Согласен на все 100, но просто я как говорил ооооочень редко это использую, и тут моя техника спасает но не сильно.k1rk wrote:2 Kirk (the Seeker) - как же он може тренированть физически если это не тяжелая атлетика... при игре бласт битами главную роль играет техника "замка"... с какой бы скоростью ты не играл не должна "напрягаться не одна мышца"!!!
Один барабанщик (не помню его имени) сказал: "Чем быстрее я играю тем более расслаблен!"
Бластбиты
Moderators: Mayo, Модераторы
- Kirk (the Seeker)
- на drummer.org.ua я живу
- Posts: 102
- Joined: 08 Feb 2007 12:53
- Location: Doneck-Kiev, Ukraine
- Contact:
- STRATOSTAT
- Барабанщик написавший более 150 постов
- Posts: 166
- Joined: 18 Apr 2007 07:15
- Location: кишинев
в связи с постоянной связью с грайндом играю бластбиты более 10 лет, в общем в погоне за скоростью пришлось перепробовать все возможные способы. Самым главным бластбитциком считаю фло мунье изх криптопси. кстати и самой информативной на мой взгляд в данном являетсо его школа. Так вот, возвращаясь к дереку роди, хочу сказать что фло в своей школе различает три вида бластбита - бласт битс, грайнд битз и грэйвити бластсз. Бластбиты - одновременно железо с хетом и бочкой - грайнд биты - попеременно (если не ошибаюсь) грэйвити бласт - через обод играется дробь по рецепту бади рича, что собственно превосходит почти в два раза скорость первых двух вариантов. Так вот если в вышеупомянутой цытате роуди имел ввиду именно бласт биты, а грэйвити бласт он насколько я знаю вообще не играет, то вполне возможно играть одной ногой с такой же скоростью как и рукой, плюсы одноного метода есть и они достаточно очевидны. Быстро играя бласты правой ногой - можно между ударами вставлять лувую ногу - получаются интересные флэмовые вставки - звучит потрясающе, как например во втором альбоме группы origin. Плю - американцы, особенно, почемуто больше европейцев любят играть бласты с удвоенной скоростью в ногах - то есть - правая играет с левой рукой и райдом одновременно, а левая - попадает одновременно с рабочим барабаном - в общем - моща растет примерно в два раза - но это уже точно для спортсменов с отличной физической подготовкой - особенно в ногах. Что касается грэйвити бластс- то там на скоростях уже под 300, а мож и выше восьмыми - одной ногой никак не отделаешься, кстати на лайве катаклизма заметно - счто барабанщик даже медленные грайнды играет через обод.
Для обысных бластов советую ипользовать пальцы и по мере еменьшения скорости все больше включать кисти - еще медленнее- локти итп. В общем ищите двд фло - лучше не объяснишь.
Для обысных бластов советую ипользовать пальцы и по мере еменьшения скорости все больше включать кисти - еще медленнее- локти итп. В общем ищите двд фло - лучше не объяснишь.
Молдавский барабанщик Димитренко
А разве нельзя играть разные рисунки ногами играя бласт НЕ одной ногойSTRATOSTAT wrote:Быстро играя бласты правой ногой - можно между ударами вставлять лувую ногу - получаются интересные флэмовые вставки - звучит потрясающе, как например во втором альбоме группы origin.
? помоему легко а напрягатца нада меньше
- STRATOSTAT
- Барабанщик написавший более 150 постов
- Posts: 166
- Joined: 18 Apr 2007 07:15
- Location: кишинев
ну, такие рисунки, как я имею ввиду - всеравно придется именно так играть - легче по аппликатуре, к сожалению на компе не умею ноты рисовать. В общем постоянно держишь шестнадцатые (если не ошибаюсь) в правой и вставляешь между ними иногда прострелы типо флэмов правой получаются вставки трицатьвторыми (если учесть что я не ошибсо насчет шестнадцатых), Просто при таком методе у тебя сохранится определенный маятник и правую можно запустьтить на автомат - не придется думать что щаз я сыграю с правой четверку - а потом должен начать с левой в слабую доли итп.
в общем попробую написать буквами - ноги
Тыр-Ды-Ты-Ты-Ты-Ты-Ты-ты-Тыр-ды-Тыр-ды-Ты-ты-Тыр-ды
типо того
где то что с большой буквы обозначается всн что играецо правой ногой. А скажем там где р - левой.
думаю если играть все одиночными ударами - то логичнее всего играть именно так, альтернативный метод - Тыр - играть попеременно ногами шестнацатые - вставляя двойку в правой на Тыр
в общем попробую написать буквами - ноги
Тыр-Ды-Ты-Ты-Ты-Ты-Ты-ты-Тыр-ды-Тыр-ды-Ты-ты-Тыр-ды
типо того
где то что с большой буквы обозначается всн что играецо правой ногой. А скажем там где р - левой.
думаю если играть все одиночными ударами - то логичнее всего играть именно так, альтернативный метод - Тыр - играть попеременно ногами шестнацатые - вставляя двойку в правой на Тыр
Молдавский барабанщик Димитренко
Да я понял о чём ты ...но мне например легче менять ноги при таких рисунках на сильные/слабые доли чем фигачить правой 8-ми в темпе 220-240 к примеру.STRATOSTAT wrote:ну, такие рисунки, как я имею ввиду - всеравно придется именно так играть - легче по аппликатуре, к сожалению на компе не умею ноты рисовать. В общем постоянно держишь шестнадцатые (если не ошибаюсь) в правой и вставляешь между ними иногда прострелы типо флэмов правой получаются вставки трицатьвторыми (если учесть что я не ошибсо насчет шестнадцатых),
- STRATOSTAT
- Барабанщик написавший более 150 постов
- Posts: 166
- Joined: 18 Apr 2007 07:15
- Location: кишинев
ну, я тоже пока чисто в теории все понимаю так, а на практике стремлюсь в основном, если честно - простые бласты всегда играю двумя ногами как и все обычные люди, но поставил цель удвоить колличество бочек по сравнению с рабочим впринципе выходит - но на студии с метрономом пока не буду рисковать. надеюсь скоро все станет легко и четко - тогда будет все мега мощно:)
Молдавский барабанщик Димитренко
А я вот например поддерживаю игру бластбитов на не больших скоростях в одну бочку. Ровнее удар идёт и 32е о которых говорит STRATOSTAT, красивше получаются. Понятное дело что придётся поднять скорость каждой ноги в отдельности, но результат того стоит.
Давеча смотрел/слущал как Ищенко (Hieronimus Bosch и ещё много чего) долбу (так москали называют бласт биты) играл на 2е ноги: так просто слёзы наврорачивались. Просто песня хромого какая-то. И это у всех такое , кто играет 2мя ногами и без тригеров.
Давеча смотрел/слущал как Ищенко (Hieronimus Bosch и ещё много чего) долбу (так москали называют бласт биты) играл на 2е ноги: так просто слёзы наврорачивались. Просто песня хромого какая-то. И это у всех такое , кто играет 2мя ногами и без тригеров.
How would be wonderful if life would be in sources
Хм.. вроде как у него проблем с бластами не было, он грёб всё всем Да и звучание ровное.koldyr wrote:Давеча смотрел/слущал как Ищенко (Hieronimus Bosch и ещё много чего) долбу (так москали называют бласт биты) играл на 2е ноги: так просто слёзы наврорачивались. Просто песня хромого какая-то. И это у всех такое , кто играет 2мя ногами и без тригеров.
ну не скажи. если поставить две бочки а не кардан. то даю 100% у нормального драмера разницы ты не заметишь!!Ekvil wrote:Это абсолютно естественно, так как полюбому, хоть ты через жопу вывернись, но одна нога будет сильнее, другая слабее, точно так же как и руки.
Потому динамика разная, причём в бластбите это оочень харашо слышно.
То что они по динамике (громкости) не одинаковые это не обсуждается, потому что это вполне естественно, потому что мы люди, при том что у него ещё и кардан. И исправляется это тригерами. Но иногда даже плывёт по ритму, ровные 16-е потиху смазываются на двойки.Санчес wrote:А што значит хромает? по динамике удары не одинаковые ?
How would be wonderful if life would be in sources