Комюнити украинских барабанщиков
 
Форум

Популярные записи

Дискография:
Naphobia – Of Hell (1995)
Aurora Borealis – Mansions of Eternity (1996) Diehard Music
Acheron – Those who have risen (1998)
Angelcorpse – The Inexorable (1999) Osmose/SPV
God Dethroned / Ravenous (2001) Metal Blade Records
Internecine – Book of lambs (2002) Hammerheart
Nile – In Their Darkest Shrines (2002) Relapse
Malevolent Creation – Conquering South America (2004) Arctic Records
Интервью с барабанщиком Tony Laureano (Nile, Dimmu Borgir, Angelcorpse, God Dethroned, Aurora Borealis, Internecine).

Подготовил Malleus

Привет, начнем с твоей биографии. На одном из форумов, посвященных барабанному делу, я видел, что ты отлично владеешь испанским, расскажи поподробнее где ты родился, какова была твоя первая группа и т.д.

Привет! Я родился на Пуэрто-Рико, испаноязычном острове в Карибском море. Мой отец родом из Нью-Йорка и мои родители были двуязычными, так что я говорю по-английски и по-испански с самого детства. Когда мне было 10 лет, мы переехали во Флориду, там то я и открыл для себя метал музыку из ранних видео MTV, особенно мне нравились Iron Maiden и Twisted Sister. Это то, что вызвало мой интерес, но по-настоящему все началось, когда через пару лет я услышал трэш-метал и решил заняться музыкой. Слушая Slayer и Metallica, я начал интересоваться барабанами, и чем больше групп вроде Dark Angel я слышал, тем сильнее был мой интерес ко всему этому. Проблемой было то, что в свои 15-16 у меня не было средств на покупку установки с двумя бас-бочками, и я не хотел начинать с обычной установки. Я хотел либо две бочки, либо ничего. Так что все закончилось игрой на бас-гитаре в школьной трэш-банде на протяжении двух лет, пока я не смог купить себе двухбочечную установку; к тому времени мне исполнилось 18.

Кто является твоими любимыми барабанщиками на все времена? Любимые группы, песни и альбомы, необязательно называть только метал-исполнителей.

Джин Хоглан (Dark Angel, Death'93'95, Strapping Young Lad, Testament'97) и Дэйв Ломбардо – во главе моего списка! Также мне нравится игра Pete Sandoval, Sean Reinert, Bill Ward, Nicko McBrain, Scott Travis, я в восторге от супер-барабанщиков Marco Minneman, Thomas Lang и Virgil Donati. Мое уважение вызывают Steve Ashiem, Nicke Andersson, Steve Flynn, Perry Strickland и т. д.

Что касается групп, то мне нравится много всякого дерьма. Я поклоняюсь первым альбомам Slayer вплоть до Reign in Blood включительно, мне нравятся и некоторые вещи, сделанные ими после этого альбома, но ранними альбомами я наслаждаюсь от начала до конца. Dark Angel "Darkness Descends", "Altars of Madness" Morbid Angel, Autopsy "Severed Survival" – одни из любимейших альбомов всех времен, первый Entombed, "To Mega Therion" Celtic Frost, Dark Throne "Blaze in a Northern Sky", Angelcorpse "Hammer of Gods", Immortal "Sons of Northern Darkness", Portishead, Alice in Chains "Dirt". Я люблю Misfits и Samhain. Ранний Danzig тоже был хорош, второй альбом Type-o-Negative – просто супер, как и их дебютник, "Pleasure to Kill" Kreator, Death. В общем, я могу продолжать бесконечно.

Какое живое выступление ты бы назвал лучшим в своей жизни? И какой концерт, на котором ты был зрителем, запомнился больше всего?

Наверное, лучшим концертом было мое сессионное выступление с Dimmu Borgir на Лос-Анджелесском концерте тура Ozzfest перед 45 000 людей. Wacken 2003 должен был бы стоять на вершине этого списка, так как тогда я отыграл два сета в один день с Nile и Malevolent Creation, но Air France потеряли мой багаж с инструментами, так что я играл на позаимствованных педалях, чужими палочками, так что мне было не очень удобно. Но я должен поблагодарить Peter Wildoer из Darkane и Matte Modin из Dark Funeral за то, что одолжили мне часть своих инструментов. Также хочу отметить концерт, на котором я заменил своего друга Paul Mazurkiewicz в Cannibal Corpse, у которого я тогда работал барабанным техником. Он осуществлял переезд отдельно от группы на один день, и прибыл на фестиваль поздно, так что мне пришлось отыграть за него все выступление.

Что касается концертов, на которых я был зрителем: Metallica в 87 были просто убийственны, первый увиденный мною клубный концерт – Kreator в 89 в паре с Coroner. Wacken (Germany) и Metal Days (Switzerland) 2003, мой первый увиденный концерт Slayer после возвращения Lombardo, а видеть Black Sabbath и Judas Priest почти каждый вечер в туре Ozzfest – это вообще чудо!

Какая саппорт-группа тебе особенно понравилась во время туров с группами, где ты играл?

Наверное Strapping Young Lad. Вообще сложно решить, потому что я ездил в туры с множеством групп... но S.Y.L. – это отдельное явление. Для меня они – как Metallica нынешних дней. Плюс, у них играет Джин Хоглан!

Как часто ты практиковался в одиночку, чтобы достигнуть таких отличных результатов в выносливости и скорости? Или это результат частых репетиций в составе группы?

Я просто прилагал усилия, чтобы достигнуть такого уровня. Однозначно, дело не в частых репетициях с группами. Мне было скорее скучно играть одно и то же без какой-либо уважительной причины, например, концертов или записи, я даже считаю, что если этим злоупотреблять, можно сделать только хуже. Я практиковался как сумасшедший в свои ранние годы, но потом я надолго лишился места для практики и только репетировал с группами. Сейчас я практикуюсь больше, т. к. могу теперь играть дома, и у меня полно материала для работы. Добавлю, что туры очень помогают, так как ты всегда стараешься сыграть лучше от концерта к концерту. Конечно, это не всегда срабатывает, и у меня были плохие дни, как и у всех, но я стараюсь уделять внимание тому, что я делаю неправильно или не так как нужно, и я пытаюсь улучшить это. Ну и, естественно, туры с классными барабанщиками всегда на пользу, так как это заставляет меня играть лучше.

Насколько твои партии во время живого выступления отличаются от записанного в студии? Другими словами, упрощаешь ли ты партии или, может быть, позволяешь себе импровизировать? И как ты относишься к метроному в студии?

Мои партии живьем в общем-то не отличаются от записи. Иногда я могу изменить что-либо, но с этих пор сохраняю эти коррективы для дальнейших выступлений. Я играю одинаковые партии от концерта к концерту, думаю, это помогает быть более четким, а если постоянно играть разные партии на концертах, ни тебе, ни группе это пользы не принесет.

Что касается упрощения партий из-за усталости, единственное, что я использовал в прошлом – переключаться с бласт-бита одной ногой на бласт-бит двумя бочками, но по правде говоря, я не люблю так делать. Я скорее всего переборю себя и сыграю так как нужно.

И я практически не использую метроном в студии. Я думаю, метрономы имеют свои преимущества, но также ограничивают. Хотя я могу использовать их для определенных частей песен со специфическими темпами. Но некоторые группы полностью пишутся под метроном, и в этом нет ничего плохого. Это все дело вкуса, и зависит от того, что нужно для проекта или от настроения музыки.

Как ты придумываешь барабанные партии для сочиненных песен? Они рождаются у тебя в голове в свободное время, или возникают во время репетиции с группой?

Чаще всего я придумываю их в свободное время. Когда я прослушиваю запись, я думаю, что бы я хотел здесь сыграть. И насколько это подойдет. Когда общий набросок партии готов, я уделяю время деталям и динамике. И, хотя я предпочитаю придумывать партии самостоятельно, я не прочь выслушать предложения других членов группы.

Безо всякого сомнения очень сложно играть быстро и четко с самой первой песни, выступая живьем. Используешь ли ты какое-либо подобие разминки перед концертом?

Да, всегда нужна разминка, когда играешь в таком стиле музыки. Раньше я не разогревался вообще, и, кроме того, что играть было трудно, скажу, что это не принесет вашему телу ничего хорошего, если не размять конечности перед игрой на ударных. У меня нет никаких упражнений для разминки, я в основном играю какое-то время перед концертом либо на резиновом пэде с педалями, приставленными к стене, или просто играю на моих коленях палочками.

Играешь ли ты на других инструментах, кроме ударных? Если нет, хотел бы ты научиться играть на гитаре или петь?

Я кое-как играю на басу и очень лажово играю на гитаре. Я бы хотел научиться лучше владеть этими инструментами, так как сейчас я работаю над музыкой собственного сочинения. Мне не интересно менять инструменты, просто они нравятся мне с точки зрения их креативной ценности, по этой же причине я хочу также овладеть клавишными. У меня есть возможность записываться дома, так что все эти инструменты могу помочь мне делать демонстрационные записи музыки, которые я могу потом передать другим музыкантам.

Попробуй описать комплект ударных, которые ты используешь сегодня, тарелки, педали и пластики. Каких производителей ты предпочитаешь?

После ухода из Nile я немного ниже настроил свою ударную установку, убрал два тома из четырех, так что сейчас я использую только 10" и 12" томы с двумя бас-томами. В зависимости от проекта, в котором я играю, я могу добавить снова еще два тома и еще пару эффектов, но описанное выше – это то, на чем я в основном играю сейчас, также у меня две бас-бочки 22 дюйма.

Из тарелок я использую только Sabian. Мой набор состоит из трех крэшей (16", 17" и 18" HHXtreme), двух чайн (15" и 19" AAXtreme), трех сплэшей (8" и 10" AA Splash и 10" AA China Splash). Два райда (21" HHX Dry Ride и 20" Prototype Ride), одна пара хай хэт (13" HHX Stage Hats) и 7" круглая пила-лезвие из хозяйственного магазина в качестве второго райда.

Что касается педалей, я использую Axis уже более 8 лет, сначала обычную модель, а теперь Longboards. Мне нравятся обе модели, но я подумываю вернуться с обычной версии. Также я иногда использую Iron Cobra для игры с другим отскоком. Они гораздо тяжелее и имеют традиционную чувствительность по сравнению с суперчувствительными Axis.

Из пластиков я в основном имел дело с Remo Coated Ambassadors, но пришел к использованию Evans на двух последних записях. Я использовал Evans Clear G2 на новом альбоме Aurora Borealis и они звучали действительно хорошо. Я думаю я продолжу играть на этих пластиках.

Из палочек я использую Vic Firth Extreme 5AN.

Наконец, о малом барабане: сейчас я использую Sonor S-class 14*5 латунный барабан. Также у меня есть и другие, но сейчас я использую только этот.

Думаю, ты перепробовал целую гору барабанных установок…каким ты видишь малый барабан, идеальный для игры бласт-битов? Он должен быть деревянным или бронзовым, или может быть алюминиевым? И какой глубины в дюймах он должен быть?

У меня немного необычный вкус насчет малых барабанов для бластбитов. Мне нравятся деревянные малые глубиной в 5-6 дюймов. Мне нравится отдача и атака таких барабанов. Менее глубокие малые барабаны звучат слишком тонко на мой вкус. Также мне нравится латунные барабаны средних размеров.

Звук тарелок в конце трека "Sarcofagus" на последнем альбоме Nile очень необычный. Какие тарелки/эффекты ты используешь в этом фрагменте?

В этой песне я использую круглые лезвия для циркулярной пилы. У меня также есть Ice Bell, который я использую в этой песне, но именно в конце трэка это определенно звучат пилы. Я подхватил эту идею у своего друга сто лет назад. Он нуждался в новом райде и использовал лезвие, пока не купил новый райд. Я подумал, что это хорошая идея. И поставил одну пилу на свою установку в качестве дополнительного райда, и с тех пор как минимум одно такое лезвие находится на моей установке. Я думаю это в какой-то степени стало моей "визитной карточкой".

www.tonylaureno.com

Комментировать

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter MyOpenID OpenID