Подскажите!

Вопросы начинающих, советы бывалых :)

Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы

Soir
Новый участник

Подскажите!

Post by Soir »

Ребят вот такая проблема.Просьба не смеятся если это покажется вам глупо! Играю на ударных с 16 лет.Впервые сел за советскую установку...ну и так пошло поехало....вот только не так как надо.Затем меня пару месяцев обучал мужик из Джаза....ну и в итоге.Мне щас 19 лет...а техники никакой...я сутками палки из рук не выпускаю! Может просто надо почаще за установку садиться?просто такой возможности нет.....только по выходным!Играю на Сонор....они канешно не ахти...все старенькие...но я немогу сделать даже обычный переход...подскажите...может просто недано? :(
doctor_Ku
Барабанщик тут уже давно ;)

Re: Подскажите!

Post by doctor_Ku »

Soir wrote:...но я немогу сделать даже обычный переход...подскажите...может просто недано? :(
В смысле, "не могу"? Нет идей или технические проблемы?
intelldrummer.com
Soir
Новый участник

Post by Soir »

Технические.......хатя пля стараюсь...тренируюсь дома.....!
MadDrummer
Стукач

Post by MadDrummer »

а какой он этот твой обычный переход что не можешь сыграть? случайно не 32-ми в размерах 5\8 7\8 через альты малый и бочку? :lol:

пы сы шутка тупая.. убейте меня :mrgreen:
Image
Image
Image
Soir
Новый участник

Post by Soir »

Не чуваки серьёзно посоветуйте.....реально неполучается...может начать всё с нуля?Да уже 19 лет....стоит ли?
trem

Post by trem »

Soir wrote:...Да уже 19 лет....стоит ли?
гг, на4инать у4иццо никогда не поздно)) темболее если тебе это нравиться и хо4ется
Я в контакте
3im

Post by 3im »

чувак)) мені 19, починав рік назад))) яка різниця коли починати? якби ти цим планував гроші заробляти- то можливо, а так якшо тобі в кайф- займайся, а як ні- то нафіг тре?
Доречі реально хотілось би знати який перехід ти вважаєш "обичним", можливо СкаженийДраммер й правий був)))