хорошая, правильная постановка рук(не зависимо от вида постановки, имеется введу качество), сможет сыграть как мягко, так и очень жестко и громко, при этом не нанеся вред ни пластам, ни железу. я, к примеру,во время игры в некоторых кульминационных моментах песни могу рубить аж из-за плеча, так называемый штрих "рубатто"...и никаких ям в пластах и трещин в тарелках...еще как пример, известный барабанщик Сони Эмори, приезжал на джаз ин киев, на концерт ему нацепили абсолютно новое железо, лично видел как из пакетов доставали. старичек валит дайбоже!! кто видел тот знает!!! после концерта, подходя брать автограф, обратил внимание на то железо, оно выглядело так, как будто по нему никто вообще не играл...так что тут дело техники